Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Технический раздел > Электроника, электрические системы

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2013, 21:04   #11
_Z_
Уважаемый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Мой авто: на 4-х колесах
Я мужчина
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях


По умолчанию Re: иммобилайзер не дает запустить двигатель



Цитата:
Сообщение от jeka95 Посмотреть сообщение
Я батарейку вообще высовывал и заводил без нее без проблем, дело не в батарейке.
Батарейка только влияет на закрывание/открывание дверей, да на постановкуи снятие с сигнализации у кого есть. И все. На заведение двигателя ни как не влияет.

_Z_ добавил 04.04.2013 в 22:06
Цитата:
Сообщение от denmord Посмотреть сообщение
Добрый день уважаемые форумчане! Посоветуйте,что делать.
В прошлом году купил новый круз.Немного поездил и поставил на зимнюю спячку в гараж.Акум снял и каждые 2 месяца подзарежал все ок.Поставил сейчас на машину все ок.Завел один раз и пошел домой.Сегодня хотел поехать-никак не могу завести...горит значок машина и на ней замок как бы..заглянул в книжку написано неисправность иммобилайзера...Что то быстро у меня сломалось то..я проехал всего 280км...обидно.Не подскажите что делать? Да руль еще тоже не крутится.Пробовал и включать и выключать зажигание...снимал и включал сигнализацию..ничего не помогает.Посоветуйте советом кто может..спасибо заранее
Предполагаю, что ТС уже решил проблему. Совет на будущее не отключайте АКБ, при длительных стоянках включайте транспортировочный режим.
__________________
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

Последний раз редактировалось _Z_; 04.04.2013 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 01:26   #12
malibu
Пользователь
 
Аватар для malibu
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Москва
Мой авто: CRUZE 1,8 AT SW LT+ (798)
Я парень
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях


По умолчанию Re: иммобилайзер не дает запустить двигатель

Всем привет. У меня тоже проблема с иммобилайзером. Катался уже три года с установленным внештатным иммобилайзером. Начались проблемы с запуском двигателя. Иммо походу блокирует бензонасос. В конторе где ставили говорят что место установки не помнят, мастер типа давно уже не работает(кстати официалы). Решил сам докопаться. У правой ноги переднего пассажира , под обшивкой есть вот такое соединение . - скажите это что ? штатное либо нет?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 291
Размер:	93.1 Кб
ID:	30372  
malibu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 01:28   #13
_Z_
Уважаемый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Мой авто: на 4-х колесах
Я мужчина
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях


По умолчанию Re: иммобилайзер не дает запустить двигатель

Это антенна от радио.
__________________
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 16:31   #14
Pavel Khlopotin
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2017
Адрес: Северодвинск
Мой авто: Chevrole Cruze 1.8AT 2013 г. универсал
Я мужчина
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях


По умолчанию Re: иммобилайзер не дает запустить двигатель

Здравствуйте, господа форумчане! Подскажите советом.
Случилась у меня проблема как раз по названию топика. На улице -37, пытаюсь завестись, аккум еле прокручивает (стоит заводской черный с 2013 г.), капот не открывается, замерз замок. Прогрели подкапотное пространство, вскрыли капот, подсоединили другую машину к клеммам аккума, вставляю ключ, поворачиваю и наблюдаю как загораются машинка с гаечным ключом, "Code 89", машинка с замком, звучит звуковой сигнал, топливный насос не работает. Поворачиваю на старт, все тухнет.
Машинка с ключом и код 89 это я так понимаю требование к прохождению ТО и можно списать на загустевшее масло и мороз. А вот что стало с иммо? Или с ключом? От мороза, кстати, от ключа отломилась металлическая часть, которая в замок зажигания вставляется.
Дело было в деревне, до города 200 км, машину пришлось бросить, т.к. срочно нужно было в город. 9.01 потеплеет и надо вызволять машину. Вот сижу и думаю что нужно взять с собой. Первая мысль запасной ключ. А если не поможет, и проблема в иммо?

Pavel Khlopotin добавил 06.01.2017 в 16:44
Проконсультировался в гаражном сервисе, где электроникой занимаются. Мастер мне сказал, что ключ вряд ли может сдохнуть и скорее всего рассинхронизировался иммо с ЭБУ из-за падения напряжения. Критическим напряжением он назвал 6 Вольт, типа после падения еще ниже может стираться какая-то часть информации и происходит рассинхронизация. Для решения проблемы предлагает эвакуатор или выезд специалиста к машине.
Что думаете?
Как я почитал на форуме, ключи вполне себе могут ломаться.
Потом не понятно с напряжением. Получается в принципе нельзя опускать напряжение ниже 6 Вольт, т.е. нельзя и аккум снимать?!!

Последний раз редактировалось Pavel Khlopotin; 06.01.2017 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
Pavel Khlopotin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 16:47   #15
robson58
Местный
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Химки
Мой авто: Шевроле Круз черный LS 1.8 АТ . Хенде Солярис черный1.6 АТ. Ауди А6 guattro 3.0
Я мужчина
Сообщений: 3,455
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 232 раз(а) в 206 сообщениях


По умолчанию Re: иммобилайзер не дает запустить двигатель

Цитата:
Сообщение от Pavel Khlopotin Посмотреть сообщение
Первая мысль запасной ключ
Это вторая мысль должна быть. Первая все таки свежий ,заряженный АКБ
robson58 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.01.2017, 17:34   #16
Serg17
Уважаемый пользователь
 
Регистрация: 11.12.2016
Адрес: МСК
Мой авто: Cruze
Я парень
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях


По умолчанию Re: иммобилайзер не дает запустить двигатель

Цитата:
Сообщение от robson58 Посмотреть сообщение
Это вторая мысль должна быть. Первая все таки свежий ,заряженный АКБ
Поддерживаю. В прошлом году так помирал АКБ. Зарядку возьми или аккум заряженный. А не смогли завести прикурив лишь потому, что аккум не успел подзарядиться, либо слабый генератор на автомобиле помощника. Плавали, знаем))) А в сервисе с тебя бабло пытаются срубить, все хотят жить красиво....
Serg17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 17:41   #17
Serg17
Уважаемый пользователь
 
Регистрация: 11.12.2016
Адрес: МСК
Мой авто: Cruze
Я парень
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях


По умолчанию Re: иммобилайзер не дает запустить двигатель

и в продолжение: ошибка 89 у многих это термостат. Но в Вашем случае - это скорее всего "глюк" из-за низкого напряжения в сети. Зарядите аккумулятор, а потом видно будет.
П.С. Все ИМХО
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12c332cs-960.jpg
Просмотров: 69
Размер:	91.8 Кб
ID:	61479  
Serg17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 16:01   #18
Pavel Khlopotin
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2017
Адрес: Северодвинск
Мой авто: Chevrole Cruze 1.8AT 2013 г. универсал
Я мужчина
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях


По умолчанию Re: иммобилайзер не дает запустить двигатель

Всем привет! Съездил в деревню, при температуре -8 при помощи запасного ключа завелась с полоборота. Проблема была в севшем на морозе аккумуляторе и в этом:

Цитата:
Сообщение от Pavel Khlopotin Посмотреть сообщение
От мороза, кстати, от ключа отломилась металлическая часть, которая в замок зажигания вставляется.
Видимо металлическая часть ключа работает как антенна. Т. к. я вставлял ее в замок зажигания, а отломанный брелок клал сверху на замок зажигания - ничего не работало. А вот когда одел брелок на металлическую часть, машина через раз стала заводится.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ключ.jpg
Просмотров: 43
Размер:	66.6 Кб
ID:	61555
Pavel Khlopotin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 19:37   #19
cdg
Местный
 
Аватар для cdg
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Таганрог
Мой авто: Chevrolet Cruse Hatchback 1.8MT LT+
Я мужчина
Возраст: 43
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 104 раз(а) в 66 сообщениях


По умолчанию Re: иммобилайзер не дает запустить двигатель

Цитата:
Сообщение от Pavel Khlopotin Посмотреть сообщение
а отломанный брелок клал сверху на замок зажигания - ничего не работало
с торца надо, катушка в головной части брелка, катушка ИММО в торце замка, сверху будет очень слабый сигнал
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ключ.jpg
Просмотров: 72
Размер:	51.8 Кб
ID:	61559  
__________________
Прибор должен работать в корпусе, а не в принципе!
Тот не ошибается, кто ничего не делает, ошибся - имей мужество признать это!
С наилучшими пожеланиями, удачи на дорогах!

Последний раз редактировалось cdg; 11.01.2017 в 19:41. Причина: добавил рисунок
cdg вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.02.2017, 08:00   #20
FriGat
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2017
Адрес: Усть-Каменогорск
Мой авто: Daewoo Lacetti Premiere
Я мужчина
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях


По умолчанию Re: иммобилайзер не дает запустить двигатель

Всем привет! Сегодня зарегистрировался на форуме и хочу рассказать о своей проблеме на Daewoo Lacetti Premiere 1.6 2011г владею второую (первая без нариканий) зиму, в последнее время ощущения такие , что связана с иммобилайзером, но это только предположения. Началось все в ноябре 2016 с первыми морозами - утром завожу машину и стартер крутит на ура, а пуска двигателя нет, ни чих-пыха. Искра есть, а на рампе нет давления. Сдал родной аккумулятор и воткнул новый и не заводится, на завтра нашел электрика и с товарищем решили отбуксировать, на утро пошла оттепель и о чудо машина завелась с пол оборота. Так проездил до следующего похолодания до мину 8 и все повторилось снова, сняли бензобак промыли модуль бензонасоса спиртом, утверждали что в топливном фильтре вода замерзает. Едит без нариканий до следующих минус 8, при этой температуре она уже не заводиться. Отогрел за два часа на автомойке и на следующий день поехал к электрику договорились пригоню через два дня, а в этот день заменил масло и воздушный и маслянный фильтры. На утро подморозило, а машина завелась, мороз крепчает до минус 24, а она заводится. Звоню электрику так и так, наверно из за низкого уровня масла или маслянного фильтра, но сейчас все окей. Окей продлился две недели. При минус 8 стартер крутит без чих-пыхов, при температуре ближе к мин 3, начинает проявлятся в виде чих-пыхов и заводиться с 3-5-раза. Электрик предположил по телефону, надо начать с обходчика. На днях температура повыситься к 0 -отгоню на СТО. Если У Вас есть версии напишите пожалуйста.
FriGat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика