Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Chevrolet Cruze > Юридические вопросы > Страхование, КАСКО, ОСАГО

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2017, 00:10   #1
MikhailMC
Партнер клуба
 
Аватар для MikhailMC
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Москва/С.-Пб.
Мой авто: RREvoque
Я парень
Возраст: 33
Сообщений: 2,215
Сказал(а) спасибо: 918
Поблагодарили 230 раз(а) в 171 сообщениях


По умолчанию еОСАГО. Подводим итоги 2017 года.



еОСАГО (итоги 2017 года).

По сути, здесь нет никаких новшеств. Где-то наоборот более проблемные зоны образовались.
Вот смотрите на примере:

1. оформили Клиенту еОСАГО - 24.11.2017 г. Выставили счет через сайт СК, переход по ссылке, оплата. Банк не смог своевременно произвести транзакцию, что привело к оплате договора лишь на следующий день.
2. Клиент думает, что всё хорошо. Нет. СК видит оплату, но договор не может выпустить, т.к. РСА не дает подтверждение в подтверждении КБМ (!), т.к. невозможно по внутренним системам обновить эту информацию.
3. А 25.11.2017 у Клиента запись на постановку на учет в ГИБДД на 13:23. А по регламенту СК - срок возврата премии - 2 недели в среднем. По регламенту РСА еОСАГО нельзя оформить от сегодняшнего дня, а лишь на следующий день после оформления он должен вступить в силу, либо часы менять, что Клиент не может делать самостоятельно.

Для внесения изменений - личный кабинет не предусматривает возможность переноса КБМ. Доплат или внесение изменений по договору ОСАГО.

Минусы:

1. еОСАГО такой же агентский канал продажи, где роль агента выполняет Клиент, который самостоятельно должен постичь все прелести страховой индустрии;
2. при досрочном расторжении еОСАГО Клиент теряет "20% - ведение дел страховщика", 3% - в РСА, уже 23% и далее минус количество использованных дней. Что абсолютно ничего не меняет, когда оформление идет через сотрудника СК или страхового брокера.
- суть еОСАГО - оформление договора страхования в удобной схеме, чтобы не было проблемных цепей (то агент непорядочный, то брокер однодневный, то СК исчезнет ... А в структуре своей еОСАГО - это такой же страховой брокер "ООО ромашка", где роль сотрудника выполняет сам Клиент и все договора оформляются за агентом - ООО Ромашка, у которого есть доступы к любой Клиентской информации. При этом сотрудник не получает % от сделок, пусть даже 0,01%.
3. СК проверяет Клиента по внутреннему и внешнему скорингам и не допускает оформление сделок. А вот это уже незаконно, т.к. ОСАГО обязательный вид страхования. И запретить оформить страховщик не может. Потому создаются технические проблемы. А в том фильме - "а ты попробую докажи..." (с).

Разумеется, еОСАГО - это необходимость.
Без онлайн продаж рынок не может развиваться. Это обязательное звено в выстаивании современного рыночного страхового механизма.


Не нужно изобретать велосипед, будущее страхового рынка за страховыми брокерами, мощными и сильными, что и происходит на примере "ООО Ромашка", которая развивается, фильтрует Клиентов, отсеивая неугодных и далее все просто - ООО Ромашка переходит к нам в нишу и развивается дальше.

Суть страхового брокера - https://www.ins-team.ru/news/principles
__________________
С Уважением,
Михаил Михеев

Страховой эксперт «Insurance Team»
тел.: +7(965)366-1515
office: +7(495)669-5363
e-mail: info@ins-team.ru
web: www.ins-team.ru

facebook: @insteamru
блог: Страховой дайджест
подкаст: в iTunes и онлайн
MikhailMC вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.12.2017, 01:06   #2
andrey-cruse
Местный
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Псковская обл.
Мой авто: cruze sedan LTZ 1.8 МТ 2013 белый
Я мужчина
Возраст: 43
Сообщений: 2,035
Сказал(а) спасибо: 999
Поблагодарили 278 раз(а) в 252 сообщениях
Отправить сообщение для andrey-cruse с помощью ICQ


По умолчанию Re: еОСАГО. Подводим итоги 2017 года.

ну все как обычно, для людей...

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
__________________
чип от SVV/pedalbooster/оптика v5 ксен4300/ multitronics VG1031upl
andrey-cruse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 10:38   #3
Parker
Banned
 
Регистрация: 02.04.2017
Адрес: Moscow
Мой авто: Chevrolet cruze
Я парень
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 82 раз(а) в 68 сообщениях


По умолчанию Re: еОСАГО. Подводим итоги 2017 года.

Итог только один-очередная бредовая идея по отмыванию и отниманию денег. На деле я в фотошопе лучше рисую,чем распечатывать эти розовенькие листочки.
Parker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 13:58   #4
Uriah
Местный
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: их два : Москва СВАО & Химки
Мой авто: Volkswagen Tiguan Sportline 150 л.с 7 АКПП 4 motion
Я мужчина
Сообщений: 1,846
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 518 раз(а) в 379 сообщениях


По умолчанию Re: еОСАГО. Подводим итоги 2017 года.

Цитата:
Сообщение от MikhailMC Посмотреть сообщение
будущее страхового рынка за страховыми брокерами, мощными и сильными,
Угу... сам себя не похвалишь, кто же похвалит, такого сильного и мощного... Лично для меня брокер- это ненужный посредник. Ну а там решайте сами.
__________________
"Всё течёт, всё из меня...... ется" (Гераклий Эфесский, 520 в.до н.э.)
Uriah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 21:51   #5
MikhailMC
Партнер клуба
 
Аватар для MikhailMC
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Москва/С.-Пб.
Мой авто: RREvoque
Я парень
Возраст: 33
Сообщений: 2,215
Сказал(а) спасибо: 918
Поблагодарили 230 раз(а) в 171 сообщениях


По умолчанию Re: еОСАГО. Подводим итоги 2017 года.

Цитата:
Сообщение от Parker Посмотреть сообщение
Итог только один-очередная бредовая идея по отмыванию и отниманию денег. На деле я в фотошопе лучше рисую,чем распечатывать эти розовенькие листочки.
Здесь не совсем так.
Идея создания онлайн канала продаж - необходимость любой страховой системы XXI века.

К сожалению, то, что ряд страховщиков стали использовать данный канал продаж, - как некий фильтр для роста своего скрытого продавца, - как минимум некорректно.

А вот по поводу фотошопа с розовыми листочками - проходили такое.
Были такие "умельцы" на рынке. К сожалению, отвечать за свои поступки из мало кто умеет.

MikhailMC добавил 12.12.2017 в 22:04
Цитата:
Сообщение от Uriah Посмотреть сообщение
Угу... сам себя не похвалишь, кто же похвалит, такого сильного и мощного... Лично для меня брокер- это ненужный посредник. Ну а там решайте сами.
Разумеется, у каждого гражданина может быть своё видение окружающего мира, которое для него самого, - всегда, единственно верное.

Приятно, что вы продолжаете внимательно читать наши посты и следите за наших журналом.

Кстати, на днях обновили его несколькими новыми темами:

1. Страховая отказывает в выплате компенсации. Что я делаю не так?
2. Пешеход не всегда прав. Как себя вести при наезде на человека

Всем удачи на дорогах!
__________________
С Уважением,
Михаил Михеев

Страховой эксперт «Insurance Team»
тел.: +7(965)366-1515
office: +7(495)669-5363
e-mail: info@ins-team.ru
web: www.ins-team.ru

facebook: @insteamru
блог: Страховой дайджест
подкаст: в iTunes и онлайн

Последний раз редактировалось MikhailMC; 12.12.2017 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение
MikhailMC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика