Спортивное сцепление на Круз [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Спортивное сцепление на Круз


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

VeJIJIeR
23.04.2010, 21:47
Собственно начинаю подумывать о замене сцепления,на что-нить посерьезней, так как с моим стилем езды родное долго не проживет чувствую.. Может кто тоже задумывался о подобном, вообще кто понимает чёт в этом, посоветуйте что нить конкретное под крузак, и цены заодно подскажите пожалуисто)

Antonium
23.04.2010, 22:07
Оо! Приготовься к смене шестеренки коленвала! :). У меня тоже весьма агрессивный стиль езды, шестерёнка потихоньку накрывается.

P.S. Сабж также интересен.

wrneko
23.04.2010, 22:10
Дык это... движки старые, коробки старые... искомое быстрее всего уже обсуждено на астрафорумах.

VeJIJIeR
23.04.2010, 22:23
Даже чуток переформулирую первый пост, какое сцепление посоветуете поставить на круз под агрессивный стиль вождения, не обязательно спортивное,ибо как почитал что при родной мощности достаточно будет поставить просто сцепление посерьезней под агрессивную езду..

Toxa
23.04.2010, 22:55
Valeo - достаточно мягкое.. Думаю, что на круз пойдет.

Esv
23.04.2010, 23:49
Даже чуток переформулирую первый пост, какое сцепление посоветуете поставить на круз под агрессивный стиль вождения, не обязательно спортивное,ибо как почитал что при родной мощности достаточно будет поставить просто сцепление посерьезней под агрессивную езду..

Ставьте керамическое :bk: . Для Круза оно будет ВЕЧНЫМ.

А на самом деле - по выбору сцепления лучше читать форум астроводов - наверняка там уже многое решено.

Кстати, насколько помню у Астры 1.8 имеется двухмассовый маховик, т.е. демферные пружины стоят не в диске сцепления, а в маховике. Если и у Круза так, то сильный износ сцепления или срыв его накладок грозит перегревом маховика. Тогда менять будете маховик+сцепление в сборе. Цена составит не менее 30 т.р. Работы негарантийные. Дилеры признают сцепление гарантийным случаем только до 1 ТО, как правило.

VeJIJIeR
24.04.2010, 00:33
Имхо керамическое для наших пробок ставить это мазохизм, а езда в пробках составляет 70% всей езды) С керамическим сцеплением в пробке все нервы себе вытрепишь.. Оно покатит для тех кто в гонках участвует в основном, но не для городских условий, тем более московских =)
ЗЫ: почитал некоторые формки тазиков, говорят SACHS для агрессивной езды самое оно, а валео мягкое, не любит резкой езды, да и у валео вообще выжимной пластиковый (: Но опять же, это всё катит на тазики, на круз под огромным вопросом думаю, надо узнавать что за сцепление стоит в крузаке =)

Ухти-тухти
24.04.2010, 00:50
если 70 % времени стоишь в пробках стоит ли писать что у тебя агрессивный стиль езды???это же просто терроризм на дороге.Ставь облегченный маховик...как его только раскручивать(поднимать) будешь ???

VeJIJIeR
24.04.2010, 01:00
если 70 % времени стоишь в пробках стоит ли писать что у тебя агрессивный стиль езды???это же просто терроризм на дороге.Ставь облегченный маховик...как его только раскручивать(поднимать) будешь ???Стоит, что я могу поделать если он у меня таков, да и терпилой на дороге быть не собираюсь(это по поводу фразы терроризма на дороге) , хотя я достаточно вежливый водитель :) Да и пробки же не вечны, можно проехать 8км, потом встать на 3 часа в пробку и потом опять 15-20км без пробок, далее попастьв пробку на часик,далее опять 15-20км средней паршивости обстановки.. По прочитанному могу сделать вывод для себя что Вы очень плохо знакомы с московской обстановкой в будни, если хорошо знакомы, то не понимаю смысла в том что Вы написали :) А как поднять и раскрутить это уже другие заботы, причем помоему без проблемно решаемые на мой взгляд что даже задумываться нет смысла =)

Ухти-тухти
24.04.2010, 07:39
кинетической энергии маловато будет,мотор 1.6.
вопрос о терпиле возникает когда начинаешь о нем думать...у кого то здесь была подпись...как не перестраивайся а соседний ряд одно быстрее...достаточно одного светофора что все старания и усилия не "быть терпилой" сведутся на нет...стоит ли тогда заморачиваться с керамическим сами знаете чем...слетать с гарантии,и насиловать авто...брал бы субарик где 200 кобыл.
PS Водительский стаж получал на отечественном автопроме,с прицепом,работая в Москве установщиком дверей...не пропускал никто и нигде...особенно когда включишь поворотник.Сейчас же мне просто в кайф ехать не спеша,включать поворотники,и не устраивать стресс для организма и нервов.