Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Технический раздел > Двигатель, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2018, 21:03   #11
usup
Местный
 
Регистрация: 21.11.2017
Адрес: Махачкала
Мой авто: шеви круз 1.8LT мкпп
Я мужчина
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях


По умолчанию Re: копрессия мотора 1.8л



http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?...c=118519&st=20 вот это я так понимаю к крузовскому 1.8 тоже имеет отношение?

usup добавил 12.02.2018 в 21:09
https://www.drive2.ru/l/5951697/ кстати вот ещё человек на своём 1.8 мерит компресию,думай кому теперь верить конечно можно было сначала на своём померить потом на крузаке и сравнить,ещё бы знать на каком моторе компрессия должна быть больше))

Последний раз редактировалось usup; 12.02.2018 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение
usup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 22:04   #12
phil
Модератор Технического раздела
 
Аватар для phil
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва, СВАО
Мой авто: Toyota Prius III.
Я мужчина
Возраст: 45
Сообщений: 5,216
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 2,661 раз(а) в 1,238 сообщениях


По умолчанию Re: копрессия мотора 1.8л

Ключевое слово «фазорегулирование».
Невозможно получить компрессию «классического» двс на моторе, который вращается вхолостую чуть ли не в аткинсоне Если взять ту же «железку», но с классическим циклом и фиксированными фазами, например... ну, пусть будет XEP/LET, то там будут уже так желанные 14-15
В лачетти 1,8 совсем другой, в опелевской линейке это что-то вроде 18NZ, по сути, не сильно отличный от F16D3.
__________________
Мой сервис GM Тема на форуме
(499)500-1439, (901)580-5040, (926)241-7090

Инстаграм
phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 22:04   #13
usup
Местный
 
Регистрация: 21.11.2017
Адрес: Махачкала
Мой авто: шеви круз 1.8LT мкпп
Я мужчина
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях


По умолчанию Re: копрессия мотора 1.8л

Все таки значение в 12-14 единиц кажется более верное ))
https://m.youtube.com/results?q=chev...B8%D0%B8&sm=12

usup добавил 12.02.2018 в 22:07
https://m.youtube.com/results?q=chev...B8%D0%B8&sm=12

Последний раз редактировалось usup; 12.02.2018 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение
usup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 22:36   #14
phil
Модератор Технического раздела
 
Аватар для phil
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва, СВАО
Мой авто: Toyota Prius III.
Я мужчина
Возраст: 45
Сообщений: 5,216
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 2,661 раз(а) в 1,238 сообщениях


По умолчанию Re: копрессия мотора 1.8л

Ну, во-первых, раньше состаритесь, чем найдёте такие значения при правильном замере;
во-вторых, хотя бы почитайте, что производитель пишет про это значение...
Если вкратце, то 10 базовое значение, допускается 2,5 в обе стороны. Ну, 12 я ни разу не видел при правильно проведенном замере, а 7,5 и ниже - приехали.
Короче, ваш ишак, вам его и ужинать, а я чем мог - помог
__________________
Мой сервис GM Тема на форуме
(499)500-1439, (901)580-5040, (926)241-7090

Инстаграм
phil вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2018, 22:42   #15
Asmir
Местный
 
Аватар для Asmir
 
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Зеленоград
Мой авто: FF3SW (был Cruze 1,8MT)
Я мужчина
Сообщений: 2,042
Сказал(а) спасибо: 649
Поблагодарили 469 раз(а) в 408 сообщениях


По умолчанию Re: копрессия мотора 1.8л

Цитата:
Сообщение от usup Посмотреть сообщение
Все таки значение в 12-14 единиц кажется более верное ))
https://m.youtube.com/results?q=chev...B8%D0%B8&sm=12

usup добавил 12.02.2018 в 22:07
https://m.youtube.com/results?q=chev...B8%D0%B8&sm=12
Алексей (phil) пишет со знанием дела. После ремонта ГБЦ при мне замеряли компрессию. Показания были 10,5...10,7. Ключевое слово "фазики": нет давления масла, нет правильного распределения фаз, следовательно и компрессия 10...11.
Asmir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 09:35   #16
CHARLY 2
КрузГуру. Главный флудильшик мая, июня, августа 2012.
 
Аватар для CHARLY 2
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ТагРог
Мой авто: Круз
Я мужчина
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 2,060
Поблагодарили 924 раз(а) в 836 сообщениях


По умолчанию Re: копрессия мотора 1.8л

phil, "...Ключевое слово «фазорегулирование».
Невозможно получить компрессию «классического» двс на моторе..." Не знал. что на таком двигателе может быть такая низкая компрессия. Странно, всегда думал, что для снятия максимальной мощности нужно предельно повысит степень сжатия. Выше которой уже нельзя. Видать отстал от жизни. Прямого контакта с "фазорегулированием" не имел.
__________________
"Отпустите в море, командир дивизии, водка разонравилась, к бабам тяги нет...". Широко известная в узких кругах военно-морская песТня!
CHARLY 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 10:50   #17
Tool
Местный
 
Аватар для Tool
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: СПБ
Мой авто: Cruze SW 1.8AT LTZ
Я мужчина
Сообщений: 2,331
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 537 раз(а) в 425 сообщениях


По умолчанию Re: копрессия мотора 1.8л

Цитата:
Сообщение от CHARLY 2 Посмотреть сообщение
Не знал. что на таком двигателе может быть такая низкая компрессия. Странно, всегда думал, что для снятия максимальной мощности нужно предельно повысит степень сжатия. Выше которой уже нельзя. Видать отстал от жизни.
Вы старовер и старообрядец. А цикл Аткинсона вас не удивил, или может цикл Миллера забыли? Не обижайтесь но таким и останетесь. Т.к. фазорегулированию более 10 лет заодно и лифтингу клапанов и до кучи переменому впускному тракту.
Теория Д.В.С. намного глубже нежели практика простых ВАЗовских стоковых моторов.
Ну и геометрическая степень сжатия это не одно и тоже что компрессия.
У вВАЗа есть моторы с с.ж. около 11, ну и где их передовые показатели?
Одно дело обеспечить изменение объема К.С. в 10.5 раз, и более, другое грамотно устроить перекрытие - продувку- наполняемость и т.д.
Tool вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.02.2018, 10:54   #18
CHARLY 2
КрузГуру. Главный флудильшик мая, июня, августа 2012.
 
Аватар для CHARLY 2
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ТагРог
Мой авто: Круз
Я мужчина
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 2,060
Поблагодарили 924 раз(а) в 836 сообщениях


По умолчанию Re: копрессия мотора 1.8л

Tool, Именно поэтому я и сказал, что не имел дело с фазорегуляторами. А что я "старообрядец" - тут Вы не правы. Буддист я "хреноФ"!
__________________
"Отпустите в море, командир дивизии, водка разонравилась, к бабам тяги нет...". Широко известная в узких кругах военно-морская песТня!
CHARLY 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 12:51   #19
HiJack
Местный
 
Аватар для HiJack
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Брянск
Мой авто: Cruze HB 1.8 MT
Я мужчина
Сообщений: 906
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 142 раз(а) в 112 сообщениях


По умолчанию Re: копрессия мотора 1.8л

usup,

я у себя мерил на пробеге тыщ так 20 - показало 11 во всех горшках.
HiJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 21:14   #20
Mr.Gold
Местный
 
Аватар для Mr.Gold
 
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: Москва, ВАО, ЮЗАО
Мой авто: Chevrolet Cruze SW Белый, Кореец
Я мужчина
Возраст: 39
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 91 сообщениях


По умолчанию Re: копрессия мотора 1.8л

CHARLY 2, даже и не планирую ближайшие 100—150 тысяч км. У меня такой же 1.8, только с уменьшенным ходом поршня. А Филу я верю и баста!
Mr.Gold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика