Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Chevrolet Cruze > Дилеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.06.2014, 11:43   #1
Павел Пащенко
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Обнинск
Мой авто: Cruze
Я парень
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении


По умолчанию Закрыть.



Неактуально.

Последний раз редактировалось Павел Пащенко; 22.08.2014 в 15:05.
Павел Пащенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 23:11   #2
Krovelm
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Протвино
Мой авто: chevrolet cruse sw
Я мужчина
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях


По умолчанию Re: Genser - Азарово [г.Калуга]

Здравствуйте.Позвонил в Калугу ,узнал о наличии авто(изначально хотел универсал).Попал на манеджера Павла,который очень сильно помог с приобретением автомобиля.Сотрудники автосалона понравились все от и до ,все идут навстречу и помогают в любых вопросах,будь то девушки из страхового отдела или из кредитного или на ресепшене.В трейдине единственное нарекание мутноватые ребята,обещают одно, на деле получаешь немного другое,но вроде объясняют ,что так и должно быть и это еще хорошо,что они всей душой за вас противостоят начальству из Москвы.Покупкой доволен и я,и жена,и дети.Покупал машину в конце января этого года,за 5 месяцев проехал чуть более 14000 км.Из нареканий только одно иногда вылетает первая передача(редко),на т.о. ,которое на днях прошел сказали что такое бывает,ну меня это и не напрягает особо.Т.о. обошлось в 5740р.,хотя в связи с тем ,что как оказалось, движок немного другой,чем предполагали и масло на 1 литр больше ушло цена должна была быть 6700р.Все как сказали проверили,никаких изъянов,все петли смазали еще,время т.о. где-то 3-3,5 часа как и обещали.Обслуживание понравилось.Вообщем отличный салон (дженсер Азаров
о) для покупки и обслуживания новых авто.( по б/у не знаю).Chevrolet Cruse SW LT.

Последний раз редактировалось Krovelm; 14.07.2014 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение
Krovelm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 01:30   #3
Hespect
Пользователь
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Ермолино
Мой авто: Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (2012, тот LS, который сейчас LT)
Я парень
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях


По умолчанию Re: Genser - Азарово [г.Калуга]

В декабре 2012 выбирал себе Круз, и звонил в том числе в Калуга-Азарово. Это единисвенный автосалон, который уже по телефону мне назвали с завышенную цену. Сказав что там стоит доп. оборудование.

Спросил какое, сказали сигнализация, подкрылки, и защита двигателя. На что я помню ответил, что сигнализация есть стандартная, иная мне не нужна, а подкрылки и защита идет с завода. Менеджер замялся, по предлагал вариантов еще, продолжая впаривать что-нибудь еще.

На этом мое желание общаться с ними дальше - кончилось.

PS Еще соседу там на сервисе, внутри трубы к ДЗ написали оскорбительное слово, в ответ на требования устранить гарантийный косяк.
Hespect вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 09:20   #4
log_in
Уважаемый пользователь
 
Аватар для log_in
 
Регистрация: 18.08.2013
Адрес: klg
Мой авто: Cruze 1.8 MT
Я парень
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях


По умолчанию

Сервис там полный анал. Не смогли дефектовать проблему элементарную сразу, хотя сам предложил как, даже не стали снимать узел, когда поменяли не ту деталь, сняли ВМЕСТЕ С НИМИ. Ленивые. Приехал на замену пригодного вала, поменяли колодки. Сидели трепались с мастером приемщиком, он мне рассказывал, какие тут крутые специалисты, как их учат.... Приехал домой, открываю капот, там все в тормозной жидкости.... Поменяли колодки, уровень не проверили.... Короче к ним не ногой больше, либо нужно быть у машины постоянно... Менеджеры говорят красиво... А внутри полный хаос. Доводы понимают только после заветных слов - Я работаю у поставщика GM и есть возможность по своим каналам решить вопросы гарантии напрямую, напишите причину проблемы в наряде, я поехал... Тогда начинают слышать... ( возможность такая есть действительно). Короче анус, а не дилер. Лаура Тула наше все.

log_in добавил 02.08.2014 в 09:32
Теперь нужно лезть проверять, как они там вал меняли, долили масло в кпп...
__________________
"Везение - это просто результат очень тщательной подготовки"

Еще не всё потеряно.
(с) Почта России

Последний раз редактировалось log_in; 02.08.2014 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
log_in вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 23:47   #5
Vitalxxx
Местный
 
Аватар для Vitalxxx
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Калуга
Мой авто: Chevrolet Cruze SW 1.8 AT (LTZ)2013 SVV hard edition
Я парень
Возраст: 38
Сообщений: 972
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 108 раз(а) в 77 сообщениях
Отправить сообщение для Vitalxxx с помощью Skype™


По умолчанию Re: Genser - Азарово [г.Калуга]

В этом салоне сервис полное гавно, все нормальные ребята давно поразбежались оттуда. Я после замены датчика ABS (еще на первом Крузе) которая растянулась на 4 месяца этого ОД стороной обхожу и всем остальным советую. Цены на ТО конские, качество УГ...
Vitalxxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика