Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Chevrolet Cruze > Chevrolet Cruze в прессе

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2013, 12:00   #1
andersen_756
Местный
 
Аватар для andersen_756
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Самара
Мой авто: Cruze 5D 1.6MT LS
Я мужчина
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 309 раз(а) в 273 сообщениях


По умолчанию почему Cruze и другие авто GM такие тяжелые



Cruze и Astra можно сказать самые тяжелые авто в классе.
Отсюда тухлая динамика и высокий расход.
Если посмотреть на другие авто компании то они тоже преимущественно тяжелее конкурентов.
случайно в инете наткнулся на старую статью, где журналист задался тем же вопросом и прямо спросил у Боба Лутца (вице-президента ГМ до 2010г):
Why do GM cars weigh more than other cars?
Почему автомобили ГМ весят больше чем другие авто?

Ответ
Хм, часть вины за это я возьму на себя...

Я сказал, посмотрите ребята, эти авто должны стать надежными, крепкими, я хочу чтобы они хорошо ехали, чтобы было меньше шума и всякого рода вибраций, я хочу чтобы все было супер тихо.
Поэтому ребята использовали тяжелые компоненты... так же, Ed Welburne и я любим большие колеса, а 18" колеса, например, добавляют минимум 50 фунтов веса.
Мы осознанно и охотно приняли такое решение в угоду дизайну, внешнему виду и шумо/вибро изоляции... всем тем вещам которые делают машину солидной.
Знаете, все ноют что Buick Enclave слишком тяжелый, но это последнее на что смотрит покупатель. Покупателей не волнуют лишние 400 фунтов веса, они любят то как он едет и рулится.


остальное можно почитать в статье на инглише.
кто что скажет, удалось ГМ добиться того о чем написано выше? мне кажется нет
тупо добились хороших результатов краш-тестов за счет увеличения количества металла, а не за счет применения более легких/высокопрочных материалов и современных технологий...

З.Ы. если где коряво перевел не пинайте)
andersen_756 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 12:38   #2
nevelly
Местный
 
Аватар для nevelly
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Москва
Мой авто: Chevrolet Cruze HB 1.8AT 2012
Я мужчина
Сообщений: 1,458
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях


По умолчанию Re: почему Cruze и другие авто GM такие тяжелые

Цитата:
Сообщение от andersen_756 Посмотреть сообщение
Cruze и Astra можно сказать самые тяжелые авто в классе.
Отсюда тухлая динамика и высокий расход.
Если посмотреть на другие авто компании то они тоже преимущественно тяжелее конкурентов.
случайно в инете наткнулся на старую статью, где журналист задался тем же вопросом и прямо спросил у Боба Лутца (вице-президента ГМ до 2010г):
Why do GM cars weigh more than other cars?
Почему автомобили ГМ весят больше чем другие авто?

Ответ
Хм, часть вины за это я возьму на себя...

Я сказал, посмотрите ребята, эти авто должны стать надежными, крепкими, я хочу чтобы они хорошо ехали, чтобы было меньше шума и всякого рода вибраций, я хочу чтобы все было супер тихо.
Поэтому ребята использовали тяжелые компоненты... так же, Ed Welburne и я любим большие колеса, а 18" колеса, например, добавляют минимум 50 фунтов веса.
Мы осознанно и охотно приняли такое решение в угоду дизайну, внешнему виду и шумо/вибро изоляции... всем тем вещам которые делают машину солидной.
Знаете, все ноют что Buick Enclave слишком тяжелый, но это последнее на что смотрит покупатель. Покупателей не волнуют лишние 400 фунтов веса, они любят то как он едет и рулится.


остальное можно почитать в статье на инглише.
кто что скажет, удалось ГМ добиться того о чем написано выше? мне кажется нет
тупо добились хороших результатов краш-тестов за счет увеличения количества металла, а не за счет применения более легких/высокопрочных материалов и современных технологий...

З.Ы. если где коряво перевел не пинайте)
Да америкосам пофиг на вес))) Чем больше, длиньше - тем лучше. Это угнетенные европейцы и япошки живущие с крайне высокой плотностью населения озабочены минимализацией пространства вокруг, тупо тесно. У америкосов нац парки размером со страны европы. Вот и не парятся.

dstarkoff добавил 24.07.2013 в 12:42
Европейцы - это букашки, муравьи, а америкосы что-то вроде термитов.

Кстати могут со мной поспорить мол покупатели каддилаков огромными размерами восполняют свой комплекс неполноценности, я скажу что у вас VAG головного мозга)))

Кстати примечательно что в Германии на больши седанах или джипах ездят в основном русские либо турки. У нас принято - чем больше, тем солиднее... тут немного отличаемся от америкосов...
__________________
Был авто... продал. Всем спасибо

Последний раз редактировалось nevelly; 24.07.2013 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
nevelly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:02   #3
caunting
Местный
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Мой авто: cruze 1,8 МКПП чип+бустер
Я парень
Сообщений: 765
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 68 раз(а) в 55 сообщениях


По умолчанию Re: почему Cruze и другие авто GM такие тяжелые

Цитата:
Сообщение от andersen_756 Посмотреть сообщение
Cruze и Astra можно сказать самые тяжелые авто в классе.
И хорошо, что тяжелые. Я на легковесном накатался, хватит.
Цитата:
Сообщение от andersen_756 Посмотреть сообщение
Отсюда тухлая динамика и высокий расход.
Перед тем как брать 1.6 нужно было все взвесить ( опять старая история), у 1.8 динамика при его весе хорошая!
Вы про вес расскажите тем, кого при 140 по дороге мотает, и кто от пролетающих фур парусит.
Цитата:
Сообщение от andersen_756 Посмотреть сообщение
тупо добились хороших результатов краш-тестов за счет увеличения количества металла
Тупо жизнь спасает кстати!
__________________
* От слишком властных дураков страдают все негласно.
caunting вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.07.2013, 13:04   #4
Трезвый штурман
Местный
 
Аватар для Трезвый штурман
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: "Чугунный Лас Вегас"
Мой авто: Kruze 1.6 LS AT
Я мужчина
Сообщений: 1,935
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 124 раз(а) в 110 сообщениях
Отправить сообщение для Трезвый штурман с помощью Yahoo Отправить сообщение для Трезвый штурман с помощью Skype™


По умолчанию Re: почему Cruze и другие авто GM такие тяжелые

Большой вес авто- это дань безопасности, я считаю. Тяжелый кузов, при относительно мягком оперении передней и задней частей авто, приводят к тому, что при столкновении мягче гасится инерция. Наши с вами головы остаются на плечах, а не летят, оторвавшись от позвоночного столба, в лобовое стекло. Так могло-бы быть, при условии, что вес авто был-бы килограмм 500. Так что GM все-таки заботится о нас
__________________


"синька"- не наша тема
Трезвый штурман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:05   #5
caunting
Местный
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Мой авто: cruze 1,8 МКПП чип+бустер
Я парень
Сообщений: 765
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 68 раз(а) в 55 сообщениях


По умолчанию Re: почему Cruze и другие авто GM такие тяжелые

Цитата:
Сообщение от dstarkoff Посмотреть сообщение
Да америкосам пофиг на вес))) Чем больше, длиньше - тем лучше. Это угнетенные европейцы и япошки живущие с крайне высокой плотностью населения озабочены минимализацией пространства вокруг, тупо тесно. У америкосов нац парки размером со страны европы. Вот и не парятся.
Ну у того же ВАГА не маленькие авто я вам скажу, Cadillac ATS 2.0 меньше чем пассат. Дело не в этом
__________________
* От слишком властных дураков страдают все негласно.
caunting вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:08   #6
andersen_756
Местный
 
Аватар для andersen_756
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Самара
Мой авто: Cruze 5D 1.6MT LS
Я мужчина
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 309 раз(а) в 273 сообщениях


По умолчанию Re: почему Cruze и другие авто GM такие тяжелые

Цитата:
Сообщение от caunting Посмотреть сообщение
И хорошо, что тяжелые. Я на легковесном накатался, хватит.
я рад за вас честно
Цитата:
Сообщение от caunting Посмотреть сообщение
Перед тем как брать 1.6 нужно было все взвесить ( опять старая история), у 1.8 динамика при его весе хорошая!
я не сказал что меня что то не устраивает. я знал что беру. и не нужно рассказывать что мне делать.
речь о том, что в целом при тех же объемах движка машины ГМ менее динамичны чем конкуренты.
Цитата:
Сообщение от caunting Посмотреть сообщение
Вы про вес расскажите тем, кого при 140 по дороге мотает, и кто от пролетающих фур парусит.
я 140 не езжу. так что не о чем рассказывать.
Цитата:
Сообщение от caunting Посмотреть сообщение
Тупо жизнь спасает кстати!
здесь как бы тоже по разному жизнь спасать можно. не только весом...

но в целом конечно вес является одним из пунктов пассивной безопасности. в этом плане плюс однозначно.
andersen_756 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:17   #7
nevelly
Местный
 
Аватар для nevelly
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Москва
Мой авто: Chevrolet Cruze HB 1.8AT 2012
Я мужчина
Сообщений: 1,458
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях


По умолчанию Re: почему Cruze и другие авто GM такие тяжелые

Цитата:
Сообщение от caunting Посмотреть сообщение
Ну у того же ВАГА не маленькие авто я вам скажу, Cadillac ATS 2.0 меньше чем пассат. Дело не в этом
Ну новый пассат будет "еще легче, еще экономичнее, еще эргономичнее" - короче более маркетинговой фишкой -> меньше объем, и больше новоплюшек - хомячки схавают. Кстати сравнивать бюджетку и премиум не айс)) Он конкурент BMW, MB (моя немецкая премиум двойка). И то если конкурент, кадди - ценителям, а немцы понтарезам и хомячкам.

Кстати все заткнулись когда показали новый ATS. Проблема не в том что GM не умеет, а в том что нужно ли оно?

P.S. я уважаю немецкие тачки, т.к. она задают уровень. Например корейцы стали стремиться стать как гольф, оттуда и дизайн хороший, и материалы в салоне... и тд. Круз наш даже не называется конкурентам немецкому гольф-классу.
__________________
Был авто... продал. Всем спасибо
nevelly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:59   #8
andersen_756
Местный
 
Аватар для andersen_756
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Самара
Мой авто: Cruze 5D 1.6MT LS
Я мужчина
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 309 раз(а) в 273 сообщениях


По умолчанию Re: почему Cruze и другие авто GM такие тяжелые

Цитата:
Сообщение от dstarkoff Посмотреть сообщение
P.S. я уважаю немецкие тачки, т.к. она задают уровень. Например корейцы стали стремиться стать как гольф, оттуда и дизайн хороший, и материалы в салоне... и тд. Круз наш даже не называется конкурентам немецкому гольф-классу.
что интересно, в америке Круз это конкурент Хонды Сивик, а у нас Сивик считается круче.
andersen_756 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 15:05   #9
nevelly
Местный
 
Аватар для nevelly
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Москва
Мой авто: Chevrolet Cruze HB 1.8AT 2012
Я мужчина
Сообщений: 1,458
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях


По умолчанию Re: почему Cruze и другие авто GM такие тяжелые

Цитата:
Сообщение от andersen_756 Посмотреть сообщение
что интересно, в америке Круз это конкурент Хонды Сивик, а у нас Сивик считается круче.
чем цивик круче?) Ну может материалами отделки, и то после FL. Подвеска там независимая, а еще?
__________________
Был авто... продал. Всем спасибо
nevelly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 16:44   #10
parkhaev
Уважаемый пользователь
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Моск.обл
Мой авто: Mitsubishi Pajero sport 2.5diesel MT, Cruze 1.8 MT
Я мужчина
Возраст: 51
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях


По умолчанию Re: почему Cruze и другие авто GM такие тяжелые

Цитата:
Сообщение от andersen_756 Посмотреть сообщение
Cruze и Astra можно сказать самые тяжелые авто в классе.
Отсюда тухлая динамика и высокий расход.
Если посмотреть на другие авто компании то они тоже преимущественно тяжелее конкурентов.
случайно в инете наткнулся на старую статью, где журналист задался тем же вопросом и прямо спросил у Боба Лутца (вице-президента ГМ до 2010г):
Why do GM cars weigh more than other cars?
Почему автомобили ГМ весят больше чем другие авто?

Ответ
Хм, часть вины за это я возьму на себя...

Я сказал, посмотрите ребята, эти авто должны стать надежными, крепкими, я хочу чтобы они хорошо ехали, чтобы было меньше шума и всякого рода вибраций, я хочу чтобы все было супер тихо.
Поэтому ребята использовали тяжелые компоненты... так же, Ed Welburne и я любим большие колеса, а 18" колеса, например, добавляют минимум 50 фунтов веса.
Мы осознанно и охотно приняли такое решение в угоду дизайну, внешнему виду и шумо/вибро изоляции... всем тем вещам которые делают машину солидной.
Знаете, все ноют что Buick Enclave слишком тяжелый, но это последнее на что смотрит покупатель. Покупателей не волнуют лишние 400 фунтов веса, они любят то как он едет и рулится.


остальное можно почитать в статье на инглише.
кто что скажет, удалось ГМ добиться того о чем написано выше? мне кажется нет
тупо добились хороших результатов краш-тестов за счет увеличения количества металла, а не за счет применения более легких/высокопрочных материалов и современных технологий...

З.Ы. если где коряво перевел не пинайте)
Только в тесных городах Европы могло родиться такое чудо как Smart и подобные авто.Передвигаться на них по дорогам России считаю просто неблагоразумно. Я- за средние и большие авто
parkhaev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
авто-фара.рф: Фары Audi Style Columbus [Продам] Оптика (фары, фонари) 297 08.01.2018 00:31
[СПб] Продам аксессуары для Cruze shu [Продам] Аксессуары 1190 06.01.2018 11:42
Chevrolet Cruze Club Insurance Team. Клубные скидки и спецпредложения!!! MikhailMC Страхование, КАСКО, ОСАГО 1696 01.01.2018 00:42
Chevrolet Cruze Party 2015 M. Shadrini Москва 184 21.09.2015 16:45


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика