Время разгона до 100 км/час [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Время разгона до 100 км/час


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Александер
28.02.2010, 16:47
Сегодня ночью ехал по Московскому проспекту и, честно сказать, сильно растроился :beee:

Ехал с Фордом и Инфинити fx35 предыдущего поколения, так на каждом светофоре инфинити уходила так, что у меня возникало впечатление что стою на месте. У нее разгон до 100-ти занимает около 8 с.

У меня - LS 1.8 MT - время разгона до 100 км/час должно составлять 10,0 с, однако потом замерил, при переключении передач не выше 5000 оборотов (+ давал немного упасть оборотам при переключении, дабы синхронизаторы не испортить), время разгона составило 12,3 секунды!!!:beee:

P.S. На сайте Шевроле http://www.chevrolet.ru/ приведены следующие данные:
Base 1.6 MT время разгона до 100 км/час составляет 12,5 с
Base Cruze 1.6 AT время разгона до 100 км/час составляет 13,5 с
LS 1.8 MT время разгона до 100 км/час составляет 10,0 с
LT 1.8 AT время разгона до 100 км/час составляет 11,5 с

PP.S. Возникло впечатление, что еду на моторе 1,6. Сегодня загляну под капот, надо удостовериться, что моторы не перепутали :D:D

PPP.S. У кого какие результаты, на каких оборотах переключаетесь?:)

Homer
28.02.2010, 17:26
1.6 AT (112л.с) разгон так себе. Мотор начинает работать только после 4 тыс оборотов.
Я думаю динамика плохая из - за того что масса машины заметно больше чем у одноклассников (100-200кг).

У Инфинити fx35 полный привод и притом объем. На низких оборотах у него намного лучше тянет.
Ты думал что его догонишь при том что у него под 300 л.с. и объем в два раза больше:D

boroda
28.02.2010, 18:48
Друзья, вы серьезно сравниваете Cruze и Инфинити? о_0

rifle
28.02.2010, 19:00
У меня заметно улучшилась динамика по сроавнению с тем что было на первых сотнях проезда при покупке.Сейчас накатал1700 км динамика стновится лучше и лучше я доволен хотя на низах движок подзадушен еб........ евро но если шустро обращаться с мех.кор .пер то меня динамика устраивает.Надо будет тоже попробовать заезд на время.Я кстате выше 3200 еще не раскручивал обкатка .не смотря на это Круз довольно таки шустрый для св оего веса.Я доволен:bm::rolleyes: У меня 1.8 LS мех:rolleyes: С инфинити сравнивать не коректно :)

Казбек
28.02.2010, 19:01
старт с места меня не так волнует, так как не люблю стартовать с пробуксовками или с полной нагрузкой на трансмиссию и двигатель. Ничего хорошего для машины в этом нет. Ускорение с ходу меня вполне устраивает, правда не замерял ни разу, но по субъективным (собственные ощущения) и объективным (едущие рядом машины) могу сказать, что оно достаточно для уверенного перестроения или обгона. Главное, чувствовать двигатель. Ему действительно очень тяжко ускоряться с 2000 об\с, а вот с 3200 подхват очень уверенный. Что там происходит на 5000 я даже не знаю, так как даже и не пробовал еще раскручивать настолько))

Antonium
28.02.2010, 19:09
Сцепление с дорогой, вот что важно!
Я гонялся с X6 (sport-mode off, xDrive on). На хорошем, чистом асфальте примерно в ровень идём, хотя по началу он вперед уходит. Через несколько сфетофоров (результат все 3 сфетофора один и тот же) , асфальт уже слегка присыпан снежком, X6 просто улетает от меня (возможно sport-mode включил).

Резюме: Хорошая резина + сухой асфальт = круз 1.8 очень неплох в динамике.
Я по началу был очень разочаровани в динамике круза, но только спустя 6000 км пробега я просёк фишку и динамикой очень доволен, свои 10 секунд до сотни круз отрабатывает на все 100!

А гоняться с полноприводными машинами на влажном, даже слегка скользком покрытии - безполезно, даже пробовать не стоит.


P.S. О никаких синхронизаторах я не думаю, переключаться стараюсь на 6000, хотя часто получается позже.

DeLorean
28.02.2010, 19:14
Друзья, вы серьезно сравниваете Cruze и Инфинити? о_0

Ржу нимагу:D

rifle
28.02.2010, 19:18
Сцепление с дорогой, вот что важно!
Я гонялся с X6 (sport-mode off, xDrive on). На хорошем, чистом асфальте примерно в ровень идём, хотя по началу он вперед уходит. Через несколько сфетофоров (результат все 3 сфетофора один и тот же) , асфальт уже слегка присыпан снежком, X6 просто улетает от меня (возможно sport-mode включил).

Резюме: Хорошая резина + сухой асфальт = круз 1.8 очень неплох в динамике.
Я по началу был очень разочаровани в динамике круза, но только спустя 6000 км пробега я просёк фишку и динамикой очень доволен, свои 10 секунд до сотни круз отрабатывает на все 100!

А гоняться с полноприводными машинами на влажном, даже слегка скользком покрытии - безполезно, даже пробовать не стоит.


P.S. О никаких синхронизаторах я не думаю, переключаться стараюсь на 6000, хотя часто получается позже.

Согласен.:rolleyes: Но у тебя ландо обкатан тебе проще.Я вот обкатаю и прочувствую всю мощу движка:bm:.Хотя и так за.......... но радует что есть запас.:rolleyes:

boroda
28.02.2010, 19:23
Ржу нимагу:D

У моего начальника инфинити g35. Так он утром в пробке умудряется местами до 200 разгоняться.

116ру
28.02.2010, 19:25
Я сегодня прокатился на тест драйве ( 1.6л. 114л.с. опелевский движок АКП)
Динамика в общем не понравилась...
Разгон тяжеловат,только движок орет как сумасшедший.

Завтра собираюсь купить 1.6л. 109 л.с.шеви движка АКП.
Как считаете намного хуже динамика будет?