Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Chevrolet Cruze > Chevrolet Cruze в прессе

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2009, 16:14   #1
Ivanoff
Новичок
 
Аватар для Ivanoff
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Бавлы
Мой авто: шевроле ланос
Я парень
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях


По умолчанию Журнал "АвтоМир" о Шевроле-Круз



Cruze и кризис.

Впервые я увидел этот седан полгода назад в Южной Корее — в дизайн-центре компании GM-Daewoo. Тогда он был страшно засекречен и носил кодовое заводское обозначение L300. А в начале октября его представили на Парижском автосалоне — уже как серийный Chevrolet Cruze.

Смелый эксперимент по бедж-инжинирингу, который концерн General Motors начал несколько лет назад, дал фантастический результат: оказалось, что европейцы (да и не только они) гораздо охотнее покупают автомобили с крестом Chevrolet, нежели точно такие же машины, но с трилистником Daewoo. Более того, фирма Daewoo, которая в недавнем прошлом вошла в состав GM, оказалась гораздо более гибкой, нежели американские производители, и сейчас на откуп корейским инженерам отдана разработка всех компактных легковушек концерна General Motors! В ближайшие три года модельный ряд корейских Chevrolet изменится практически полностью: появятся новые Aveo, Spark, Epica и Captiva, а также минивэн и большой седан, призванный конкурировать с автомобилем Hyundai Genesis.

Первым среди «Шевродэу» новой волны стал пятиместный седан Chevrolet Cruze.

Cruze — переросток класса С (длина 4,6 м). Он создан на платформе Delta второго поколения (позже на ней же будет построен Opel Astra). Машина заменит собой разноплатформенные Chevrolet Lacetti в Европе, Азии и Латинской Америке и Chevrolet Cobalt в Северной Америке.

За дизайн отвечал Таеван Ким, который до 2006 года трудился на Фиате, — с его участием созданы Fiat 500 и Grande Punto. Седан получился ярким: угловатые фары, динамичная подоконная линия, округлая крыша (вспоминается Passat предыдущего поколения) и сдвоенные задние фонари. Примечательно, что такой же автомобиль, но с эмблемой Daewoo и без горизонтальной планки на решетке радиатора, смотрится гармоничнее.

Жесткость кузова по сравнению с Lacetti увеличена на 140%! Заводские краш-тесты показали, что автомобиль должен получить пять звезд в рейтинге NCAP. Неплохо проработана аэродинамика: коэффициент Cx=0,31 (в исследовательском центре GM Daewoo есть аэродинамическая труба, в которой можно «продувать» автомобили при скорости набегающего потока до 250 км/ч и температурах от –400С до +600С).

Для Круза зарезервировано несколько двигателей — бензиновые рабочим объемом 1,6 л (112 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.) и новый двухлитровый турбодизель мощностью 150 л.с. Не исключено, что позже появятся бензиновый турбомотор объемом 1,4 л и 125-сильный турбодизель. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат».

Интерьер создавался дизайнерами исследовательского центра ITDC в Рюссельсхайме (считай, специалистами фирмы Opel). Для «Шевродэу» это прорыв! Смелые, но не кричащие линии, сдержанная цветовая гамма и буквально везде — добротные материалы, включая обивку багажника. Передняя панель решена в фирменном «симметричном» стиле Chevrolet, причем вставки на передней панели — тканевые: они сделаны из того же материала, что идет на обивку дверей и сидений.

Во время моей поездки в Корею Таеван Ким показал и некоторые другие перспективные модели. Например, Aveo следую*щего поколения (заводской индекс Т300). Если нынешняя машина относится к автомобилям класса В+, то Aveo II будет заметно крупнее: колесная база — 2525 мм, длина седана — 4399 мм, а пяти*дверного хэчтбека — 4039 мм. Дизайн? Возьмите Mitsubishi Lancer, слегка выпрямите раскосые брови над фарами, а сами фары сделайте чуть более «квадратными» — и вот вам мордочка будущего Aveo. Неоригинально, но вполне симпатично. Плюс ручки дверей под «естественный» хват, круглые сдвоенные задние фонари и тканевые вставки на передней панели.

Spark/Matiz следующего поколения (кодовое обозначение М300) очень похож на концепт-кар Chevrolet Beat. Машинка игривая: рубленые формы, вытянутые фары, ручки задних дверей — на дверных стойках, размещенная на рулевой колонке панель приборов… Смело и «молодежно», но той трогательности, какой до сих пор радует старый Matiz, уже нет.

Увидел я и будущий кроссовер, построенный на той же платформе, что и Cruze. Его тоже привезли на Парижский автосалон, но в качестве броского концепт-кара Chevrolet Orlando. А серийный семиместный минивэн будет выглядеть скромнее и станет похож на Kia Mohave.

К обновлению модельного ряда «Шевродэу» в GM подходят очень рационально. Например, еще несколько лет практически без изменений будет выпускаться компактвэн Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo. Михаэль Гримальди, глава компании GM Daewoo, пояснил с почти циничной прямотой: раз в России, Украине и Узбекистане до сих пор охотно покупают даже Нексию, то Daewoo Tacuma будет восприниматься как последнее слово техники.

По той же причине на некоторых рынках (в частности, на российском и украинском) параллельно с Крузом будет продаваться и нынешний Lacetti. Но если новичок займет верхний сегмент гольф-класса и будет конкурировать с европейскими и лучшими корейскими моделями, то Lacetti по-преж*нему предстоит противостоять таким бюджетным автомобилям, как Nissan Almera Classic и Kia Cerato.

Cruze будет выпускаться в Корее, Канаде, Бразилии и России. На российском рынке автомобиль появится весной — одновременно с началом продаж в Европе. Сначала нам предложат машины корейской сборки, но к лету будет запущена сборочная линия завода GM в Шушарах под Петербургом. Цены пока держатся в секрете.
Ivanoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 16:31   #2
Ivanoff
Новичок
 
Аватар для Ivanoff
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Бавлы
Мой авто: шевроле ланос
Я парень
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях


По умолчанию Chevrolet Cruze: большая перемена

В свет выходит модель, которая заменит Chevrolet Lacetti. Но как-то сложно: пока лишь в версии седан, и 18 месяцев ее будут продавать параллельно с хэтчбеком и универсалом Lacetti. Подробности выяснял Алексей ЩЕРБАКОВ
Первой из американской тройки получив в руки козырь в виде заблаговременно приобретенной Daewoo, производителя компактных автомобилей, General Motors пытается скорее реализовать преимущество. Еще бы: только за сентябрь продажи в Северной Америке, складывающиеся в основном из пикапов и SUV, «просели» на 27%!
Самое лучшее
На виде в профиль привлекает внимание оригинальный дизайн задней стойки
На виде в профиль привлекает внимание оригинальный дизайн задней стойки
Итак, грядет новая модель GM класса «С», долженствующая заменить Daewoo Nubira в Южной Корее, Chevrolet Lacetti — в Европе, в том числе России, Holden Viva — в Австралии и Новой Зеландии и Chevrolet Optra — в Мексике. Заметьте, это все одна машина! А заодно Chevrolet Cobalt в США и Канаде — седан и купе на базе Opel Astra предыдущего поколения. Идея поистине глобального масштаба!
Собирать новую модель класса «С» планируют в Южной Корее (старейший завод Daewoo в городе Бупийон), в Лордстауне, штат Огайо, США и (внимание!) в нашем российском Санкт-Петербурге.
Для новинки уже готова архитектура Delta II, представляющая собой усовершенствованную Delta (спереди — макферсон, сзади — скручиваемая балка), на которой построены известные нам Opel Astra, Zafira, Chevrolet HHR, Saturn Ion, Pontiac G5. Из Delta II уже «произросли» концептуальный седан с гибридной силовой установкой Chevrolet Volt и только что показанный в Париже концепт минивэна Chevrolet Orlando, но первой из серийных машин ее получит эта самая модель класса «С».


Передняя панель выполнена в виде двойного кокпита, как в Chevrolet Corvette
Передняя панель выполнена в виде двойного кокпита, как в Chevrolet Corvette
Вот только с именем что-то непонятно. Для нее выбрано нейтральноиспанское Cruze (крест). Хотя какой крест имеется в виду? Эмблема Chevrolet по-настоящему зовется «bowtie» (галстук-бантик, который носят со смокингом или фраком). А произошла она вовсе не от креста Христофора Колумба, а от креста на швейцарском флаге в силу швейцарского происхождения автогонщика Луи Шевроле. Тогда при чем тут испанцы? Ну да уж ладно.
Лучше посмотрим, что GM отобрала для своей будущей глобальной компактной модели.
Что вообще есть интересного у GM? Есть хорошо продаваемый в Северной Америке брутальный седан 2007 модельного года Chevrolet Malibu с передней решеткой в виде обращенного острием вниз геральдического щита, несимметрично разделенного горизонтальным брусом, — этот стилистический элемент станет «визитной карточкой» всех будущих Chevrolet. И как раз его мы наблюдаем на Chevrolet Cruze!
Есть харизматичная спортивная модель Chevrolet Corvette (дебютировала в 1953 году) с симметричной, разделенной на двa сектора приборной панелью, как бы обнимающей седоков, — и именно так организованы панели на Malibu и Cruze!


В подсветке приборов использованы оптоволоконные технологии
В подсветке приборов использованы оптоволоконные технологии
А еще до 1994 года Chevrolet сохранял традицию окрашивать свои приборные панели в цвета интерьеров — и то же самое впервые за столько лет мы увидим на Cruze. Правда, окрашены будут только вставки в панель, подобранные в тон подушкам сидений: синие — к синим, красные — к красным.
Не обошлось и без европейского влияния. В частности, бээмвэшный изгиб Хофмайстера до сих пор не дает покоя дизайнерам. Поэтому для Cruze придумали нечто свое, и в районе задних стоек у него получилось наложение мотивов Mazda3 на Audi A4. Оригинальную идею может в корне испортить дешевый пластик, но Вэйн Брэннон, исполнительный директор Chevrolet Europe, поклялся, что в отношении качества исполнения и материалов все будет в лучшем виде!
Вы, наверное, могли подумать, что эту машину разрабатывали в Корее, а дизайн придумали в Северной Америке. А вот и не так! Платформой Delta II с 2005 года занимались немцы в Рюссельсхайме, вотчине Opel, а шеф-дизайнером Chevrolet Cruze стал... кореец Таиван Ким (Lacetti-то делала ItalDesign).
Даешь дизелизацию!


Арочная крыша позволяет корейским дизайнерам намекать на «четырехдверное купе». А облик кормы отражает желание немедленно «съесть» ближайших американских конкурентов — седаны Honda Civic и Toyota Corolla
Арочная крыша позволяет корейским дизайнерам намекать на «четырехдверное купе». А облик кормы отражает желание немедленно «съесть» ближайших американских конкурентов — седаны Honda Civic и Toyota Corolla
Первые экземпляры новинки поступят к европейским дилерам весной 2009 года.
Гамма моторов для Старого Света, исключая упраздненный 1,4-литровый, близка к прежней — это бензиновые объемом 1,6 и 1, 8 л. Только они теперь обзавелись системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске и поэтому прибавили в тяговитости, экономичности и экологичности: 1,6-литровый развивает 112 л. с. (против прежних 109), 1,8-литровый — 140 (против 122). Они обеспечивают Cruze разгон от 0 до 100 км/ч за 12,4 и 9,8 с. Средний расход топлива — 6,7 и 6,8 л на 100 км.
Впервые для Chevrolet гольфкласса в линейку европейских моторов добавится 2,0-литровый турбодизель, выдающий 150 л. с. и 320 Нм (разгон за 9,4 с, «средний аппетит» — 5,8 л). Чуть позже начала европейских продаж обещают еще более экономичный дизель — 125-сильный. Все эти двигатели комплектуются пятиступенчатой механической КП или (впервые для компактных Chevrolet!) шестидиапазонным автоматом (у автоматической КП нынешнего Chevrolet Cobalt диапазонов всего-то четыре).
А вот на рынок Северной Америки Chevrolet Cruze придет только с высокотехнологичным наддувным бензиновым 1,4-литровым мотором с непосредственным впрыском. Как заявил вице-президент концерна Боб Лутц, среднее потребление топлива у него будет ниже 5,9 л/100 км, то есть меньше, чем у «некоторых гибридов». Вот только завод в городе Флинт, штат Мичиган, где планируют собирать этот мотор, еще не построен (требуются $370 млн), поэтому Cruze появится за океаном только в середине лета 2010 года! Американцы негодуют и взамен тоже требуют дизели...
А вообще обещают, что это будет чудо что за машина. Кузов (аэродинамический коэффициент — 0,31) по сравнению с Nubira/Lacetti почти в полтора раза прибавит в жесткости на скручивание. Будут и галогеновые пушки в фарах, и продвинутая аудиосистема с подключением MP3 и iPod. Вот только, несмотря на парижскую премьеру, размеров новой машины GM указывать не спешит. Известно лишь, что она будет длиной 4572 мм (прирост по сравнению с Lacetti на 277 мм!) и шире предшественника. Что ж, подождем!
Что интересного в Chevrolet Cruze
• — Эффектная внешность в новом американском духе
• — Модернизированные моторы объемом 1,6 и 1,8 л
• — Турбодизель 2,0 л (150 л. с., 350 Нм)
• — Впервые на Chevy гольф-класса 6-диапазонная АКП
• — Кузов прибавит в жесткости на 140%
• — Автомобиль на 277 мм длиннее Lacetti
Ivanoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 21:23   #3
Филипп
Местный
 
Аватар для Филипп
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Мой авто: Chevy Cruze Super RED 1.6 AT LS Korea
Я парень
Возраст: 31
Сообщений: 4,747
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 439 раз(а) в 70 сообщениях


По умолчанию Re: Журнал "АвтоМир" о Шевроле-Круз

На Украине гараздо больше выбор моделей и комплектаций...
http://chevrolet.autoportal.ua/newca...let-cruze.html
И дизели есть...
Филипп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 21:48   #4
Pilot
Местный
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Купавна
Мой авто: Cruze 1.6 МТ LS
Я мужчина
Возраст: 56
Сообщений: 3,693
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 127 раз(а) в 41 сообщениях


По умолчанию Re: Журнал "АвтоМир" о Шевроле-Круз

Цитата:
Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
И дизели есть...
На Украине, как и у нас, дизелей нет. В природе-то они существуют, вот их и написали. Обрати внимание, нет цен на дизельные модели. А комплектаций бензиновых столько же, сколько и у нас. Так в чем вопрос?
__________________
Мое творчество: http://proza.ru/avtor/submariner



Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 22:27   #5
Mariez
Уважаемый пользователь
 
Аватар для Mariez
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва-Лефортово
Мой авто: 1,8 MT LS Carbon Flash
Я парень
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Mariez с помощью ICQ


По умолчанию Re: Журнал "АвтоМир" о Шевроле-Круз

Все таки есть на Украине дизели.Посмотри у дилеров.
хотя бы киевских,там и цена есть.
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models...uze.php#prices
Mariez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 08:04   #6
Unlimited
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Мой авто: Не круз :)
Я парень
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях


По умолчанию Re: Журнал "АвтоМир" о Шевроле-Круз

посмотрим сколько те дизели проездят на украине =)
Unlimited вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 08:23   #7
worwick
Местный
 
Аватар для worwick
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Красногорск
Мой авто: Chevrolet Cruze 1.6 MT LS
Я мужчина
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 4,294,967,292
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении


По умолчанию Re: Журнал "АвтоМир" о Шевроле-Круз

Ну да учитывая качество дт
worwick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 10:46   #8
tsd
Местный
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Майкоп
Мой авто: Infinity Q50
Я парень
Сообщений: 357
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для tsd с помощью ICQ


По умолчанию Re: Журнал "АвтоМир" о Шевроле-Круз

у них там и авто с навигацией есть, а у нас LT 5 месяцев ждать надо
__________________



Я на DRIVE2.RU
tsd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 00:30   #9
Krann
Местный
 
Аватар для Krann
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: москва
Мой авто: Круза отдал. сейчас 190 сильный Бучь старший турбо Джук 4WD. Белый
Я парень
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 4 сообщениях


По умолчанию Re: Журнал "АвтоМир" о Шевроле-Круз

Цитата:
Сообщение от Mariez Посмотреть сообщение
Все таки есть на Украине дизели.Посмотри у дилеров.
хотя бы киевских,там и цена есть.
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models...uze.php#prices


блин и ценник проще чем у нас....1.8 ат лс как у нас 1.6 стоит(((
__________________
Krann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:09   #10
Alexs
Местный
 
Аватар для Alexs
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Десногорск
Мой авто: Круз 1.8 АТ LT
Я мужчина
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях


По умолчанию Re: Журнал "АвтоМир" о Шевроле-Круз

Бензиновый двигатель 1.8 (141 л. с.), 6-ступенчатая АКП, «средняя» комплектация LS. Цена версии 1.8 АТ — от 702 000 руб.
Личный опытChevrolet Cruze4 февраля
Chevrolet Cruze LS: положительные итоги
Длительный тест корейского седана российской сборки завершен. Время дополнить рассказ и подвести итоги

В нашем автопарке малиновый Cruze повидал многое. Участвовал в пробеге по Альпам через несколько стран («АМ» № 48, 2010), достойно выступил в тройном тесте седанов (№ 53, 2010) и получил наш неофициальный «приз симпатий» за выразительный дизайн. Эти материалы, как и промежуточный отчет (№ 51, 2010) о длительном тесте Cruze, легко найти на нашем сайте avtomir.com.

К концу теста общий пробег автомобиля перевалил за 17 000 км. Это уже близко к годовому накату среднего горожанина. И какие выявились проблемы? Да почти никаких! Салон выглядит первозданно за исключением слегка обтершегося обода руля. Это, конечно, немного странно. В остальном порядок: пластик не скрипит, подвеска не дребезжит, оригинальные тканевые вставки, вопреки скептическим прогнозам, не замарались.

Доплата за цвет металлик — 10 000 руб.
Доплата за цвет металлик — 10 000 руб.
Доплата за цвет металлик — 10 000 руб.
Единственный повод для обращения в сервис — проблема с замком багажника. Его заменили по гарантии, причем управились за три дня (деталь была на складе). Такая поломка — вовсе не повод бить тревогу, ведь наша машина — один из первых собранных в России экземпляров, из отладочной партии. Кстати, пока этот материал готовился к печати, из стана GM пришла важная новость: отныне гарантия на весь модельный ряд Chevrolet DAT увеличена до 3 лет или 100 000 км (было 2 года без ограничения пробега).

На 3000-километровом отрезке пробега мы замерили расход топлива. Получилось 11,3 л/100 км в реальных городских условиях.

К инертному «на низах» характеру двигателя мы со временем привыкли, тем более что новый 6-ступенчатый автомат несколько сглаживает впечатление, расторопно перебирая передачи. Делом привычки оказался и синтетический запах в салоне, на который мы сетовали поначалу. И все-таки, по нашему общему мнению, новый автомобиль не должен так пахнуть... А тем более после 17-тысячного пробега.

Не раз помянули добрым словом «бездонный» багажник и легкую трансформацию салона: на Cruze некоторым из сотрудников редакции удавалось возить весьма объемистые потребительские товары.

Интерьер мы не раз хвалили за дизайн. Отделка не утратила лоска после 17-тысячного пробега
Интерьер мы не раз хвалили за дизайн. Отделка не утратила лоска после 17-тысячного пробега
Интерьер мы не раз хвалили за дизайн. Отделка не утратила лоска после 17-тысячного пробега
Наша комплектация LS в модельной линейке — промежуточная. А какие вообще бывают Cruze? Базовая версия так и называется: Base. Регулировка руля по высоте, 4 подушки безопасности, ABS, МР3 магнитола с 4 динамиками, электропривод передних стекол. В таком исполнении продаются версии с двигателем 1.6 (547 000 руб. за версию с «механикой» и 616 500 руб. — с 6-диапазонным автоматом) и 1.8, но только с МКП.

1,8-литровый двигатель с АКП доступен как минимум в комплектации LS (702 000 руб.). В ней добавляются регулировки водительского сиденья по высоте, а руля — по вылету. Кроме того, исполнение LS предусматривает боковые шторки безопасности, противотуманные фары, полный электропакет и подогрев сидений.

У нас именно такой Cruze, дополнительно укомплектованный 16-дюймовыми литыми дисками, парктроником и покрашенный в цвет металлик — по 10 000 руб. за каждую опцию. Итого 732 000 руб.

В топовом исполнении LT добавятся климатконтроль, круиз-контроль, датчик дождя, 17-дюймовые диски и еще два динамика. Версия 1.8 LT с МКП стоит 713 000 руб., с автоматом — 753 000 руб. За 40 тысяч предложат кожаный салон. Самый модный цвет — белый — предлагают бесплатно. 4 цвета металлик на выбор предлагают за доплату в 10 000 руб.
Автомобили на длительном тесте http://www.avtomir.com/cars/personalexperience/6547/

Последний раз редактировалось Alexs; 07.02.2011 в 15:11.
Alexs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузов шевроле круз хэтчбэк по частям Apocalypserider [Продам] Кузов и салон 42 12.08.2016 14:04
Продам переключатель света на Шевроле Круз, Авео, Кобальт, Орландо ПыЖиК [Продам] Кузов и салон 2 30.03.2016 09:57


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика