Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Chevrolet Cruze > Дилеры > Санкт-Петербург и Лен. обл.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2013, 18:13   #111
Maks147
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Мой авто: Chevrolet cruze 1.8
Я мужчина
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях


По умолчанию Re: [Санкт-Петребург] Атлант М Лахта



Это, наверное, потому что не обращались к ним с проблемами?))))
Я машину у них брал - то же без проблем, на ремонт по КАСКО без проблем...
А как недовольство начал проявлять качеством работ, так тут проблемы: это не мы, то не мы....
__________________
Maks147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 12:01   #112
yavitya77
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: С-Пб
Мой авто: Cruze SW LT 1.8MT
Я мужчина
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении


По умолчанию Re: [Санкт-Петребург] Атлант М Лахта

Здравствуйте!

Возможно скоро стану Крузоводом, поэтому возник вопрос по поводу "предпродажной подготовки" за почти 5 тысяч у данного дилера.
Это обязательно или есть возможность отказаться?
Такая "услуга" везде или Атлант-М только вымогает?

Заранее спасибо.
yavitya77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 12:43   #113
dmitrix
Уважаемый пользователь
 
Аватар для dmitrix
 
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Мой авто: Cruze 1.6 AT LS Hatchback
Я мужчина
Возраст: 37
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для dmitrix с помощью ICQ


По умолчанию Re: [Санкт-Петребург] Атлант М Лахта

Лахта всегда был самым дорогим разводящим дилером
почитайте ветку то
__________________
M725PH178
dmitrix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 12:50   #114
yavitya77
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: С-Пб
Мой авто: Cruze SW LT 1.8MT
Я мужчина
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении


По умолчанию Re: [Санкт-Петребург] Атлант М Лахта

поменять уже нельзя, т.к. покупаю через корпоративный отдел со скидкой для уже бывших сотрудников, а они назначили Атлант - оплатить и забрать. Просто, могу ли я отказаться от их "услуги" или это стандартная процедура?

Последний раз редактировалось yavitya77; 03.08.2015 в 13:07.
yavitya77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 13:21   #115
andrey-cruse
Местный
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Псковская обл.
Мой авто: cruze sedan LTZ 1.8 МТ 2013 белый
Я мужчина
Возраст: 43
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 1,010
Поблагодарили 278 раз(а) в 252 сообщениях
Отправить сообщение для andrey-cruse с помощью ICQ


По умолчанию Re: [Санкт-Петребург] Атлант М Лахта

Цитата:
Сообщение от yavitya77 Посмотреть сообщение
поменять уже нельзя, т.к. покупаю через корпоративный отдел со скидкой для уже бывших сотрудников, а они назначили Атлант - оплатить и забрать. Просто, могу ли я отказаться от их "услуги" или это стандартная процедура?
так сами пишете, что со скидкой, а под скидками всегда у нас что-то спрятано в стране, сыр в мышеловке и то не бесплатный. А по факту предпродажка это одно из обязательных условий продажи и делается бесплатно с оформлением акта и подписью покупателя , если только они не добавили своих манипуляций и работ, можно запросить акт предпродажки и спросить по факту за что деньги.
__________________
чип от SVV/pedalbooster/оптика v5 ксен4300/ multitronics VG1031upl
andrey-cruse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 14:01   #116
Helldriver
Сами мы не местные
 
Аватар для Helldriver
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Электросталь М.О.
Мой авто: Chevrolet Cruze 1.8 AT LS
Я мужчина
Сообщений: 7,907
Сказал(а) спасибо: 616
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 1,770 сообщениях


По умолчанию Re: [Санкт-Петребург] Атлант М Лахта

Цитата:
Сообщение от yavitya77 Посмотреть сообщение
Если не трудно, то ответьте на мой вопрос
Насколько я понял из ваших постов, вы не просто собираетесь там купить, а покупаете по какой-то хорошей корпоративной скидочной программе для бывших сотрудников. Поэтому вряд ли вам ответят однозначно. Надо смотреть условия вашей программы. Возможно там где-то прописано, что нужно оплатить обязательную предпродажку. Но если абстрагироваться именно от вашего случая, то как правило предпродажка клиентом не оплачивается. Это входит в обязанности ОД. Другой вопрос, что входит в эту предпродажку. Одно дело поднять на подъемник и подергать колеса, другое сделать всё по уму с проверкой уровня и состояния всех жидкостей, включая масло в АКПП и МКПП, подключением сканера, проверкой подвески и т.д. Вообщем мы не знаем что будет, если вы откажетесь от предпродажки. Возможно в этом случае вам могут отказать в вашей корпоративной программе....
__________________
Helldriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 17:02   #117
Cruze53
Пользователь
 
Аватар для Cruze53
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Мой авто: Cruze седан, 1.6 LT, Рестайлинг, 2015г.в
Я парень
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях


По умолчанию Re: [Санкт-Петребург] Атлант М Лахта

Цитата:
Сообщение от yavitya77 Посмотреть сообщение
поменять уже нельзя, т.к. покупаю через корпоративный отдел со скидкой для уже бывших сотрудников, а они назначили Атлант - оплатить и забрать. Просто, могу ли я отказаться от их "услуги" или это стандартная процедура?
Если вы покупаете как бывший сотрудник GM, то отказаться от предпродажной подготовки вам нельзя, т.к ее оплачивает завод, а в вашем случае, завод предоставил вам скидку на покупку автомобиля, и все дополнительные расходы вы оплачиваете сами.
Я сам через это прошел Все официально, в договоре о предоставлении скидки сотруднику GM, это указано. На самом деле 5т.р, это небольшие деньги, если учесть размер скидки
Если не секрет, сколько сейчас обходится круз со скидкой от GM как бывшему сотруднику?

Последний раз редактировалось Cruze53; 03.08.2015 в 17:07.
Cruze53 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.08.2015, 20:47   #118
yavitya77
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: С-Пб
Мой авто: Cruze SW LT 1.8MT
Я мужчина
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении


По умолчанию Re: [Санкт-Петребург] Атлант М Лахта

Спасибо, разобрался.
Не знаю, могу ли я публиковать эту информацию по правилам форума, поэтому ответил в личке, к тому же это были скидки прошлого месяца.
yavitya77 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2015, 00:37   #119
Edwardik
Уважаемый пользователь
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: СПб
Мой авто: Опель Астра Джей, Круз хетч 1.8LS
Я мужчина
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях


По умолчанию Re: [Санкт-Петребург] Атлант М Лахта

yavitya77, Я когда покупал через корпоративный отдел тоже топал ножками и кричал что сам сделаю предпродажную подготовку но ничего не вышло. Пришлось заплатить 4800. Зато когда покупали астру то после общения с корпоративным отделом пошли к простому менеджеру и с ним договорились о скидке на имеющиеся в наличие машины. переплатили всего 5000 р, зато машину получили через две недели а не через два месяца.

Последний раз редактировалось Edwardik; 04.08.2015 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
Edwardik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 20:41   #120
afaik
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Мой авто: Chevrolet Cruze
Я мужчина
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях


По умолчанию Re: [Санкт-Петребург] Атлант М Лахта

Короткая история про "качество" обслуживания в Атлант-М Лахта.

Предыстория
Долго ли, коротко ли, но наконец у меня перестала работать кнопка открывания багажника. Меня это не слишком беспокоило, т.к. багажник в основном с брелка открывал, но тут по дороге на встречу проезжал мимо салона Атлант-М, решил заехать и заменить кнопку по гарантии. Долго ли ее перекинуть, подумал я.

История.
В установленный день и час я пригнал машину в ОД на Савушкина 112. Дождался специалиста по приемке авто (будем называть его Мастер) и мы пошли к машине. Возле машины Мастер попросил у меня сервисную книжку и начал внимательно ее изучать. Обнаружив 2 записи о прохождении ТО у неофициального дилера, сначала было начал утверждать, что это не гарантийный случай. Но быстро отступил, поняв, что меня не убедить в том, что я обязан проходит ТО у официалов. Зато также быстро был найден другой повод в отказе замены по гарантии - отсутствие на руках документов о прохождении ТО у неофициальных диллеров. А именно, у меня не было на руках заказ-нарядов, актов выполненных работ и сертификатов сервисных центров. Обращаю внимание, что в сервисной книжке все штампики и записи стояли, как положено.

Мастер начал мне доказывать, что я невнимательно изучил условия гарантийного обслуживания, и что я обязан иметь полный комплект документов на руках. Я попросил его пальцем показать, где написаны эти требования. Он открыл сервисную книжку и начал читать записи о том, что рекомендуется и не рекомендуется делать владельцу. На что мной был задан вполне логичный вопрос, понимает ли Мастер разницу между словами "рекомендация" и "требование". В конце концов, убедившись, что записей с требованиями иметь полный комплект документов нет, принял авто и отогнал в сервисную зону. Внятного ответа на вопрос, как связаны замена масла и ТО с кнопкой открывания багажника, я не получил.

Через пол-часа в телефоне я услышал голос Мастера, который сообщил мне, что это гарантийный случай.... но гарантийный ремонт будет произведен только в том случае, если я соберу все документы о прохождении ТО в неофициальных сервисных центрах. Я хотел было поспорить, но обсудив проблему со знакомым юристом, решил, что проще доехать до сервисов и взять у них необходимые бумаги. Позвонил им, объяснил ситуацию, попросил подготовить бумаги.

4 часа по Питерским пробкам в разные концы города, необыкновенное изумление в глазах менеджеров салонов от рассказанной истории, и вот долгожданные бумажки у меня в руках. Еду в Атлант-М Лахта.

Добравшись до места и припарковав машину, я беру стопку необходимых бумаг и иду к Мастеру. Несколько минут Мастер внимательно и молчаливо сканировал взглядом бумаги, потом сказал, что отойдет на 10 минут для консультации со специалистом по гарантийному обслуживанию. Вернувшись через 10 минут, Мастер заявил (цитирую): "Так и быть, мы пойдем вам на встречу и заменим кнопку открывания багажника по гарантии. Но в случае, если следующий раз вы приедете к нам с двигателем, этот вопрос будем решать на уровне изготовителя". И вот здесь, как бы невзначай, я начал закипать...

По дороге к машине я спросил Мастера, сколько стоит эта гребаная кнопка, и почему они так жмутся. Ответ в очередной раз шокировал: Кнопка стоит 4000 рублей, но дело не в этом, а в том, что, цитирую: "Вы ведь не пойдете в Ленту, чтобы бесплатно набрать там продуктов.". Офигеть! Оказывается гарантийный ремонт - это халява.

Наконец, машина принята. Заявленное время ремонта, барабанная дробь, 2 часа.... Но только я отошел, чтобы наполнить изрядно опустевший за день желудок и запить злость чаем, как телефон меня известил, что все работы выполнены.

Эпилог.
Что имеем, то имеем. А это 7 часов потерянного времени, отмененная встреча, испорченное настроение и.... работающая кнопка багажника, дарованная широким барским жестом официального дилера Атлант-М Лахта.

Спасибо не говорю, ибо не за что.

p.s Забыл добавить, по завершении работ никаких документов о выполнении гарантированного ремонта мне предложено не было. Я просто забрал машину, как будто из гаражного сервиса.

Последний раз редактировалось afaik; 24.09.2015 в 21:16.
afaik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика