Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Технический раздел > Двигатель, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2017, 22:06   #161
Tool
Местный
 
Аватар для Tool
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: СПБ
Мой авто: Cruze SW 1.8AT LTZ
Я мужчина
Сообщений: 2,072
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 456 раз(а) в 362 сообщениях


По умолчанию Re: Система изменения геометрии впускного коллектора на Z18XER



Цитата:
Сообщение от CrazyMax Посмотреть сообщение
хммм... на расход мы не смотрим = вопрос был про разражение
Разряжение зависит от дырки и расхода воздуха через нее. Да большая дырка выравнивает впускной коллектор с атмосферой, но когда расход воздуха через дырку большой то и разряжение все больше и больше.
Мы же полагаем что открытый дроссель сопряжён с соответствующими оборотами, а где обороты там и расход воздуха
Tool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 00:50   #162
Лёшка
Местный
 
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Мск
Мой авто: Cruze 1.6MT
Я мужчина
Сообщений: 344
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 54 раз(а) в 35 сообщениях


По умолчанию Re: Система изменения геометрии впускного коллектора на Z18XER

чет у вас тут путаница какая то если там было бы разряжение то чем питаться двигателю, вакуумом?) пустотой? при разряжении заслонка сама бы открывалась на подачу воздуха а не вы нажимая на педаль из этого следует что есть малая вероятность наоборот - избыточного давления во впуске иначе при испльзовании на сто дымогенератора дым не пёр бы со всех щелей наружу а наоборот при вакууме всасывался куда то там делая дымогенератор бесполезной вещью.
Так что видимо все таки наоборот, не вакуум а избыточное давление.

Последний раз редактировалось Лёшка; 14.09.2017 в 01:02.
Лёшка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 03:56   #163
N181
СПЕЦИАЛИСТ
 
Аватар для N181
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: БАЙКОНУР
Мой авто: chevrolet cruze 1,8 МКПП LS
Я мужчина
Сообщений: 1,677
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 379 раз(а) в 301 сообщениях


По умолчанию Re: Система изменения геометрии впускного коллектора на Z18XER

тогда на тормоза установлен не вакуумный усилитель, а избыточнодавленьевый усилитель...
__________________
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
N181 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 07:36   #164
Tool
Местный
 
Аватар для Tool
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: СПБ
Мой авто: Cruze SW 1.8AT LTZ
Я мужчина
Сообщений: 2,072
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 456 раз(а) в 362 сообщениях


По умолчанию Re: Система изменения геометрии впускного коллектора на Z18XER

Откуда в атмосферном двигателе взяться избыточному давлению на впуске? Без учёта хитростей впускного коллектора и резонансных явлений которые действительно могут давать скачки давления на особых режимах.
Дымогенератором проверяют впуск на заглушенном авто.
Двигатель это воздушный насос, это если у воздушного компрессора к впуску приделать бак ресивер или длинную трубу и входное отверстие воздуха сделать на грани расхода воздуха через него, в ресивере будет разряжение
Tool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 08:39   #165
Лёшка
Местный
 
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Мск
Мой авто: Cruze 1.6MT
Я мужчина
Сообщений: 344
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 54 раз(а) в 35 сообщениях


По умолчанию Re: Система изменения геометрии впускного коллектора на Z18XER

Tool,Вопрос интересный, а так движок сам себе и создает это давление,по крайней мере оно больше чем на улице, ладно атмосферник но с турбой херачит так что патрубки раздувает, там что тоже вакуум? и как на турбе тогда вакумный усидитель работает, есть какая то примочка по его ваккуумированию?
Лёшка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 08:48   #166
Tool
Местный
 
Аватар для Tool
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: СПБ
Мой авто: Cruze SW 1.8AT LTZ
Я мужчина
Сообщений: 2,072
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 456 раз(а) в 362 сообщениях


По умолчанию Re: Система изменения геометрии впускного коллектора на Z18XER

Цитата:
Сообщение от Лёшка Посмотреть сообщение
и как на турбе тогда вакумный усидитель работает, есть какая то примочка по его ваккуумированию?
Достаточно просто, раньше на тормоза ставили гидроусилитель, насос один был что на руль что на тормоза. Щас делают эжекторные системы вакуума на турбо.
Tool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 08:51   #167
andersen_756
Местный
 
Аватар для andersen_756
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Самара
Мой авто: Cruze 5D 1.6MT LS
Я мужчина
Сообщений: 2,557
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 308 раз(а) в 272 сообщениях


По умолчанию Re: Система изменения геометрии впускного коллектора на Z18XER

Цитата:
Сообщение от Лёшка Посмотреть сообщение
Tool,Вопрос интересный, а так движок сам себе и создает это давление,по крайней мере оно больше чем на улице, ладно атмосферник но с турбой херачит так что патрубки раздувает, там что тоже вакуум? и как на турбе тогда вакумный усидитель работает, есть какая то примочка по его ваккуумированию?
причем тут турбо?? мы же про атмо.
мотор сосет воздух, на пути которого фильтр, всякие сужения и повороты впуска, заслонка.
поэтому движение воздуха затруднено и создается небольшое разряжение.
атмосферное у нас 100кПа
на впуске на холостых 30кПа.
вот и разряжение.
andersen_756 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2017, 10:02   #168
Лёшка
Местный
 
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Мск
Мой авто: Cruze 1.6MT
Я мужчина
Сообщений: 344
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 54 раз(а) в 35 сообщениях


По умолчанию Re: Система изменения геометрии впускного коллектора на Z18XER

andersen_756, турба для общего развития всем спасибо, разобрались собрание считаю оконченным
Лёшка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 12:22   #169
CrazyMax
Пользователь
 
Регистрация: 25.08.2016
Адрес: Москва
Мой авто: Opel Zafira
Я мужчина
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 33 раз(а) в 18 сообщениях


По умолчанию Re: Система изменения геометрии впускного коллектора на Z18XER

Цитата:
Сообщение от Tool Посмотреть сообщение
Разряжение зависит от дырки и расхода воздуха через нее. Да большая дырка выравнивает впускной коллектор с атмосферой, но когда расход воздуха через дырку большой то и разряжение все больше и больше.
не совсем так... )))
основным фактором увеличения разряжения за дроссельной заслонкой, является наличие элементов впускного тракта, которые не способны пропустить "желаемое" мотором количества воздуха... об этом правильно написал andersen_756,

Цитата:
Сообщение от andersen_756 Посмотреть сообщение
мотор сосет воздух, на пути которого фильтр, всякие сужения и повороты впуска, заслонка.
поэтому движение воздуха затруднено и создается небольшое разряжение.
чем меньше всяких сужений и поворотов, тем большую отдачу будет иметь мотор при тех же параметрах "зашитых" в ЭБУ мотора...
CrazyMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 13:09   #170
andersen_756
Местный
 
Аватар для andersen_756
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Самара
Мой авто: Cruze 5D 1.6MT LS
Я мужчина
Сообщений: 2,557
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 308 раз(а) в 272 сообщениях


По умолчанию Re: Система изменения геометрии впускного коллектора на Z18XER

Цитата:
Сообщение от CrazyMax Посмотреть сообщение
не совсем так... )))
основным фактором увеличения разряжения за дроссельной заслонкой, является наличие элементов впускного тракта, которые не способны пропустить "желаемое" мотором количества воздуха... об этом правильно написал andersen_756,
ну Tool в общем то тоже прав. Закон Бернулли никто не отменял.
Чем выше скорость движения, тем ниже давление.
andersen_756 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика