Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Технический раздел > FAQ > [FAQ] Ходовая, трансмиссия, управление

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 30.03.2013, 08:40   #1
phil
Модератор Технического раздела
 
Аватар для phil
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва, СВАО
Мой авто: Toyota Prius III.
Я мужчина
Возраст: 45
Сообщений: 5,096
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 2,559 раз(а) в 1,184 сообщениях


По умолчанию



Общие сведения

Модификация, устанавливаемая на нашу машину:
Hydra-matic 6T30, кодовое обозначение GM - MH9, редко встречались 6Т40 (MH8). Основное отличие - передаточные числа и объём гидротрансформатора. Коробка - совместная разработка Ford и GM.



Технические характеристики (коробка 12 модельного года):
Mаксимальная мощность от ДВС (л/с) 140 (gas) 95 (diesel)
Maксимальный крутящий момент от ДВС: 175 Nm (gas) 200 Nm (diesel)
Передаточные числа:
Первая 4.50
Вторая 2.90
Третья 1.91
Четвёртая 1.45
Пятая 1.00
Шестая 0.70
Задняя 2.94
Главная 2.84
Mаксимальные обороты на передачах, а также для переключения передач:
Задняя 3000
Паркинг 3000
1-2 7000
2-3 7000
3-4 7000
4-5 7000
5-6 5880
6 4364
Максимальный снаряженный вес машины 1933 kg (4262 lbs)
Материал корпуса - алюминий
Тип переключения: варьирующиеся сочетания электромагнитных клапанов
Размер муфты гидротрансформатора: 220mm
Вес 71.5 kg (157.6 lb)
Изготовители: Китай, Корея.
---------------------------------------------------------
Масло-о-о-о-о-о-о

Основное отличие супер-пупер-гиперсовременной спецификации Dexron VI от предыдущих - снижение вязкости и расширение температурного диапазона. Это - всё.

Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя. Смешивание допускается. Использование допусков ниже ЗАПРЕЩЕНО. Типичный пример обмана - Liqui Moly Top Tec 1200, который соответствует спецификации Dexron III, но производителем заявляется допустимость использования в узлах, расчитанных под Dexron VI. В спецификации масла не соблюдены температурные границы сохранения свойств, вязкости и сульфонатного присадочного пакета, крайне важных для акпп типа 6ТХХ. То есть машина поедет на любом гидравлическом масле, и даже будет ездить какое-то время, только поведение под нагрузкой, а также на холодную будет отличаться, а ресурс заведомо уменьшится на неопределённую величину.

Оригинальные разработчики рецептуры масла, и производители для GM:
Petro-Canada - DEXRON®-VI ATF
ExxonMobil Corporation - Mobil DEXRON®-VI ATF (разработчик и продавец присадочного пакета, в котором нет ничего оригинального, кроме количества моющей присадки).
SK Corporation - ZIC DEXRON®-VI
ConocoPhillips Company - DEXRON®-VI ATF
Kendall Motor Oil Company - DEXRON®-VI ATF
Chevron Corporation - Chevron ATF DEXRON®-VI
Havoline ATF DEXRON®-VI
Sinopec Corporation - XunDong ATF VI
S-Oil Corporation - SSU ATF DEXRON®-VI
Petronas - PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

Что-то одно из вышеперечисленных залито в оригинальные канистры GM, поэтому уповать на оригинальную упаковку, как на святость, не имеет никакого смысла. Купив что-то из вышеперечисленных марок, можно получить ровно ту же жидкость, поэтому можно исходить из принципа что есть в наличии, и что дешевле.
--------------------------------------------------------
Заправочный объём АКПП:
полный (достижим только при капитальном ремонте) - 7,6 л
частичный (посредством слива через сливную пробку поддона) - 4,5 - 5,5 л
--------------------------------------------------------
Технология проверки уровня масла в АКПП (щупа нет и никогда не было):
На прогретой машине с заполненной муфтой и клапанным блоком (необходима небольшая поездка, или попеременное движение селектором передач 2-3 раза по всему диапазону с задержкой на 5-10 секунд на каждом положении) открутить контрольную пробку ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (ключ на 11)

Дать стечь маслу, собрав его в ёмкость. Масла желательно поддерживать больше уровня контрольного отверстия минимум на 0,3 л, максимум - на 1 л. После чего залить обратно через сапун АКПП, находящийся сверху коробки:



--------------------------------------------------------
Технология частичной замены масла:
На заглушенном двигателе слить всё масло, пока не перестанет течь, и начнёт капать, открутив сливную пробку ключом на 11 (см. фото выше)
залить 4,5-5,5 литров, используя отверстие сапуна, отворачивается от руки (см. фото выше)
На количество слитой жидкости внимания можно не обращать, т.к. на 90% машин с завода обнаруживается небольшой недолив, или нижняя грань нормы.
-------------------------------------------------------
Чем устранить рывки-толчки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 при небольшом газе, и с отпущенным газом?
Частично - заменой масла. Частично - прошивкой.
Частично - обучением тормоза понижающих передач. Технология ниже:
Цитата:
Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач
Существует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую.
Другие способы отсутствуют.
-------------------------------------------------------
Алгоритм работы автонейтрали:
На прогретом двигателе после окончания движения (планетарка в коробке не вращается, отсутствует сигнал с датчика скорости, включен режим Drive, тормоз нажат) через 3-5 секунд отключается первый соленоид, перекрывая давление в клапанном блоке. При этом понижаются обороты двигателя, дроссельная заслонка закрывается в исходное положение, снижается мгновенный расход топлива до положений чуть выше режима холостого хода. Возврат в исходное положение осуществляется по отжатию педали тормоза.
------------------------------------------------------
Переделка текущей трубки охлаждения АКПП
------------------------------------------------------

Вариант заставить машину поехать в случае отказа блока клапанов:
при постановки в положение D (драйв) авто стоит на месте, как на нейтрали, обороты двигателя не меняются, привод от переключения скоростей до коробки вроде дёргается, задняя передача работает.

Вынуть синий крайний предохранитель (N1) и машина поедет в аварийном режиме.

Будет пополняться по мере необходимости...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cruze18AT.jpg
Просмотров: 9554
Размер:	75.0 Кб
ID:	17409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m.jpg
Просмотров: 8480
Размер:	98.0 Кб
ID:	17410  

Последний раз редактировалось phil; 04.12.2013 в 10:58.
phil вне форума  
279 пользователя(ей) сказали cпасибо:
3ton, 464, 474, 56.77, 77777, @lexey, a11860, abiturient, Afanas, AGR, Aleksandr849, alekskom2006, Alex Alexov, Alex1109, AlexCvet, Alexdfilm, AlexGG, All-8, AllCruze, almaz-5, alond, alychagin, And29, andrei-hrenov, ANDREY 61, andronixis, antiradar, AntonioB, antoshikk, Arnm, AWETR, axsel, azb-art, Banderros, baranovdn, Barbara Streisand, BAS, Bek, Belovff446, Ben00, bess, BigMan, Bigshot, bloodEXEcuter, BoBsTeR, brunen9, burik77, bu_do, canny, captainpro, Caravan-034, Cavenagos, chab, chie, coldsteel, Criger, cruze3110, Cruze74, CruzeRT, Cruzinshtern, CruzovodLTZ, Cusmek, dad, Damnum, danilbiysk, deivil13, demancool, Demetrios, dim223, dim@nia, DimCruz, DIN23, dmb, dmitrix, DmitriyE, DNS2003, DorianGrey, Dymont, D_e_N, EvgenMsk, extaz032, Fakundo, Falke, fanatik, feca, Fedor1208, fedotdanetot, fills, FMS, Fusy, gizart, Greg1488, grid, GZM123, Helldriver, Hunter1986, Igor_kaizer, iLitvinov, ilkman, Inzhener, jedik, john771, Juggernaut, JVC, KAM_, Kaskader44, kide, Klaster, kotidze, koz1982, krugger, Kruze-Kurguz, ksuhman, labirint93, Lugaru, Mageddon, maksimich, mana-mana, MearyngAlfa, menomai, Micke, mihon73, Mir0ha, mironov88, Mitinsky, Mitrich, Moro3uk, mr.BIG, mrurka, myneo, n3715, Nemeeroff, NeSanta, Newbabylon, nick2001, nicosvs, NightRiver, Nik5664, Nomov, NuclearWorm, null, Nyagan, ohotnik, Olegator, olegi, Pacman, PAl, PANAMA, Party, Penumba, Piro, Piun, Ramis, Ramzez, RavOnCruze, RED, REMTOS, Replic mx, ridik74, RK35, ronin, ruslan77rus, s69848260, samhp, sasha815, Segal, Serega D., Serg17, serjik, sExpert, shafteg, shurey644, Sined74, sokol48, sos1, Spinoza, Ssedoi, Stailer, star53, Starpeper, stonewall, Strannik na CK, Super, TagirBigFoot, Terra, tet85, The_Sun, Torb, Vadim163, Vadimtat, vagifch, vaneso, vantagio, varenikxl, Vasik085, Vass, vasvasnag, vga08, Viktor71, viperya, vitall, vlad55, vOvchikovich, Wanderer, warhaller, WaYMasTeR, Windsor, x19x78x, Xela, y.lebedev, Yakimovets, Yashper, Yrin, Zahark, zakale, ZloyPomidor, zubnik, Zёьф, Алексей 433, Алексей 578, алексей918, Анатолий_Nvkz, Андрей 7676, Андрей Ка, Андрей004, Андрей69.69, Андрей_2012_88, Борян, Васонсон, Виктор39, Владимир435, Владимир539, Вячеслав14, Дед1951, Денис П,, Денисенко Игорь, Егор2817, Ефтей, Жанибек, Иван фит, Кирилл1984, Максимус154, масса, Михаил 1978, Михаил asdsf153, Михаил29, Морзянщик, Николай круз, НиколайВВ, Олег Л., Павел А, Па][а, покемон, Полярная СОВА, Простак, Разбор Cruze, Рекся, Риночка*, роман-х, Салават., санек69, Саныч, САНЯ КАР, Саняба, Сашок96, СемёнOFF, Сергей бур, сергей д, сергей292, Серега V, Сибиряк1972, Снег, ТипиТип, Топтыжка, Уэсли, ЧПОКЕР, шев, эдуард к, Юрий 00
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Охлаждение и допрадиатор АКПП atreg64 Ходовая, трансмиссия, управление 772 19.01.2018 12:20
Продам АКПП, запчасти на АКПП 6Т30/6Т40/6Т45 @MaxGM@ [Продам] Ходовая, трансмиссия, управление 15 11.09.2017 19:55


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика