Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Технический раздел > FAQ > [FAQ] Ходовая, трансмиссия, управление

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 01.04.2013, 11:30   #1
phil
Модератор Технического раздела
 
Аватар для phil
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва, СВАО
Мой авто: Toyota Prius III.
Я мужчина
Возраст: 45
Сообщений: 5,152
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 2,610 раз(а) в 1,213 сообщениях


По умолчанию МиниFAQ по МКПП



На автомобиль для России устанавливается единственная модификация коробки - D16 производства Daewoo. Кодовое обозначение GM - MFH. Коробка является прямым продолжением линейки Opel/Daewoo F16. Почти неубиваема на машинах легче Chevrolet Cruze.



Передаточное число главной передачи (1.6L LXT, 1.6L LDE) - 3,944
Передаточное число главной передачи (1.8L 2HO, LUW) - 3,722

Передаточное число 1-й передачи - 3,818
Передаточное число 2-й передачи - 2,158
Передаточное число 3-й передачи - 1,481
Передаточное число 4-й передачи - 1,121
Передаточное число 5-й передачи - 0,886
Передаточное число передачи заднего хода - 3.333

Изготовитель - GMDAT, Корея

С минимальными конструктивными отличиями коробка практически полностью идентична устанавливаемым на Nexia/Lacetti. Ряд узлов полностью взаимозаменяем, ряд - с небольшими переделками.
------------------------------------------------
Про жидкое и густое (не путать с общей характеристикой продукции GM )
Заправочная ёмкость коробки - 1,8 литра. Допустимо - 2.
Уровень масла по контрольную пробку - 1,6 л.
Тип используемого масла:
Формально - трансмиссионное масло SAE - 75W90, 80W90; API - GL4, GL4/5.
Сноска для знающих: реально подойдёт моторное масло 0w40, ATF уровня Dexron III, или последних вторых.
Замена:
формально масло залито на весь срок эксплуатации. Реально масло подлежит замене в случаях эксплуатации в северных условиях, или условиях холодных зим на масло с повышенной холодной текучестью типа 75w90 для умеренных морозов, или ATF Dexron IIIH, Dexron VI для совсем низких температур.
-------------------------------------------------
Основные проблемы мкпп:
- Течь сальников полуосей. Вызвана двумя причинами: после притирки конических подшипников дифференциала, а также небольшого заводского преднатяга регулятора подшипника образуется небольшой поперечный люфт, вызывая износ кромки сальника; а также чрезмерно густое для температур в -15, -20 и ниже заводское масло 80w90 на минеральной основе. Дальние последствия - заклинивание оси сателлитов, самих сателлитов на оси, и разрушение дифференциала вплоть до повреждения корпуса коробки.
Решения: желательна замена масла, и регулировка натяжения дифференциала через 5-10 тыс. после начала эксплуатации машины.
- Дёргание машины вследствие неравномерного износа сцепления.
Особо характерно для машин, эксплуатирующихся в пробочных режимах. Основная причина в чрезмерно тяжёлом, и недостаточно ровном маховике, сочетаемом со слабой корзиной и большим весом машины.
Промежуточное решение - замена комплекта сцепления. Полноценное решение - замена маховика и комплекта сцепления от старой 16-кл (1,5) nexia. Потребуется небольшая параллельная доработка
Заклинивание передач. Решение здесь и здесь
--------------------------------------------------
Про сцепление (а то копий наломали на форуме):
На 1,8 и 1,6 сцепление одинаковое. Невзирая на разные кат. номера по разным годам
Комплект можно брать для круза, но
Подходит от лачетти полностью, только ширина фрикционная немного меньше, на пару-тройку мм

--------------------------------------------------
Всяко разные отверстия
Сливная пробка отсутствует. Полный слив масла из мкпп можно произвести только снятием поддона (11 болтов на 12), и последующим сильным наклонением автомобиля в правую сторону (это для идеалистов, чтобы слить оставшиеся 100-200 мл из технологической выемки 5-й передачи), или маслоотсосом. Необходимо иметь в виду, что в большинстве случаев при съёме поддона потребуется замена прокладки, т.к. старая часто прикипает. За неимением оригинальной вполне допустимо использование герметика.
Контрольная пробка проверки уровня расположена сразу же сзади за правым шрус-ом (на 13).
В качестве заливного отверстия лучше всего и доступнее всего использовать сапун (на 17). Он расположен прямо по центру видимой верхней части мкпп из-под капота, накрыт чёрным пластиковым колпачком от попадания грязи. С его откручиванием/закручиванием стоит быть осторожным, т.к. он силуминовый.
---------------------------------------------------
Сальники полуосей едины для таких коробок, так что не имеет смысла выискивать уникальные за много рублей. Достаточно просто сказать в магазине, что нужны сальники от нексии.
Заменить сальники можно двумя путями - без съёма крышек (они же регуляторы-фиксаторы дифференциала), или со съёмом. Сверху - левая, она регулирует натяг, снизу - ответная глухая правая.

В обоих случаях выходит примерно равный по объёму геморрой, т.к. сальники просто так не выйдут на машине, да и левый доставать неудобно; в случае снятия крышек, в которых они сидят, потребуется помощь специнструмента, и такой-то матери, а также придётся ловить падающий дифф Зато съём старых и набивка новых сальников на столе, отдельно от машины, неизмеримо легче.
Сальники очень тугие, оправку надо подбирать тщательно, равно как и контролировать плоскость для удара.
----------------------------------------------------
Кто-то из них родной, а кто-то нет. Отличие только одно... на 256 рублей



Будет пополняться по мере необходимости...
__________________
Мой сервис GM Тема на форуме
(499)500-1439, (901)580-5040, (926)241-7090

Инстаграм

Последний раз редактировалось phil; 09.11.2013 в 08:48.
phil вне форума  
111 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aleksey_62, ALEX980, Alex_CR, Andrej84, Andrey88, andryxer, Andrюha, Anton13rus, Arcady, Art1, Artist, Asmir, avel, AVS, balanya67, Balu, Bankol, breeze, Burn2000, C77, cerw, CocoNut, Crusader300, Digor, DIMON27, dizainer74, dreych, D_e_N, egir60, Ekstrud, Falke, Flash, Gdaf, genrish, Guf-Rolex-X, Helldriver, homjk67, icvir, Iekmw, Ivan71, Ivan89rus, jeniradim, k.alexander83, k.chernyh, Korneenkov, Lekhmus_DV, Letiso, lexxey99, mamai10, marvik, Mezza Morta, mikos71, N181, Nafanja, Nazir, nevelly, Nikodimka, ninja, Olly Moulin, Omega-1808, pit, Practolog, ptaxa, Romiks, Rurr, sa8, sam77, SaShurik, see_you, SergAgent, SergeyFix, serz, SevDenis, Sidney84, SiZiY, skripachsp, SLT, StarkovDen, tirr, Tomorrow, trollmann, Tselinograd, Vasя, Vel-krd, VeRon, versy, vit006, Vit43, vladinov, Vlad_ogur, Xapek27, Алексей 35, Андрюхин, Вадим1987, вован85, вячеслав...., Данилов Виталий, Джек Рассел, Димoн, ленивый, матчиб, Маханчик, Мих@, Простак, Сан, Сергей Семёнов, Сергей_Петров, Станислав 33, тикал, чупырь, Юрий 1990
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
-=Нижний Новгород=- Prime Нижний Новгород 2571 21.04.2018 13:46
Куплю сломанные МКПП (МСК) rulis [Куплю] Ходовая, трансмиссия, управление 0 18.02.2016 11:33
Продам фиксатор скоростей МКПП casper79 [Продам] Ходовая, трансмиссия, управление 0 28.12.2015 18:40


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика