Плохо заводится в мороз [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится в мороз


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Толян
16.12.2009, 07:20
Предлагаю делиться мнениями и личным опытом по вопросам запуска двигателя Шевроле Круз при пониженныж температурах. Какое масло лучше заливать в двигатель и трансмиссию.
Мои наблюдения:
16.12.2009г. в г. Пермь с утра -40. Мой Шушарик 1,8 LS завелся с первого раза, но уже не так резво как раньше. Замерзла КПП, скорости включаются с трудом. ГУР тоже замерз. 16 дюймовые колеса поварачиваю как на советской классике - плечевыми усилями. Пока не нагрелся салон, низкочастотные динамики отказыввались давать приличный звук, их практически не слышно. Работают только высокочастотные, которые расположены на передних стойках. Звук как на старом магнитофоне. Резина задубела в том положении в котором находилась всю ночь, при троганье первую минуту кажется, что колеса стали квадратные. В остальном машинка прошла испытание холодом.
ГЛАВНОЕ ЗАВЕЛАСЬ и прогрелась до рабочей температуры за 15-20 мин.

ais77
16.12.2009, 09:26
В Москве сегодня утром было -24 в тени.... Завелся без проблем.
Замечено:
-ГУР поздмерз, руль стал на какое то время тяжелым.
-Подвеска как деревянная. Гремит все что можно.
-Захрипел динамик в пассажирской двери. (склоняюсь к тому, что замерз пластик вокруг)
-АКПП первое время переключалась на 3 000 оборотов. Мин. через 15 пришла в норму.
-Замерзла незамерзайка.

NeviDimka
16.12.2009, 09:53
Москва (-24с)
завелся с первого раза, грелся минут 25, наверное все-таки сначала надо движок отогреть, а топом салон. а я все одновременно пытался сделат, по этому климат ни как не давал двигателю прогреться... все тепло на себя забирал :evel:
Что порадовало... хотя и нет обогрева лобового стекла отшкрибать ничего не пришлось - печка сама совсем справилась

Вот еще вопрос назрел:
на зиму оставил себе литье на зимней резине
при минус сколько быдет наблюдаться эффект терминатора-2 попавшего в жидкий азот, а что-то я очкую - большенство говорит что литье себя не очень хорошо себя ведер в морозы, типа хрупкие и все такое?!... :confused:

Vagner
16.12.2009, 10:05
У меня что вчера что седня завелся без проблем, и колеса и коробка тоже нормально. А вот на холостых вообще не греется, стоял мин 7-10 стрелка вообще ни с места. Только когда поехал, температура пошла вверх, Ну и печку конечно не на полную, что б движок не выстужать. А когда движок рабочую температуру набрал, через 25-30 мин, вот тогда полный порядок. В общем я понял что на холостых особо не прогреешься.

Mikkato
16.12.2009, 10:37
Москва (-24с)
завелся с первого раза, грелся минут 25, наверное все-таки сначала надо движок отогреть, а топом салон. а я все одновременно пытался сделат, по этому климат ни как не давал двигателю прогреться... все тепло на себя забирал :evel:
Что порадовало... хотя и нет обогрева лобового стекла отшкрибать ничего не пришлось - печка сама совсем справилась

Вот еще вопрос назрел:
на зиму оставил себе литье на зимней резине
при минус сколько быдет наблюдаться эффект терминатора-2 попавшего в жидкий азот, а что-то я очкую - большенство говорит что литье себя не очень хорошо себя ведер в морозы, типа хрупкие и все такое?!... :confused:

При -273 град. по цельсию )))) А если серьезно начиная от -50 и ниже могут быть проблемы, НО если в металле есть брак и усталостные напряжения, что практически (в нашем случае) без ультразвуковой дефектоскопии не выяснить, а отсюда вывод: -50 и менее. Проверено проживанием в г.Сургуте (Ханты-Мансийский Автономный Округ, Западная Сибирь)... -54 - ехать можно, но страшно)))

Milana
16.12.2009, 10:48
А у меня следующая проблема наблюдается уже 3 дня :( И меня она очень сильно беспокоит!!!

Двигатель не может разогреться до рабочей температуры (т.е. когда на датчике температуры двигателя стрелка ровно посередине).

За утро я проежаю 35 км. По времени это где-то час. Так вот за час эта стрелка доползает ровно до половины требуемого значения и дальше двигаться вниз уже не хочет :)

Мне сказали, что видимо у меня проблема с термостатом и посоветовали быстрее обратиться к дилеру.

Скажите, какие именно показания этого Датчика температуры двигателя у вас??? Понятно, что машина греется дольше, но за час ведь двигатель должен полностью прогреться!!!???

Не хочу быть вторым ждуном термостата :be:

vilik
16.12.2009, 11:04
Я думаю, что это нормально!Сам стока км. в день проезжаю!Также греется, отметка на полностью прогретом двигателе на одну шкалу ниже, но не ровно!Думаю, это связано с морозами!Печка то работает, вот и выстужает двигатель!

Mikkato
16.12.2009, 11:05
А у меня следующая проблема наблюдается уже 3 дня :( И меня она очень сильно беспокоит!!!

Двигатель не может разогреться до рабочей температуры (т.е. когда на датчике температуры двигателя стрелка ровно посередине).

За утро я проежаю 35 км. По времени это где-то час. Так вот за час эта стрелка доползает ровно до половины требуемого значения и дальше двигаться вниз уже не хочет :)

Мне сказали, что видимо у меня проблема с термостатом и посоветовали быстрее обратиться к дилеру.

Скажите, какие именно показания этого Датчика температуры двигателя у вас??? Понятно, что машина греется дольше, но за час ведь двигатель должен полностью прогреться!!!???

Не хочу быть вторым ждуном термостата :be:

Милана, это скорее всего термостат. Проверяется так. Ставите машину на холостой ход, ждете полного прогрева... Если не будет ветра, это займет 45 минут - 1 час (и из печки пойдет теплый воздух). И вот если потом начать движение и температура упадет, то значит термостат заклинило в открытом положении - ОЖ идет по "большому" кругу (двигатель - радиатор). Тогда замена однозначно. Эксплуатация двигателя на "холодную" запрещена. Это лишит Вас гарантии - устанавливается сей факт достаточно легко - повышенный (не соответствующий пробегу) износ пар трения, информация в блоке управления двигателем и т.п. У меня так было на ФФ1

Milana
16.12.2009, 11:06
доброго дня всем уважаемые форумчани.
сегодня в области было -28 завелась с пол тыка красота , маленько замерзла МКПП.
А так завел не включая пескю поработала минут 5-7, потом включил печку на 2 оборота и на половинку тепло, и так еще минут 5, и было тоже самой что писал VANGER и как только тронулся сразу пошла и буквально через минут 5 движения машина прогрелась до половины положеного уровня.
Хотя вчера было маленько теплее и когда я ее утром завел и сразу все включил грелась она гораздо дольше.

А после того, как она прогрелась до половины положенного уровня, вторую половину стрелка преодолела? Или нак на половине и осталось?

Milana добавил 16.12.2009 в 11:09
Я думаю, что это нормально!Сам стока км. в день проезжаю!Также греется, отметка на полностью прогретом двигателе на одну шкалу ниже, но не ровно!Думаю, это связано с морозами!Печка то работает, вот и выстужает двигатель!

Да, у меня тоже при ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе отметка на одну шкалу ниже ровно половины. Это нормально.

А сейчас ровно половина от этого значения :(

kiva
16.12.2009, 11:23
да все еще зависит от манеры езды когда ехать по тихоньку то двигатель сам по себе будет охлаждаться, а если давить тогда он будет лутше греться.
Проверено, и даже сегодня по трасе ехал обратил внимание когда едешь с оборотами на больше 2,5-3 то на одном уровне даже падает, когда при топишь маленько сразу лутше грееться