Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Технический раздел > Двигатель, топливная система

Объявления в разделе : Двигатель, топливная система
c 05.02.2014 по 07.02.2106
phil
Модератор Технического раздела
 
Аватар для phil
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва, СВАО
Мой авто: Toyota Prius III.
Я мужчина
Возраст: 45
Сообщений: 5,200
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 2,650 раз(а) в 1,232 сообщениях


Правила подраздела

Приветствую тебя, о солнцеподобный участник нашего наипрекраснейшего форума! Если ты все-таки решил заглянуть сюда, то тебя можно смело поздравить с первым шагом, сделанным к тому, чтобы без проблем влиться в наш здоровый, уверенно шагающий на мощных костылях навстречу светлому будущему, коллектив.
Ибо здесь, как и у каждого коллектива, существуют определенные нормы и правила поведения. Эти правила не навязаны жестокой карающей лапой диктатуры самодуров-модераторов, а вытекают из обычных человеческих норм поведения, без которых любой социум скатится в стадо неандертальцев. Ну, с небольшим акцентом, сделанным на техническую сторону общения.
Дабы не утомлять тебя занудными нравоучениями, от которых воротит даже вашего покорного слугу, приступим непосредственно к делу.

С общими правилами поведения в любой теме форума можно ознакомиться в шапке форума

Правила непосредственно этого профильного раздела:

1.Создавая пост (или тему), ты должен прежде всего помнить о том, что в большинстве случаев ты хочешь попросить о помощи себе. Значит, кроме тебя по сути, твоя проблема нафиг никому не нужна. Я это не к тому,что следует униженно валяться в ногах у форума, суля денежные вознаграждения. Достаточно написать в удобоваримом виде, не приносящем неудобства людям, от всей души желающим тебе помочь. Об этом и пойдет речь ниже.

2.Перед тем как создать тему (или пост), отбрось всякую ересь об уникальности именно твоего случая, и пошарь поиском. Наверняка за несколько лет подобное уже у кого-то было. Сам понимаешь, что клоны тем создавать по меньшей мере глупо, да и не будет пропущено премодерацией. Для особо часто встречающихся дефектов в шапке раздела висит "FAQ", а в подразделах прикреплены соответствующие темы.

3.При написании поста необходимо указать тип двигателя, тип трансмиссии (опционально от дефекта) и краткое описание дефекта. Например - "Z18XER АT не заводиццо". Все это для того,чтобы в теме потом не переспрашивали сто раз про конфигурацию авто и для того,чтобы в будущем следующий такой же как ты, без проблем нашел эту тему в поиске.

4.Чтобы помощь получить наиболее скоро, необходимо четко обозначить проблему, сразу указать какие проверки проводились, какие данные получены, если можно приложить скриншоты и тому подобную информацию.

5.Выкладывая коды DTC обязательно указывай их расшифровку. Именно в таком виде,каком выдает ее сканер. Этим ты сэкономишь массу времени себе и коллегам, желающим тебе помочь, так как им не придется подолгу искать в базах данных то, что ты просто поленился написать.Базы данных далеко не у всех имеются под рукой.К тому же много кодов имеют несколько толкований (симптомов).

6.Сторайся песать па мери вазможнасти граматна четать язык падонкафф неприятна инагда непанятна а опесанея без знакав препинания и зоглавных буков могут нисти многа атлечающихся смыслам талкаваней.

7.Не надо писать благодарности отдельными постами, это замусоривает топики, и усложняет поиск тем, кто после тебя. Пользуйся кнопкой спасибо в том посте, который был полезен.

Вот в принципе и все. Соблюдайте эти нехитрые рекомендации, тем самым проявляя уважение к своим коллегам и их времени. Спасибо за пару минут уделённого внимания. Желаю приятного общения и удачи в нашем нелегком,но интересном деле!
С уважением.
__________________
Мой сервис GM Тема на форуме
(499)500-1439, (901)580-5040, (926)241-7090

Инстаграм
phil вне форума  

 
Быстрый переход

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика