Расход топлива. Статистика, проблемы [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Расход топлива. Статистика, проблемы


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694

kors
09.07.2009, 16:28
Собираем статистику расхода топлива, и техническую информацию/наблюдения, которые способствуют повышению/снижению расхода.

ВСЕ ПОСТЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТЕМАТИКЕ И УСЛОВИЯМ, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ.

Идеальные сведения (пример):
1,8 АТ, пробег 35000, Аи-95
Зимняя эксплуатация, 80% город, 20% трасса
Автозапуск 15 минут (прогрев 2-5-7 минут перед стартом)
3-4 поездки в день по 15-20 км
Давление в шинах 2,5
Стиль езды динамичный (спокойный, тошнотный, агрессивный)
Средняя скорость 25, средний расход 12, статистика за 1000 км после сброса + методика подсчёта ( по штатному/нештатному БК, по чекам с АЗС, по фазе Луны)

Минимальные сведения, при которых сообщение не будет расценено, как флуд:
средний расход, средняя скорость, за сколько км собрано.

Допустимо:
Обсуждать специфику подсчёта расхода;
Обсуждать факторы, влияющие на расход;
Обсуждать неисправности, связанные с расходом;
Разночтения паспортных и реальных данных с обоснованием

Недопустимо:
"У меня жрёт 15 л".

Что известно заведомо (краткое ЧаВо):
Минимальный реально достижимый расход - чуть более 5 л/100, при условии прямолинейного движения на пустой ровной трассе на круизе со скоростями 80-90 км/ч
Максимальный расход не ограничен; однако на исправной машине при долгих зимних прогревах, а также частых коротких поездках в пробках при средних скоростях в районе 10-12 км/ч вполне может достигать величин в 22+л/100
Взрывной рост расхода приходится на снижение средней скорости с 22-25 км/ч до 10-15 км/ч

Факторы, прямо способствующие повышению расхода:
Долгие прогревы
Краткие поездки на недогретом двигателе, частые краткие поездки
Использование дополнительной нагрузки на двигатель: кондиционер; масса приборов, особенно осветительных; сабвуферы
Жара
Использование тяжёлых колёсных дисков, типа 17 от LT и большего размера.

Почему на АКПП расход выше?
Отсутствует жёсткая механическая связь колёса-двигатель, как на МКПП, передача усилия опосредована жидкостью, отсюда необходимость больше раскручивать двигатель для достижения тягового усилия; а также отсутствует в полной мере торможение двигателем, где расход на МКПП почти отсутствует; а также необходимостью поддерживать рабочее давление в системе при положении селектора, отличном от Р.

Почему у друга (прадеда, коллеги, жены троюродного брата по линии внучатого племянника тёти, у негра из фильма) на ниссан-мицубиси-бмв 2.5 л объёма жрёт меньше?
ответ а) врут
ответ б) дизель
ответ в) другая система управления двигателем
ответ г) та же суть, что и в дизеле - коэффициент тяги на единицу сгорания на килограмм веса выше, чем на крузе. Нехватку тягового усилия можно скомпенсировать только получением дополнительной энергии - сжиганием топлива, это базовая физика.

Пост постоянно будет редактироваться и дополняться.

volchara
11.07.2009, 00:28
Я бы не против и пообсуждать,тока какой он по паспорту? На пример у двигла 1.6?:bm:

kors
13.07.2009, 15:43
Я бы не против и пообсуждать,тока какой он по паспорту? На пример у двигла 1.6?:bm:

Вот примерные технические характеристики
Chevrolet Cruze 1,6 MT (AT) / 1,8 MT (AT)
Мощность, л. с. при об/мин
113 при 6400 / 141 при 6200
Момент, Нм при об/мин
153 при 4200 / 176 при 3800
Максимальная скорость, км/ч
185 (180) / 200 (190)
Разгон 0-100 км/ч, с
12,5 (13,5) / 10 (11,5)
Расход топлива, л/100 км
город
9 (11,2) / 9,3 (11,3)
трасса
5,5 (5,8) / 5,3 (5,8)
средний
6,8 (7,8) / 6,8 (7,8)
Длина/ширина/высота, мм
4597/1788/1477
Колесная база, мм
2685
Снаряженная масса, кг
1285 (1310) / 1290 (1315)
вот здесь http://www.zr.ru/articles/58810/ оригинал статьи.

