Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Технический раздел > Кузов и салон

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2016, 15:24   #2091
Kocmoc-nv86
Уважаемый пользователь
 
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Нижневартовск ХМАО-Югра
Мой авто: Chevrolet cruze 1.6 LS (Кореец)F16D4 2011г.в.
Я мужчина
Возраст: 31
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях


По умолчанию Re: Кондиционер, климат-контроль и что с ними связано



Подскажите, датчик температуры наружного воздуха отличается на дорестаил и рестаил? Нашел такой номер-091 522 45, подойдет на дорестаил?

Kocmoc-nv86 добавил 24.12.2016 в 16:57
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Подскажите, датчик температуры наружного воздуха отличается на дорестаил и рестаил? Нашел такой номер-091 522 45, подойдет на дорестаил?
Вопрос снят. Другой вопрос, у нас были дикие морозы под -50 всю неделю, машину не трогал, выдавило масло через фильтр радиатора кондиционера через пробку. Что делать в этом случае?

Последний раз редактировалось Kocmoc-nv86; 24.12.2016 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение
Kocmoc-nv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 00:33   #2092
dimon197718
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Ivanovo
Мой авто: Cruze 1,6MT LS светло-серый
Я мужчина
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении


По умолчанию Re: Кондиционер, климат-контроль и что с ними связано

Доброй всем ночи.
Нужен совет. После морозов за 30гр перестала втягиваться муфта кондиционера и не запускается вентилятор при нажатии на кнопку обдува лобового. Кнопка горит. Проверял предохранители муфты и вентилятора, оттаивал круза в теплом помещении. Ошибок в ЭБУ нет.
dimon197718 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 08:16   #2093
Random
Местный
 
Аватар для Random
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: 56 регион
Мой авто: Chevrolet Cruze 1.6 (F16D3) МКПП
Я мужчина
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 45 сообщениях


По умолчанию Re: Кондиционер, климат-контроль и что с ними связано

dimon197718, посмотри снизу компрессора провода подходят, иногда от вибраций провода оламываются.
Random вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2017, 09:48   #2094
Tool
Местный
 
Аватар для Tool
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: СПБ
Мой авто: Cruze SW 1.8AT LTZ
Я мужчина
Сообщений: 1,915
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 427 раз(а) в 341 сообщениях


По умолчанию Re: Кондиционер, климат-контроль и что с ними связано

Тут кстати назревает вопрос:
Вентилятор включается по условиям давления в контурах хладогента или по условиям команды включения Компрессора.
Если первое то: не работающая муфта будет причиной не работы и компрессора и как следствие вентилятора
А если второе то: ветилятор должен включаться не зависимо от обрыва цепи муфты.
Имхо первое т.к. логично предположить что в трассовом режиме вентилятор не нужен т.к. и так теплосъем достаточные
Tool вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2017, 12:06   #2095
andrey-cruse
Местный
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Псковская обл.
Мой авто: cruze sedan LTZ 1.8 МТ 2013 белый
Я мужчина
Возраст: 41
Сообщений: 1,727
Сказал(а) спасибо: 801
Поблагодарили 233 раз(а) в 208 сообщениях
Отправить сообщение для andrey-cruse с помощью ICQ


По умолчанию Re: Кондиционер, климат-контроль и что с ними связано

Владельцы климатконтроля вопрос такой возник. Ставлю например +24 градуса и нажимаю кнопку автоклимат. Потом выключаю кнопкой кондей и направления обдува переключаю лобовое+ноги. При таком режиме по увеличению скорости обдува можно судить что авторежим работает. По мере прогрева салона скорость снижается. Расход топлива судя по нештатному бортовику в таком режиме на холостых меньше т.к. кондей выключен. Никто не пробовал такой режим?

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
__________________
чип от SVV/pedalbooster/оптика v5 ксен4300/ multitronics VG1031upl
andrey-cruse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 12:21   #2096
Tool
Местный
 
Аватар для Tool
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: СПБ
Мой авто: Cruze SW 1.8AT LTZ
Я мужчина
Сообщений: 1,915
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 427 раз(а) в 341 сообщениях


По умолчанию Re: Кондиционер, климат-контроль и что с ними связано

Цитата:
Сообщение от andrey-cruse Посмотреть сообщение
Ставлю например +24 градуса и нажимаю кнопку автоклимат. Потом выключаю кнопкой кондей и направления обдува переключаю лобовое+ноги. При таком режиме по увеличению скорости обдува можно судить что авторежим работает. По мере прогрева салона скорость снижается. Расход топлива судя по нештатному бортовику в таком режиме на холостых меньше т.к. кондей выключен. Никто не пробовал такой режим?
Я постоянно в "полуавтоматическом режиме"
Включаю авто, отключаю кондей, выбираю направление в 3 стороны, и скорость ставлю 2-3 деления. В таком режиме автоматика меняет только процент пропуска воздуха через отопитель.
Т.е. для поддержания температуры она довольствуется только регулятором заслонки.
Из ПИД регулятора, я умышленно убираю интегрально дифференциальную часть, и все прекрасно
Меня не устраивает скорость в авто и направление. И мне нафиг не нужен кондей тогда когда за бортом осенний дубак и пр.
И это все запоминается после глушения
Tool вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2017, 14:50   #2097
AndreyRnD
Уважаемый пользователь
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Мой авто: Chevrolet Cruze SW LTZ 1.8 МКПП
Я мужчина
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 41 раз(а) в 33 сообщениях


По умолчанию Re: Кондиционер, климат-контроль и что с ними связано

andrey-cruse, Постоянно езжу с таким режимом. Салон прогревается намного быстрей и ногам комфортнее. Только не могу поймать момент чтобы проверить, работает в таком режиме автоотпотевание лобового или нет?
В автомате точно срабатывает.
AndreyRnD вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2017, 14:50   #2098
dimon197718
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Ivanovo
Мой авто: Cruze 1,6MT LS светло-серый
Я мужчина
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении


По умолчанию Re: Кондиционер, климат-контроль и что с ними связано

Спасибо.
Разъем на муфте проверял в первую очередь.
Сегодня еще проверил резъем X101 под акб. В норме.

dimon197718 добавил 12.01.2017 в 14:52
Цитата:
Сообщение от Tool Посмотреть сообщение
Тут кстати назревает вопрос:
Вентилятор включается по условиям давления в контурах хладогента или по условиям команды включения Компрессора.
Если первое то: не работающая муфта будет причиной не работы и компрессора и как следствие вентилятора
А если второе то: ветилятор должен включаться не зависимо от обрыва цепи муфты.
Имхо первое т.к. логично предположить что в трассовом режиме вентилятор не нужен т.к. и так теплосъем достаточные
Спасибо.
Может быть еще датчик температуры на испарителе блокирует?

Последний раз редактировалось dimon197718; 12.01.2017 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
dimon197718 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 15:18   #2099
dimon197718
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Ivanovo
Мой авто: Cruze 1,6MT LS светло-серый
Я мужчина
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении


По умолчанию Re: Кондиционер, климат-контроль и что с ними связано

Цитата:
Сообщение от dimon197718 Посмотреть сообщение
Спасибо.
Разъем на муфте проверял в первую очередь.
Сегодня еще проверил резъем X101 под акб. В норме.

dimon197718 добавил 12.01.2017 в 14:52


Спасибо.
Может быть еще датчик температуры на испарителе блокирует?
Сегодня включал муфту принудительно. Щелкает.
Видимо проблема с датчиками или фреоном.
Можно ли самому протестить датчики? Есть ELM тестер.
dimon197718 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 16:46   #2100
Tool
Местный
 
Аватар для Tool
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: СПБ
Мой авто: Cruze SW 1.8AT LTZ
Я мужчина
Сообщений: 1,915
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 427 раз(а) в 341 сообщениях


По умолчанию Re: Кондиционер, климат-контроль и что с ними связано

Цитата:
Сообщение от dimon197718 Посмотреть сообщение
Можно ли самому протестить датчики? Есть ELM тестер.
ELM-ка показывает давление в каком то контуре гладогена. Но Мы же не знаем каков порог блокировки кондея по низкому давлению.
У меня на прошлой машине тоже перестал включаться кондей. Система была герметична, это проверил нажав на золотник заправки, но давление было снижено со временем. Заправка возобновила работу.
Причем во время заправки я четко слышал как щелкнуло реле давления.
Здесь может и не быть реле давления ( пресостата) а может быть блокировка осуществляется по аналоговому датчику давления, он не щелкает.
Это я к тому что реле давления можно с иметировать, разорвав контакт на фишке или наоборот замкнув (смотря какая логика)
А с аналоговым датчиком не прокатит.
Tool вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика