Ксенон на Круз [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Ксенон на Круз


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135

RUS
28.09.2009, 20:20
Господа, кто-нибудь задумывался об установке ксенона на круз? Есть ряд вопросов на этот счет:
1. Есть ли в этом объективный смысл с учетом штатной оптики круза (а не просто нравится/не нравится, слепит/не слепит и т.д.)?
2. Цена оборудования с установкой?
Менеджеры салонов на эти вопросы отвечают "любой каприз за ваши деньги", но оправдан ли этот каприз?

Leon
29.09.2009, 18:52
Отвечаю как на духу - НЕТ. Не было.
Я как и говорил ранее. Проверка тех.состояния авто не входит в проверку на постах ДПС. Только при прохождении Тех.Осмотра автомобиля. Для этого ж есть законодательство.... Тока за тонировку могут "докапаться" и то - при всех Правилах ее проверки. Прибор. Температура окружающей среды. Это по ГОСТу положено - соблюдение правил проверки... Но и штраф то всего 100 руб.
п.с. Специально только что посмотрел КоАП на придмет вменяемой статьи...
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html

Абсолютно верно, не нужно поддаваться на развод....

RUS
29.09.2009, 19:05
BIG DOGS, так все-таки, Вам пытались инкриминировать 12.5.3 за ксенон или нет? Если нет, то значит просто пока везло (да и многим везет). Интересен как раз тот случай, когда бы при попытке приписать водителю 12.5.3, он аргументированно выходил бы из ситуации победителем. Я понимаю, что ИДПС не является тех. экспертом и формально не имеет права фиксировать по его мнению конструктивные недостатки, факт наличия (или отсутствия) которых может быть установлен только соответствующей экспертизой. Спросите у яндекса "12.5.3", не думаю, что люди, описывающие свои истории просто не нашли нужных слов при общении с ИДПС.

BIG DOGS
29.09.2009, 20:02
Я на Ваш первый вопрос ответил ранее.
На второй тоже ответил.... То что кого-то там где-то разводили - мне глубоко фиолетово. Есть законодательство. Пусть мне ИДПС покажет то, основанием чего он может проверять тех.состояние моего транспортного средства.
Бумагу , где написано о том что на посту ДПС или на улице, можно это делать. Есть закон, и правила прохождения Тех.осмотра автомобиля. Не так ли...
А то что со стороны инспекторов ДПС случаи разводов "за то , за сё" не единичны - мы все и так знаем...
Вы пишете: " Я понимаю, что ИДПС не является тех. экспертом и формально не имеет права фиксировать по его мнению конструктивные недостатки" -- тогда о чем речь? О чем тогда говорить?
Почитал я инет про 12.5.3 - только и разговоров про развод со стороны ИДПС... Полная не грамотность граждан, и следствие - или взятка "мусорку" или еще что... Вы читали, знаете...
Хочу добавить: Ну к примеру и произошло. И "нагрузил" ВАС мусорок... ну отдали Вы ему эту "сраную" ТЫСЯЧУ или менее, как договоритесь, ибо чистыми деньгами для него их назвать нельзя, пусть ЧМО подавиться, и поехали дальше..... Но на моей практике ни у одного моего знакомго такого не было.... Чего и Вам желаю.

RUS
29.09.2009, 20:39
Тех. осмотр подтверждает лишь то, что на момент его прохождения параметры работы всех соответствующих агрегатов и узлов авто находились в установленных пределах. По-вашему получается, что всех тех, кого суд лишил по 12.5.3, лишил безосновательно, поскольку на момент составления протокола об АПН ИДПС не мог иметь доказательств состава нарушения. Заплатить деньги - это значит признать свою вину. Я просто хочу понять, можно ли доказать свою невиновность не от противного (неспособность ИДПС доказать вину, а-ля презумпция невиновности), а как-либо по-другому.

BIG DOGS
29.09.2009, 21:04
RUS, может речь идет о разном у нас с Вами?
Вот например пример: http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_phorum&Itemid=31&phorum_query=read,1,122637
Можно Ваши примеры ?
п.с. Как бы тема не юридического характера, но не сочтут модераторы за флуд...

RUS
30.09.2009, 02:00
В статье КоАП 12.5 ч.3 сказано:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Соответственно, за ксенон эта часть статьи может теоретически быть инкриминирована только в случае, когда цвет огней и режим работы световых приборов не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

В приложении к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации в частности есть строки:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (в части касающейся):
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.6. На транспортном средстве установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

Следовательно, 12.5.3 работает при выполнении условий несоответствия «цвета» и «режима работы» внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Т.е. если, например, тип и/или расположение фар отличаются от требуемых, то это не 12.5.3, а 12.5.1. С цветом все более-менее понятно, надо быть голубым по жизни, чтобы доказывать, что ксенон с цветовой температурой <=6500К, голубой :). Не вполне ясно, что такое режим работы внешних световых приборов.

Вот тут (http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=135180) есть более-менее толковое рассуждение на этот счет.

Согласен, тема больше подходит для юридической части форума, тогда попытаюсь задать вопрос по теме:
кто-нибудь может сказать какая маркировка фар у Круза? Только для галогенных ламп или ксенон допустим?

plahish
30.09.2009, 12:37
Ребят цоколь H4 правильно я понимаю? и вариант ставить только биксенон. т.к. иначе не будет дальнего.

Leon
30.09.2009, 16:37
Цвет - 4300К соответствует нашему региону.
Режим работы: это значит ближний должен гореть вместе с габаритными огнями а не без них... и.т.д. При установке биксеноновой лампы режим работы не изменяется. А еще могу сказать что нужно ставить лампы Philips т.к. колба там не только втягивается, а смещается так же как расположены нити накаливания галогеновых ламп. И ехать регулировать не обязательно. Если на а/м стоит драй фара, ставить туда ксенон не нужно, такой рефлектор не отрезает свет. (хотя некоторые считают излишним уточнить что за фары стоят на месте противотуманок.)
Коректор фар желательно иметь, но работает он действительно не быстро. Предназначен больше для регулирования светового пучка при загрузке а/м.

BIG DOGS
30.09.2009, 20:18
RUS, БИ-ксенон допустим. Но прошу учесть, что после его установки всётаки следует отрегулировать свет фар.
Чтоб хотябы они светили согласно норме....а ни куда попало...
http://s41.radikal.ru/i091/0909/69/0b5a79aaf9cb.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/0909/1b/6c289c6f78b5.jpg
Ибо после установки - светит куда попало...А регулировать надо.:cool:
Не все ездят в очках от солнца....

BIG DOGS добавил 30.09.2009 в 20:23
И ехать регулировать не обязательно.
Даже если Вы лампочки меняете родные на новые типа Филипс - то имейте ввиду- что светить они будут не в ту сторону, что светят родные - пучёк уйдет...
Хотя это мало кого волнует....Я хотел сказать про то что ставят "колхозный" кетайский ксенон и свет фар не регулируют.... А про других автовладельцев говорить и не стоит.. а что говорить про общественный транспорт и что говорить про весь остальной типа грузовой транспорт и прочие самодвижущиеся экипажи.... просто капец... светит лишь бы да бы куда, только не на дорогу....сами видели наверно...не видели.. наблюдайте когда будет смеркаться....

BIG DOGS добавил 30.09.2009 в 21:08
Для RUS_а
В этих Основных положениях про фары я нашёл только вот что. Эксплуатация ТС запрещается, если:
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди
- противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого,
указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого,
иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого,
а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;

Есть ещё ГОСТ 8769-75 (СТ СЭВ 4122-83) "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости" (не знаю, обновлялся ли он за это время), в котором:
2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.
2.2.4. Фары ближнего света, устанавливаемые на транспортных средствах, проектирование которых началось с 01.01.86, должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах углов видимости, указанных на черт.1а.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G8769-75_3.files/image004.jpg
......
2.3.3. Противотуманные фары должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов видимости (далее - углы видимости), указанных на черт.3.
2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G8769-75_3.files/image008.jpg


И ещё есть ГОСТ Р51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", там много всякого, почитать можно тут (http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17686.0).
Оттуда:
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

Обычно все упираются в то, что техническое состояние ТС, имеющего действующий талон ГТО, на дороге проверять нельзя, а там уж кто упрямее.
Но может, кому-то эта информация полезной окажется.

BIG DOGS добавил 30.09.2009 в 21:11
Но на дороге инспектор должен все это знать назубок.
Ко всему прочему, он должен быть госинспектором, чтобы предъявлять претензии к техническому состоянию автомобиля, имеющего талон ГТО.
А про пункт 4.3.2.2 они мне так кажется и не догадываются.
А наизусть...
Посмотрите ролики в инете: они часто причину остановки назвать то не в состоянии, а все туда же...за баблом, за разводом...
Во всем остальном (кроме автокорректора и омывателя фар) ксенон в полном соответствии.