Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Технический раздел > FAQ > [FAQ] Делаем своими руками

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 16.06.2012, 21:40   #1
phil
Модератор Технического раздела
 
Аватар для phil
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва, СВАО
Мой авто: Toyota Prius III.
Я мужчина
Возраст: 45
Сообщений: 5,256
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 1,258 сообщениях


По умолчанию Re: Газовый упор капота



Решил я не мудрить лукаво, и послать лесом 450-мм упоры, т.к. они явно требовали изготовления неких сложных конструкций, а мне пипец как лениво было исполнять танцы с болгаркой и сварочником. Взял 600-мм (задок калины), нашёл простенькие уголочки, поставил их друг к другу, посадил на заклёпки - опять же из простоты решения. Ну и собственно всё - самой работы на 15 минут, разбирать-собирать всё тоже несколько минут. Правда, я снимал и поводки щёток с решёткой воздухозабора, только чтобы там мовилем полить. Всё чудовищно просто.
Однако ж, конечно, оказалось, что упор на 340. Этого вполне хватает с избытком для удержания капота в верхней трети хода, но в морозы, как тут писали, будет явно тормозить. Ну я посмотрю, ежели что - второй тупо поставлю недалеко.

На уровне кожуха ремня грм на моторном щите есть пятачок, не закрытый шумкой. Аккурат над ним в 60 см проходит широкое ребро жёсткости капота. Нашёл простые уголки, они были алюминиевые, 15 мм одно ребро, 50 второе, ширина 50. Это не просчитанные размеры. Это вообще были крепёжные уши от одноюнитовых сетевых устройств D-link в 19-дюймовую стойку. Но подойдёт любой уголок с любого строительного рынка. В случае крепления как у меня нижнее крепление должно выступать посильнее (40+ мм от щита), чтобы не упираться упору в моторный щит при подъёме.
Взял по паре вниз и вверх, чтобы они имели общую спину, и разведённые на 180 ноги крепления к кузову - _II_ К кузову на клёпки (впрочем, к моторному щиту можно сажать на что угодно, хоть на саморезы, хоть на болты; а вот к ребру капота без заклёпочника трудно, либо те же саморезы). Просверлил в прикреплённых уголках отверстия под палец упора, и закрепил упор. Стандартная резьба пальца упора отечественных машин - М8х1,5, такая внутренняя резьба бывает на обычных гайках на 12-13.
В итоге у меня упор получился не по краям, и не по центру, а смещённым от центра несколько вправо. Уровень открытия - на полшишечки больше родной палки.
Короче, всё очень просто.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gas_upor_kapot.jpg
Просмотров: 4367
Размер:	91.6 Кб
ID:	29370  
__________________
Мой сервис GM Тема на форуме
(499)500-1439, (901)580-5040, (926)241-7090

Инстаграм

Последний раз редактировалось phil; 30.03.2013 в 22:22.
phil вне форума  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.03.2013, 22:04   #2
Arnm
Местный
 
Аватар для Arnm
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Ростовская область
Мой авто: Белый Кукуруз 1,8 AT
Я мужчина
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 93 раз(а) в 36 сообщениях


По умолчанию изготовление газового упора капота

Вот и свершилось, заколхозил газовый упор капота.
Материалы:
1. собственно сам упор (приобретен фенокс 32кг. расстояние по центрам 450мм)
2. стальной лист толщина 2мм и 4мм
3. болты м6х20-7шт
4. шайба 6мм-8шт
5. гайка м8-2шт
6. шайба 8мм-2шт
7. гайка м6-1шт
8. гайка м5-2шт
9. шайба 5мм-2шт
Инструмент:
1. не очень кривые руки
2. богарка
3. дрель
4. сверла (диаметр 7;8;6;5мм)
5. лерка м5
6. метчик м6
7. сварочный аппарат (использовался полуавтомат, пойдет и обычный электрод)
8. тиски
9. молоток
10. маркер
11. штангенциркуль

снимаем клипсу с верха моторного щита, окручиваем пластиковый крепеж снизу. снимаем шумку капота.

изготавливаем кронштейны. в результате бурной мозговой деятельности получилась следующая развертка:

низ


верх и крепеж


вырезаем болгаркой из листа нижнюю заготовку, гнем в тисках получаем следующую фигуру


примеряем, по месту отмечаем где будем сверлить под две нижние шпильки (на самих шпильках перерезаем резьбу под м5). сверлим 6мм, примеряем-отмечаем сверлим верхнее отверстие 7мм



ВНИМАНИЕ!!! угол между вертикальной и горизонтальной частями больше 90 градусов. меряем по месту. провариваем угол



зачищаем швы. низ готов. прикручиваем (2 гайки м5, сверху болт с гайкой м6)



переходим к изготовлению верхнего кронштейна
вырезаем 2 полосы 40х260мм и 40х90мм и крепеж из 4мм стали 30х50мм-3шт



варим, сверлим (кронштейн 7мм, крепление под резьбу 5мм), нарезаем резьбу по чертежу, зачищаем



гнем уголок в тисках, привариваем по пунктирной линии, зачищаем



примеряем на место, крепления вставляются в прорези, удобней собирать вдвоем. отмечаем отверстия под упор 8мм. центр примерно 1,5 см от угла.
ВНИМАНИЕ!!! при изменении размеров проверяйте закроется ли капот из-за минимальной длины упора.
снимаем, сверлим 8мм, собираем (6 болтов м6), упоры прикручиваем гайками м8, проверяем





красим, собираем, прорезаем шумоизоляцию под верхний кронштейн, ставим упор. наслаждаемся.
__________________


Джедай
Arnm вне форума  
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика