![]() |
#361 |
Новичок
![]() Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Мой авто: Chevrolet CRUZE 1.6 AT
Я мужчина
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Было ДТП ( 27.02.2013), полис КАСКО с ремонтом у официалов, машина не на ходу, стоит на стоянке офиц. дилера. 27.03.14 от страховой пришло направление, далее официалы проводят дефектовку скрытых повреждений, провели и отправили страховой на согласование, ремонт встает примерно в 400 тысяч, машина покупалась за 600 тысяч в июне 2013 на эту сумму и страховалась ( по ПТС пришла к дилеру в феврале 2013). То есть велика вероятность что страховая признает конструктивную гибель авто. Вопросы если признают тоталом: 1. Является ли дилер первым владельцем ( он вписан в ПТС )? 2. Износ машины ( у страховой) считается от времени когда машина выехала с завода и получила ПТС или с того времени как там появляется первый владелец ? 3. В первый год страхования по КАСКО машина теряет 18 % ( по правилам моей страховой), при тотальной гибели исходя из количества месяцев, до того момента когда наступил страховой случай. Сейчас смотрю про такие случаи ( полная гибель авто) и вижу что есть много случаев решения суда в пользу владельцев авто на тему выплаты ПОЛНОЙ СУММЫ страхования, ввиду того что когда вы подписываете полис вам должны дать выбор страхования с учетом этого износа и без, но так как многим ( думаю всем) такого права выбора не дают, то суд на стороне страхователя и обязывает страховщика выплатить полную сумму страховки. У кого были подобные случаи, если не сложно опишите примерные шаги ( экспертизы, адвокаты, суды и т.п.)? 4. И еще волнует вопрос когда направление на ремонт есть, но официалы со страховой общаются между собой не ставя меня в известность о своих движениях, какие-то определенные сроки есть? Должны ли мне выдаваться на руки документы какие-либо ( заказ-наряд, акт о проведении дефектовки и т.п. ) |
![]() |
![]() |