Отсечка на 2500 оборотов на 1.8 АКПП [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Отсечка на 2500 оборотов на 1.8 АКПП


Страницы : [1] 2 3 4

alberoth
18.10.2011, 19:21
Прошу разрешить открыть новую тему по этому поводу. Дело в том, что ОД не могут определить причину этой неисправности. Поэтому прошу владельцев АКПП с 1.8 присмотреться к поведению своих коней.
Трабла в следующем: несколько месяцев назад заметил, что машина стала тупить при разгоне. Т.е. с места уходит нормально, а через несколько секунд клюет носом и тормозит. Затем все более менее идет. Но это сильно ухудшило ощущение от вождения авто. Стал чаще юзать ручной режим и заметил следующий эффект: при наборе скорости, на 3-ей передаче происходит "отсечка" оборотов на 2500. Обороты падают до 2000 - 2100, поэтому нужно жать на тапку, чтобы их поднять вновь. Такой же эффект стал иногда проявляться и на 4-й, но обороты точно определить не берусь, всегда в разном диапазоне. Причем, если при езде переключиться с 4-й на 3-ю, то такой отчечки не бывает. Пробовал крутить движок до 4000 тыс. и выше на 2-й и переключаться. В этом случае "отсечка" на 3-й произойдет, но на более высоких оборотах, правда падение составит не 400-500 оборотов, а 200-300, но оно будет. Дилер в полной задумчивости. Я предположил, что срабатывает блокировка ГТ, но shug@ говорит, что ничего подобного у себя не замечал. Отсюда просьба ко всем владельцам 1.8 АКПП понаблюдать за поведением тахометра при разгоне, или по возможности покататься хоть пару светофоров на ручке, чтобы посмотреть нет ли у вас такого же гемора. При езде на АКПП это сложно увидеть, т.к. полная иллюзия, что короб перешел на 4-ю, но это вовсе не так. В ручном отлично все видно. Просьба не флудить и не писать домыслов про неумение ездить и т.п. Проблема существует реально, и возможно обвинения Крузу в неспешности при разгоне и объясняются этим. Вопрос только в том, у меня одного это или у других тоже встречается. Кстати, авто делали диагностику, никаких чеков и прочей херни не нашли. Проверял уровень жижы в коробасе, долили 600 грамм, но лучше не стало. Поэтому хелп. Сегодня вы, а завтра я пригожусь вам, братья-крузоводы. :az:
Я хочу еще раз описать процесс для большей понятки. Предположим, 2-я передача, обороты 2500-2800, перехожу на 3. Обороты 2200, жму газ, при достижении 2500 они упадут до 2000, как будто коробас переключился на 4ю. Но я то знаю, что это не так. Жму газ, опять набираю обороты (во второй раз можно хоть до истинной отсечки - будет все ОК) и перехожу на 4, 5, 6. Вот где - то так. От оборотов на второй это не зависит. Нет, ну конечно если кручу вторую до 4500 - 5000 тыс, тогда обороты при переходе на 3-ю будут 3500, но отчечка эта все равно случится.

shug@
18.10.2011, 19:26
Вот смотри если я херакну со светофора на ручном режиме, каждую передачу буду доводить до 6500 об/мин, на 3-й будет отсечка?

alberoth
18.10.2011, 19:28
Вот смотри если я херакну со светофора на ручном режиме, каждую передачу буду доводить до 6500 об/мин, на 3-й будет отсечка?

Не надо 6500. Попробуй для начала на 2500 - 3000 со второй уйти и переключиться на 3-ю. И посмотри. Хотя у меня и с 4500 ухожу на третью, все равно есть "отсечка". Только надо на прогретой машине. Так заметнее. :( А у тебя может и вообще все в норме будет.

shug@
18.10.2011, 19:37
Не надо 6500. Попробуй для начала на 2500 - 3000 со второй уйти и переключиться на 3-ю. И посмотри. Хотя у меня и с 4500 ухожу на вторую, все равно есть "отсечка". Только надо на прогретой машине. Так заметнее. :(

То есть нужно не разгонятся, а ехать так?

alberoth
18.10.2011, 19:42
Да нет, разгоняйся на здоровье. Ну как ты на автомате ездишь в обычном режиме, не крутя до 6500 каждую передачу. Ты просто стартуешь со светофора и в стремлении сделать если не всех, то ТАЗы и DAEWOO, набираешь скорость. Ничего искусственного тут быть не должно. Обычный режим езды.

Сергей110
18.10.2011, 19:46
у меня никакой отсечки нет.Тч обрати внимание,может это у тебя провал при наборе оборотов.(имеется ввиду в двигателе)Бывает такое когда движок притраивает. На холостых и при резком нажатии на газ вроде все норм,и на первой,второй передаче,так как движку легко ,он не троит,а вот на третьей,и последующих передачах,наступает более большая нагрузка,и в натяг начинает притраивать.(не могу грамотно написать)... В общем лечится как правило заменой свечей.

alberoth
18.10.2011, 19:51
у меня никакой отсечки нет.Тч обрати внимание,может это у тебя провал при наборе оборотов.(имеется ввиду в двигателе)Бывает такое когда движок притраивает. На холостых и при резком нажатии на газ вроде все норм,и на первой,второй передаче,так как движку легко ,он не троит,а вот на третьей,и последующих передачах,наступает более большая нагрузка,и в натяг начинает притраивать.(не могу грамотно написать)... В общем лечится как правило заменой свечей.

Я думаю пропуски зажиганию и забросанные свечи диагностика показала бы. :fiii: Кроме того, от степени нажатия на газ это не зависит. Можно набирать скорость очень плавно, можно стартовать тапка в пол - эффект один: отсечка на третьей. Я ж говорю, внешне полнейший эффект перехода на 4-ю, если смотреть на тахометр.

robson58
18.10.2011, 20:15
При чем тут отсечка и переход на повышенную передачу? Что то вы все перемешали.))))))))
Вот такой вариант. Уходишь в разгон на ручном режиме и потом переходишь в автомат и спокойно едешь. И в этот момент автомат решает что обороты движка секундой позже не соответствуют скорости в настоящий момент и сам переходит на пониженую и как бы опять просится в разгон........такого ни кто не замечал?

Alexs
18.10.2011, 20:34
alberoth, ты, прям на эмоциях всё описал. На 3,4,5,6, если сбросить газ или чуть убавить нажатие на газ, а потом нажать естественно обороты на 3-5 секунд будут чуть повышенные так как уравнивается обороты движка и передачи что-бы небыло дёрганья... Если это так как я описываю, то это норма так работают новые коробки...

alberoth
18.10.2011, 23:01
Alexs, я вообще не понял при чем тут эмоции, но повторюсь для ясности цитатой из первого поста
Я хочу еще раз описать процесс для большей понятки. Предположим, 2-я передача, обороты 2500-2800, перехожу на 3. Обороты 2200, жму газ, при достижении 2500 они упадут до 2000, как будто коробас переключился на 4ю. Но я то знаю, что это не так. Жму газ, опять набираю обороты (во второй раз можно хоть до истинной отсечки - будет все ОК) и перехожу на 4, 5, 6. Вот где - то так. От оборотов на второй это не зависит. Нет, ну конечно если кручу вторую до 4500 - 5000 тыс, тогда обороты при переходе на 3-ю будут 3500, но отчечка эта все равно случится.
Ничего не отпускается, машина разгоняется (в моем случае пох - на автомате или ручном). На 3-й передаче идет резкое подание оборотов с 2500 на 2000. При этом педаль газа нажата по прежнему и в идеале машина должна в этот момент обороты наращивать. Что тут не понятно. При чем тут повышенные обороты, речь идет о непонятно "отсечке", как будто коробка переключилать на 4-ю, но на самом деле это не так. Просто в ручном режиме это четко видно. ПОФИГ В КАКОМ РЕЖИМЕ ЕДЕТ ОНА У МЕНЯ, есть отсечка на 3 передаче. Вот я и пытаюсь понять, нет ли ничего похожено у других владельцев.