Сёрфер
27.07.2009, 21:30
паспортные данные с выключенным кондером, с без загрузки авто (1 водитель), выключен ближний свет, нет доп. электроприборов.
смело можно +20% ставить

Digger
29.09.2009, 18:30
Снизил до 12 ... пока не падает больше :(

Galucci
05.10.2009, 17:01
Если есть лишние деньги и время и спокойнее для души -меняйте, хуже не будет, сильно лучше тоже не будет.
А вот поменять после года или 15 тыс пробега, смотря что наступит быстрее -обязательно. Кстати, чем темнее масло, которое будут сливать, тем по большому счету лучше. Значит лучше его моющие свойства, оно забирает нагар, копоть и т.д. А то помнится на лачетти первое масло, залитое на еще заводе, кстати менялось при 12 тыс(1 год) было не совсем темное. На ТО-1 залили Шелл Ультра Хеликс (по данным дилера), когда я его менял при пробеге 25 тыс(2 год) оно было темное как темное пиво, правда перед сливом вливалась еще банка промывки двигателя Hi-Gear и движок тарахтел минут 10. На ТО-2 залил Кастрол Магнатек - езжу уже 6 тыс. км на нем, визуально, судя по щупу -довольно темное уже.
З.Ы. расход на 1.6 будет сопоставим с лачетти по городу 11-12 л., по трассе около 8 л. После прошивки упал примерно до 10-11 л. Трасса 7,5 л. Думаю вскоре тема прошивки для Круза будет актуальна, мозги те же по идее.

Galucci
06.10.2009, 12:24
а что конкретно там прошивается и что это дает и отнимает?) у меня расход снизился до 9.3 - сказались 340км по трассе

Прошивка двигателя меняет газодинамические характеристики и ЭБУ машины через 200 км пробега обучается под новые данные и манеру езды. Главные преимущества, машина становится более отзывчивой, лучше идет накатом, у меня на лачетти, движок стал подхватывать раньше -с 2 тысяч оборотов, а не как раньше после 3-х. Езда стала более динамичной -без проблем можно ускориться и обогнать. Разгон до сотни явно стал быстрее.
Нормальный мастер-прошивщик анализирует имеющееся состояние двигателя, адаптирует прошивку под пожелания клиента -динамичная езда, экономичность, 92-ой или 95-ый бензин и т.д. Они работают со многими марками, и немцами и японцами и корейцами... У наших покупают прошивки и сами корейцы и китайцы.
Ни один дилер не в состоянии заметить прошита машина или нет, так как у них нет специалистов для этого. Прошивки пишут мастера с adact, они проверены многократно, нареканий нет, наоборот все владельцы довольны. Ресурс двигателя при этом не снижается, и опасения у всех есть только до самой процедуры прошивки.
На лачетти-клубе эта тема давно обсуждается и весьма популярна. Я думаю вам всем, как первым владельцам ее стоит поднять и будировать вопрос на том же адакте, чтобы добрались и до Круза. Это будет несложно, учитывая общие корни с лачетти.

Evgeny_Aks
08.10.2009, 15:21
У меня 1000 км пробега, цикл исключительно г.Москва. Расход 13,2!
1,6 АТ

Vagner
08.10.2009, 15:25
У меня 1000 км пробега, цикл исключительно г.Москва. Расход 13,2!
1,6 АТ
Чисто по Москве у меня 12,5 а если МКАД-Москва то 8 л/100 км.

Evgeny_Aks
12.10.2009, 16:51
В субботу решил обновить показатели расхода. Все сбросил на ноль.
Вот второй день катаюсь, пока 16.6... Уже даже не смешно...