Контакты GM для официальных жалоб [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Контакты GM для официальных жалоб


Страницы : [1] 2 3 4 5

Toxa
07.06.2010, 15:47
Долго искал тему, но так и не нашел.
Т.к ситуация с суппортами уже достала, хочу написать кляузу в GM.
Собственно, кто уже писал давайте выкладывать здесь контакты представительства GM, и куда писать (так чтоб дошло до кого надо)

Идеальный вариант был бы таким, но нету времени и желания(
1)Письмо на имя директора автосалона о проведении независимой экспертизы, приглашение на нее представителя диллера с указанием конкретных дат.
2)Проведение независимой экспертизцы (неважно приедет диллер или нет)
3)Жалобное письмо в GM с результатами независимой экспертизы
4) Не поможет - в суд.
Также в связи с массовостью ситуевины желательно пригласить представителей СМИ. - для придачи действенности (товарищу именно это помогло)

Адрес для писем, телефон и мейл:
Дженерал Моторз ДАТ СНГ.
123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10
Горячая линия: 8 800 200 00 76

Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98
ccrussia@gm.com

Отдел по работе с клиентами
"Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ"
123317, РФ, г. Москва, ул. Тестовская, д.10,
Факс: (495) 651-80-01

Toxa
07.06.2010, 16:30
Максим, задачей независимой экспертизы доказать не влияние на безопасность, а факт заводского дефекта или неисправности, которую представитель завода должен устранить!
Гул - неисправность однозначная

Toxa добавил 07.06.2010 в 16:35
Вот, нашел для Москвичей АНО "Центр Экспертиза"
Определения причин неисправности автотранспортного средства От 3 000 - 10 000 руб.
Экспертиза технического состояния автотранспортного средства От 5 000 - 15 000 руб.
http://centrekspertiza.ru/uslugi/

Zorge.R
11.06.2010, 12:23
факс GM Россия +74956638174
как сказали в саппорт Chevrlet, жалобы отправлять туда. надеюсь ответят.
вот собственно факс, который отправил сегодня (http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=85077&postcount=12)

Pilot
11.06.2010, 20:33
Они уже ДАВНО не на Гоголевском бульваре.
Связаться можно с помощью формы обратной связи (отвечают, проверено): http://www.info-center.chevroleteurope.com/forms/contactUs.htm;jsessionid=D9417C6F528F71CDC45A5B7BD 0541C65?execution=e1s1&country=RU&lang=ru

Адрес для писем, телефон и мейл:
Дженерал Моторз ДАТ СНГ.
123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10
Горячая линия: 8 800 200 00 76

Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98
ccrussia@gm.com

Pilot добавил 11.06.2010 в 20:36
Адрес электронной почты: GM-Media-Russia@ru.gm.com
А это - адрес пресс-центра.Нам он нафиг не нужен.

Pilot
12.07.2010, 16:35
Можно обратиться непосредственно в Детройт (штаб-квартира GM). Контакты:
Центр поддержки клиентов Chevrolet:
Chevrolet Customer Assistance Center
Почтовый адрес: P.O. Box 33170. Detroit, MI 48232-5170, USA
тел. +1-800-222-1020
Е-mail: cac@chevrolet.com.

Писать и говорить по телефону надо по-английски. На письма не отвечают в связи с большим количеством получаемой почты. Но реагируют. На мое письмо о Блок-автодоме отреагировали - мне звонили из Блока и любезно интересовались, а чем я остался недоволен?! Ведь все так хорошо получилось...

boroda
12.07.2010, 16:42
Вчера писал на ccrussia@gm.com
Пока не ответили.... Ждем.

Pilot
12.07.2010, 16:48
Вот: учитесь, как надо общаться с GM...

Покупательница автомобиля Chevrolet Lanos, которая утверждает, что купила у неофициального дилера неисправную машину, просит суд признать банкротом российскую «дочку» GM за то, что компания отказалась вернуть ей деньги.


Покупательница Чернышева Л. Н. подала иск в Арбитражный суд Москвы. Она требует признать несостоятельным ООО «Дженерал моторз Дэу авто энд технолоджи СНГ» («Джи эм ДАТ СНГ»), пишут « Ведомости». Чернышева купила машину осенью 2008 года у неофициального дилера, который приобрел машину у официального дилера GM. Вскоре после покупки у Чернышевой появились претензии к работе автомобиля, и она обратилась с иском в один из судов общей юрисдикции, требуя у продавца возврата денег за автомобиль. Позже в число ответчиков она включила и импортера — «Джи эм ДАТ», уточняет Бухаринова.

Суд первой инстанции требования Чернышевой удовлетворил. В GM не согласны с этим решением, так как экспертиза автомобиля не проводилась, поэтому невозможно установить, была ли неисправность машины производственным дефектом. Суд второй инстанции предыдущее решение подтвердил.

GM подала протест на это решение, однако Чернышева обратилась в арбитраж с иском о банкротстве. Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин считает, что, если «Джи эм ДАТ» завозила и растаможивала автомобиль, у истицы есть все шансы выиграть судебное разбирательство: импортер по закону «О защите прав потребителей» несет ответственность за качество товара наравне с производителем и продавцом.

boroda
12.07.2010, 16:52
Pilot, ты когда последний раз судился с кем нить?
Я ни разу, и делать этого не собираюсь. Мое время стоит дороже.
На то письмо, которое я написал вчера мне конечно ответят, но типа "сам дурак".
По секрету: Я почти каждый день на претензии клиентов отвечаю ;)
НО, дилера я взбодрю и кто-нить из мастеров подзатыльник обязательно получит. Мелочь, а приятно )

Pilot
12.07.2010, 17:29
Pilot, ты когда последний раз судился с кем нить?
Я лично судился со страховой компанией. Лет пять назад. Это не так страшно, как кажется и как рассказывают соседки, округлив глаза и рот. Самое главное - грамотно составить исковое заявление. В этом может помочь любой начинающий юрист. Конечно, лучше опытный, он знает больше подводных камней. В конце концов, можно составить и свободным стилем (это не имеет большого значения), главное - четко указать свою претензию, к кому она относится и избегать в тексте матерных слов. Затем относим заявление в суд (уплатив 10 рублей пошлины). Ждем. Назначается заседание, об этом секретарь уведомляет по оставленным координатам. Приходим в суд и развлекаемся. Это же интересно! "Ваша честь, я как истец, считаю, что неявка ответчика свидетельствует о его неуважении к высокому суду и прошу рассмотреть вопрос по существу в мою пользу в отсутствие ответчика, так как из представленных документов неопровержимо видно, что..." и так дале и тому подобное... На работе проблем нет - суд выдает официальную справку.
Я действительно получил удовольствие.
Правда, у меня был предварительный опыт - я одно время представлял корпоративные интересы, в том числе всякие судебные дела и по делам службы посещал судебные заседания. До этого я тоже думал, что суды отнимают пять лет жизни. Нет, не так. Одно заседание - один день веселья. Апелляция, следующее заседание через пару месяцев - еще одно шоу. И так далее. Ну, потратить вечер на написание бумаг...

Pilot
13.07.2010, 12:10
Чего-то мы отошли от темы. Щас тут будет пятьдесят три страницы обсуждения "а нужно ли судиться с дилерами" и "суд - это страшно или весело?". Может быть, информацию о контактах с официальными ДжиЭмовскими структурами выделить куда-нибудь не для обсуждения, а для информации? По возрастающей:
- ДжиЭм Россия и СНГ (отделение Шевроле);
- ДжиЭм Юго-восточная Европа (отделение Шевроле);
- штаб-квартира Шевроле в Детройте.

Кстати, контакты европейского отделения:

Chevrolet Southeast Europe
Budaors
Szabadsag u. 117
H-2040
Központi telefon: (+36) 23 447 000
Ügyfélszolgálat telefon: (+36) 1 298 18 00
Ügyfélszolgálat email: cac@hu.gm.com

Pilot добавил 13.07.2010 в 12:14
Еще с детройтским офисом можно связаться с помощью специальной формы, размещенной на сайте GM. Адрес: http://www.gm.com/utilities/contact_us/contact.jsp?deep=form
Все поля обязательны для заполнения.

Pilot добавил 13.07.2010 в 17:34
Вчера писал на ccrussia@gm.com
Пока не ответили.... Ждем.
Еще не ответили?! Мне ответили в этот же день, Lenkin писала, ей тоже тут же ответили...