![]() |
#1 |
Местный
![]() ![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ленинград
Мой авто: Octavia A7 1.4 TSi DSG7
Я парень
Сообщений: 1,722
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Долго искал тему, но так и не нашел.
Т.к ситуация с суппортами уже достала, хочу написать кляузу в GM. Собственно, кто уже писал давайте выкладывать здесь контакты представительства GM, и куда писать (так чтоб дошло до кого надо) Идеальный вариант был бы таким, но нету времени и желания( 1)Письмо на имя директора автосалона о проведении независимой экспертизы, приглашение на нее представителя диллера с указанием конкретных дат. 2)Проведение независимой экспертизцы (неважно приедет диллер или нет) 3)Жалобное письмо в GM с результатами независимой экспертизы 4) Не поможет - в суд. Также в связи с массовостью ситуевины желательно пригласить представителей СМИ. - для придачи действенности (товарищу именно это помогло) Адрес для писем, телефон и мейл: Дженерал Моторз ДАТ СНГ. 123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10 Горячая линия: 8 800 200 00 76 Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98 ccrussia@gm.com Отдел по работе с клиентами "Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ" 123317, РФ, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, Факс: (495) 651-80-01 Последний раз редактировалось Toxa; 07.06.2010 в 16:17. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#41 | |
Местный
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Новогиреево
Мой авто: Chevrolet Cruze
Я парень
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Антифлудильщик. Модератор раздела "Юридические вопросы"
![]() ![]() Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Мой авто: HYUNDAI SONATA i45 2.4 AT полный фарш+киа соренто 2.4 АТ
Я женщина
Сообщений: 4,631
Сказал(а) спасибо: 436
Поблагодарили 481 раз(а) в 351 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Местный
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Новогиреево
Мой авто: Chevrolet Cruze
Я парень
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Цитата:
leo добавил 20.04.2014 в 12:49 я сфоткал диск и низ переднего бампера, и у них есть фото до и после кузовного цеха, вот только чтобы они до фото не удалили и не сказали что мол это было, а в акте приема отмечено ничего не было тоесть когда я отдавал машина была цела Последний раз редактировалось leo; 20.04.2014 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Антифлудильщик. Модератор раздела "Юридические вопросы"
![]() ![]() Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Мой авто: HYUNDAI SONATA i45 2.4 AT полный фарш+киа соренто 2.4 АТ
Я женщина
Сообщений: 4,631
Сказал(а) спасибо: 436
Поблагодарили 481 раз(а) в 351 сообщениях
|
![]()
Лео, в претензии надо было требовать подменное авто.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Новогиреево
Мой авто: Chevrolet Cruze
Я парень
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Катюшка;851432]Лео, в претензии надо было требовать подменное авто.[/QUтак они не дают его я у них спрашивал, вот завтра с утра им звонить буду, думаешь не дадути если завтра приехать к ним и еще раз написать и требовать мол машина нужна и не волнует
leo добавил 20.04.2014 в 13:20 мне самое главное чтобы все сделали и поставили новый диск а впринципе подменное и не надо пусть себе засунут его, вот теперь интересно в какие сроки они будут делать авто мое Последний раз редактировалось leo; 20.04.2014 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Тачки и рок 'н' ролл
![]() ![]() Регистрация: 06.05.2013
Адрес: MSK
Мой авто: CRUZE AC Milan
Я парень
Возраст: 35
Сообщений: 1,106
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 163 раз(а) в 123 сообщениях
|
![]() Цитата:
А вообще учтите, что все что вы делаете с авто сами это на ваш страх и риск.
__________________
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС SVV MOTORSPORT: САЙТ SVV MOTORSPORT ГРУППА В VK SVV MOTORSPORT INSTAGRAM: SVV_MOTORSPORT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Уважаемый пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Пермь
Мой авто: Chevrolet Cruze 1.8AT LT 2013
Я мужчина
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Помогите разрулить ситуацию.
Круз 1.8 АКПП. Куплен новым у офдилера "Автопрестиж", на гарантии до 17 июля 2016 года. Все ТО в срок. В марте 2016 года коробка стала вести себя неадекватно: толчки на холодную, пробуксовка на горячую. Т.к. "Автопрестиж" потерял к этому времени дилерство, пришлось обращаться к официалам в "Немецкий дом". 20 марта обращение с жалобой на коробку в "Немецкий дом". Проблему подтверждают, предлагают произвести вскрытие коробки. 27 марта привожу автомобиль на "вскрытие". Коробку не вскрывают, делают тестовые поездки и проводят онлайн консультацию с головным представительством, ставят заочный диагноз и заказывают необходимые детали. 30 марта мне возвращают автомобиль, дают добро на эксплуатацию до прибытия запчастей. Ориентировочный срок доставки запчастей - 1 месяц. апрель - коробка ведет себя крайне неадекватно, некоторые передачи при переключениях буксуют, иногда включаются с задержкой 1-2 сек. 30 апреля инициирую звонок в сервис. сообщают что детали не пришли. 17 мая звонок из сервиса с приглашением на ремонт, детали подошли. Нахожусь в отпуске вдали от города, машину привезти не могу. 14 июня сдаю автомобиль в сервис. Озвучен срок ремонта 5 дней. На руках заказ-наряд, с этой даты начинается официальный отсчет срока ремонта. 20 июня звонок из сервиса. Информируют, что коробку вскрыли и не угадали с поставленным диагнозом. Заказанных запчастей недостаточно для ремонта. Дозаказываю запчасти. Срок ожидания - неделя. Устно прошу выдать на момент ремонта подменный автомобиль, получаю отказ. 27 июня звоню в сервис. Узнаю, что из-за ошибки логистики пришли не те запчасти. Новый срок поставки неделя. 4 июля сообщают что коробка собрана, но в процессе выяснилось что также необходимо замена гидроблока. Срок поставки 2 дня. Выхожу на руководителя сервиса. Получаю устную 100% гарантию о том что 7 июля автомобиль мне выдадут отремонтированным. А дальше начинается нервотрепка. 7 июня звоню сам. Сообщают что не могут обновить ПО коробки, коробка при переключении буксует. Руководитель автосервиса от своих гарантий отказывается, берут тайм-аут 1 день. 8 июня звоню сам. Сообщают что всё ещё не могут обновить ПО коробки. 9 июня звонок из автосервиса. Якобы все процедуры проведены, ПО обновлено, приглашают забрать автомобиль. 10 июня приезжаю в сервис, делаю тестовую поездку, в результате которой обнаруживаю неадекватное поведение АКПП. При плавном разгоне при переключениях 1>2 и 2>3 чувствуются сильные удары. О данной неисправности сообщаю менеджеру. Делаю тестовую поездку вместе с менеджером, он подтверждает наличие ударов при плавном разгоне и внимание!!! предлагает не использовать плавный разгон, т.к. при интенсивном разгоне толчки хоть и есть, но не так ощутимы. Я немного в шоке. Забирать машину отказываюсь. После этого получаю фразу "Это же шевроле, дешевая машина, для них это нормально. Лучше бы солярис купили и ездили бы без проблем". 11 июня связываюсь с руководителем и высказываю недовольство ремонтом. Руководитель обещает разобраться и перезвонить. Не перезванивает. Звоню сам, менеджер сообщает, что они направили запрос в головной офис о признании или не признании таких переключений нормой. Каким образом они снимали показания с автомобиля о поведении АКПП я не знаю. В итоге имеем почти 4 месяца ремонта и неисправный автомобиль. Кроме того у меня есть подозрение, что завтра они покажут мне бумагу, согласно которой мой автомобиль признан исправным. Подскажите мне мои дальнейшие действия. Последний раз редактировалось Москит; 11.07.2016 в 22:33. |
![]() |
![]() |