Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Chevrolet Cruze > Юридические вопросы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2010, 15:47   #1
Toxa
Местный
 
Аватар для Toxa
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ленинград
Мой авто: Octavia A7 1.4 TSi DSG7
Я парень
Сообщений: 1,722
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 22 сообщениях


По умолчанию Контакты GM для официальных жалоб

Долго искал тему, но так и не нашел.
Т.к ситуация с суппортами уже достала, хочу написать кляузу в GM.
Собственно, кто уже писал давайте выкладывать здесь контакты представительства GM, и куда писать (так чтоб дошло до кого надо)

Идеальный вариант был бы таким, но нету времени и желания(
1)Письмо на имя директора автосалона о проведении независимой экспертизы, приглашение на нее представителя диллера с указанием конкретных дат.
2)Проведение независимой экспертизцы (неважно приедет диллер или нет)
3)Жалобное письмо в GM с результатами независимой экспертизы
4) Не поможет - в суд.
Также в связи с массовостью ситуевины желательно пригласить представителей СМИ. - для придачи действенности (товарищу именно это помогло)

Адрес для писем, телефон и мейл:
Дженерал Моторз ДАТ СНГ.
123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10
Горячая линия: 8 800 200 00 76

Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98
ccrussia@gm.com


Отдел по работе с клиентами
"Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ"
123317, РФ, г. Москва, ул. Тестовская, д.10,
Факс: (495) 651-80-01

Последний раз редактировалось Toxa; 07.06.2010 в 16:17.
Toxa вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.04.2014, 12:16   #41
leo
Местный
 
Аватар для leo
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Новогиреево
Мой авто: Chevrolet Cruze
Я парень
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для leo с помощью ICQ


По умолчанию Re: Контакты GM для официальных жалоб



Цитата:
Сообщение от Катюшка Посмотреть сообщение
Претензия от руки и на ресепшн под роспись. Отказываются принимать? Пофигу! Ищем два человека и прямо внизу претензии составляем акт об отказе принятия претензии с фио и телефонами двух свидетелях. После можно даже 02 вызвать. Написать жалобу в книгу жалоб и звякнуть в роспотребнадзор.
написал принили, но она сказа мол не может подписывать,подписала на рецепшене девченки они по продажам а не сервис как они сказали, написали мне что принили, теперь сказали ждать понедельника когда человек который этим занимается выйдет на работу, на фотографии которые делали до ремонта отчетлево видно что диск и юбка с бампером целые, что они теперь решать будут?новый диск и юбка?я даже не смог посмотреть машину как покрасили она вся грязная была и в салоне как будто 100 таджиков посидело песка и грязи вместе с отпечатками просто море, как мне лучше в понедельник все это сделать?
__________________
leo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 12:41   #42
Катюшка
Антифлудильщик. Модератор раздела "Юридические вопросы"
 
Аватар для Катюшка
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Мой авто: HYUNDAI SONATA i45 2.4 AT полный фарш+киа соренто 2.4 АТ
Я женщина
Сообщений: 4,631
Сказал(а) спасибо: 436
Поблагодарили 481 раз(а) в 351 сообщениях


По умолчанию Re: Контакты GM для официальных жалоб

Цитата:
Сообщение от leo Посмотреть сообщение
написал принили, но она сказа мол не может подписывать,подписала на рецепшене девченки они по продажам а не сервис как они сказали, написали мне что принили, теперь сказали ждать понедельника когда человек который этим занимается выйдет на работу, на фотографии которые делали до ремонта отчетлево видно что диск и юбка с бампером целые, что они теперь решать будут?новый диск и юбка?я даже не смог посмотреть машину как покрасили она вся грязная была и в салоне как будто 100 таджиков посидело песка и грязи вместе с отпечатками просто море, как мне лучше в понедельник все это сделать?
С момента написания претензии у них 10 дней. Вам все сфоткать. Пусть переделывают. А после-за каждый день промрочки можно денежку потребовать.
Катюшка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 12:46   #43
leo
Местный
 
Аватар для leo
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Новогиреево
Мой авто: Chevrolet Cruze
Я парень
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для leo с помощью ICQ


По умолчанию Re: Контакты GM для официальных жалоб

Цитата:
Сообщение от Катюшка Посмотреть сообщение
С момента написания претензии у них 10 дней. Вам все сфоткать. Пусть переделывают. А после-за каждый день промрочки можно денежку потребовать.
тоесть машина у них на ремонте была 11 дне, сегодня уже 12 и теперь ждать 9 дней и быть без авто(((

leo добавил 20.04.2014 в 12:49
Цитата:
Сообщение от Катюшка Посмотреть сообщение
С момента написания претензии у них 10 дней. Вам все сфоткать. Пусть переделывают. А после-за каждый день промрочки можно денежку потребовать.
я сфоткал диск и низ переднего бампера, и у них есть фото до и после кузовного цеха, вот только чтобы они до фото не удалили и не сказали что мол это было, а в акте приема отмечено ничего не было тоесть когда я отдавал машина была цела
__________________

Последний раз редактировалось leo; 20.04.2014 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение
leo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 13:05   #44
Катюшка
Антифлудильщик. Модератор раздела "Юридические вопросы"
 
Аватар для Катюшка
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Мой авто: HYUNDAI SONATA i45 2.4 AT полный фарш+киа соренто 2.4 АТ
Я женщина
Сообщений: 4,631
Сказал(а) спасибо: 436
Поблагодарили 481 раз(а) в 351 сообщениях


По умолчанию Re: Контакты GM для официальных жалоб

Лео, в претензии надо было требовать подменное авто.
Катюшка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 13:09   #45
leo
Местный
 
Аватар для leo
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Новогиреево
Мой авто: Chevrolet Cruze
Я парень
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для leo с помощью ICQ


По умолчанию Re: Контакты GM для официальных жалоб

[QUOTE=Катюшка;851432]Лео, в претензии надо было требовать подменное авто.[/QUтак они не дают его я у них спрашивал, вот завтра с утра им звонить буду, думаешь не дадути если завтра приехать к ним и еще раз написать и требовать мол машина нужна и не волнует

leo добавил 20.04.2014 в 13:20
мне самое главное чтобы все сделали и поставили новый диск а впринципе подменное и не надо пусть себе засунут его, вот теперь интересно в какие сроки они будут делать авто мое
__________________

Последний раз редактировалось leo; 20.04.2014 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение
leo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 13:51   #46
M. Shadrini
Тачки и рок 'н' ролл
 
Аватар для M. Shadrini
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: MSK
Мой авто: CRUZE AC Milan
Я парень
Возраст: 35
Сообщений: 1,106
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 163 раз(а) в 123 сообщениях


По умолчанию Re: Контакты GM для официальных жалоб

Цитата:
Сообщение от Андрей.Ф Посмотреть сообщение
Подскажите плз.
Пару дней назад появился хруст при выворачивании руля лево/право (подозреваю, что это шрус). Собираюсь записываться на диагностику, машина на гарантии, но вот незадача, некоторое время назад поставил заниженные пружины.
Есть подозрение, что ОД может отказать и сослаться на мои переделки.
Могу ли я что-то от них требовать, например письменный отказ, чем могу пригрозить или на что надавить. Как вообще себя вести и какие тогда документы (в случае отказа) нужно направлять в GM.
ну во первых у вас не шрус, а опорный подшипник скорее всего... (если вы руль крутите на месте, а не в движении едете). И косяк замены пружин на лицо. ОД в вашем случае должен попросить вас предоставить копию сертификата конторы которая проводила работы. Нет? (Надо срочно найти копию какую нить), а не нашел, значит сам сломал(
А вообще учтите, что все что вы делаете с авто сами это на ваш страх и риск.
__________________
Что тут писать? Да то что вы все красавчеги)))
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС SVV MOTORSPORT:
САЙТ SVV MOTORSPORT
ГРУППА В VK SVV MOTORSPORT
INSTAGRAM: SVV_MOTORSPORT
M. Shadrini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 22:24   #47
Москит
Местный
 
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Пермь
Мой авто: Chevrolet Cruze 1.8AT LT 2013
Я мужчина
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях


По умолчанию Re: Контакты GM для официальных жалоб

Помогите разрулить ситуацию.

Круз 1.8 АКПП. Куплен новым у офдилера "Автопрестиж", на гарантии до 17 июля 2016 года. Все ТО в срок.

В марте 2016 года коробка стала вести себя неадекватно: толчки на холодную, пробуксовка на горячую. Т.к. "Автопрестиж" потерял к этому времени дилерство, пришлось обращаться к официалам в "Немецкий дом".

20 марта обращение с жалобой на коробку в "Немецкий дом". Проблему подтверждают, предлагают произвести вскрытие коробки.

27 марта привожу автомобиль на "вскрытие". Коробку не вскрывают, делают тестовые поездки и проводят онлайн консультацию с головным представительством, ставят заочный диагноз и заказывают необходимые детали.

30 марта мне возвращают автомобиль, дают добро на эксплуатацию до прибытия запчастей. Ориентировочный срок доставки запчастей - 1 месяц.

апрель - коробка ведет себя крайне неадекватно, некоторые передачи при переключениях буксуют, иногда включаются с задержкой 1-2 сек.

30 апреля инициирую звонок в сервис. сообщают что детали не пришли.

17 мая звонок из сервиса с приглашением на ремонт, детали подошли. Нахожусь в отпуске вдали от города, машину привезти не могу.

14 июня сдаю автомобиль в сервис. Озвучен срок ремонта 5 дней. На руках заказ-наряд, с этой даты начинается официальный отсчет срока ремонта.

20 июня звонок из сервиса. Информируют, что коробку вскрыли и не угадали с поставленным диагнозом. Заказанных запчастей недостаточно для ремонта. Дозаказываю запчасти. Срок ожидания - неделя. Устно прошу выдать на момент ремонта подменный автомобиль, получаю отказ.

27 июня звоню в сервис. Узнаю, что из-за ошибки логистики пришли не те запчасти. Новый срок поставки неделя.

4 июля сообщают что коробка собрана, но в процессе выяснилось что также необходимо замена гидроблока. Срок поставки 2 дня. Выхожу на руководителя сервиса. Получаю устную 100% гарантию о том что 7 июля автомобиль мне выдадут отремонтированным.

А дальше начинается нервотрепка.

7 июня звоню сам. Сообщают что не могут обновить ПО коробки, коробка при переключении буксует. Руководитель автосервиса от своих гарантий отказывается, берут тайм-аут 1 день.

8 июня звоню сам. Сообщают что всё ещё не могут обновить ПО коробки.

9 июня звонок из автосервиса. Якобы все процедуры проведены, ПО обновлено, приглашают забрать автомобиль.

10 июня приезжаю в сервис, делаю тестовую поездку, в результате которой обнаруживаю неадекватное поведение АКПП. При плавном разгоне при переключениях 1>2 и 2>3 чувствуются сильные удары. О данной неисправности сообщаю менеджеру. Делаю тестовую поездку вместе с менеджером, он подтверждает наличие ударов при плавном разгоне и внимание!!! предлагает не использовать плавный разгон, т.к. при интенсивном разгоне толчки хоть и есть, но не так ощутимы. Я немного в шоке. Забирать машину отказываюсь. После этого получаю фразу "Это же шевроле, дешевая машина, для них это нормально. Лучше бы солярис купили и ездили бы без проблем".

11 июня связываюсь с руководителем и высказываю недовольство ремонтом. Руководитель обещает разобраться и перезвонить. Не перезванивает. Звоню сам, менеджер сообщает, что они направили запрос в головной офис о признании или не признании таких переключений нормой. Каким образом они снимали показания с автомобиля о поведении АКПП я не знаю.

В итоге имеем почти 4 месяца ремонта и неисправный автомобиль. Кроме того у меня есть подозрение, что завтра они покажут мне бумагу, согласно которой мой автомобиль признан исправным.

Подскажите мне мои дальнейшие действия.

Последний раз редактировалось Москит; 11.07.2016 в 22:33.
Москит вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика