Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Технический раздел > Двигатель, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2014, 20:35   #1
sputnik
Местный
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Мой авто: Cruze LS 1.8 AT Black
Я парень
Сообщений: 859
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 214 раз(а) в 23 сообщениях


По умолчанию Ремонт модуля зажигания своими силами



После того как за последний год дважды мной был заменен модуль зажигания (а это в среднем 6000 руб. каждый раз - покупка нового оригинального модуля + новые свечи, замена своими силами) было найдено решение как отремонтировать этот модуль "малой кровью".
Решение было найдено на сайте http://www.drive2.ru/ у опелевода Banderos01 -("где же ты был раньше")). Модули зажигания почти одинаковые у опеля и круза.
для эксперимента был взят первый вышедший из строя модуль зажигания из двух. Так как неисправность застигла меня в дальней дороге, то на нем уже неисправном, было пройдено 600 км до его замены.
Симптомы неисправного модуля- троит двигатель, чек то горит, то мигает, горят лампочки антипробуксовки и курсовой устойчивости.

Суть ремонта.
Открываем капот. снимаем отрицательную клемму аккумулятора, снимаем накладку на двигателе с надписью ecotec, снимаем разъем с проводами с модуля зажигания предварительно сдвинув его фиксатор (внимание - фиксатор разъема хрупкий и у меня сломался, либо руки из Ж), откручиваем два винта крепления модуля ключом T40 и снимаем модуль потянув его вверх.



Модуль зажигания



Так как я знал по результатам диагностики какая свеча у меня не работала (вторая) то был снят резиновый наконечник со второй катушки (так же снял железную гильзу, но этого делать не надо, достаточно только резинового наконечника)



И произведен осмотр. Была визуально обнаружена дорожка пробоя..

Вот прогоревшая "дорожка" где пробивает катушку. В некоторых случаях выглядеть она может и не так явно, а в виде нечеткой линии расширяющейся к стальной гильзе, но все равно место разглядеть можно если снимать резиновые колпачки аккуратно.



Зачистил ее с помощью гравировальной машинки (можно просто надфилем или т.п.)



Получилось так



обезжирил и залил эпоксидным клеем с небольшой "горкой" место пробоя.



Положил на ночь на батарею до полного высыхания.




После высыхания эпоксидки дополнительно не обрабатывал, просто надел на место резиновый наконечник.



Поставил все назад и получил работающий модуль.
Заменил свечи за одно, т.к. существует мнение, что пробои происходят от проблем со свечами... хз...
Для замены нужен свечной ключ на 16 с длинной ручкой. свечи сидят глубоко.
Теперь вопрос сколько он проработает (буду наблюдать), но в любом случае как временный вариант очень даже может подойти.
__________________________

7 000 км - полет нормальный

__________________________

Последний раз редактировалось sputnik; 23.01.2015 в 16:46.
sputnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 02:08   #2
shutov_ss
Уважаемый пользователь
 
Аватар для shutov_ss
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Челябинск
Мой авто: Shevrolet cruze
Я парень
Возраст: 30
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Отправить сообщение для shutov_ss с помощью Yahoo


По умолчанию

Когда модуль зажигания выходит из строя двс троит постоянно или только когда холодный?

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
shutov_ss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 11:12   #3
sputnik
Местный
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Мой авто: Cruze LS 1.8 AT Black
Я парень
Сообщений: 859
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 214 раз(а) в 23 сообщениях


По умолчанию Re: Ремонт модуля зажигания своими силами

shutov_ss, в моем случае троило постоянно
sputnik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2015, 16:08   #4
Kvs
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: новосибирск
Мой авто: шевроле круз
Я мужчина
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении


По умолчанию Re: Ремонт модуля зажигания своими силами

произошло то же самое, только на 3-м цилиндре, не хочется тратить 13 тыс. на з/ч. Скажите какой итог самостоятельного ремонта? какой пробег и какое время эксплуатации после ремонта?
заранее спасибо.
Kvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 00:00   #5
phil
Модератор Технического раздела
 
Аватар для phil
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва, СВАО
Мой авто: Toyota Prius III.
Я мужчина
Возраст: 45
Сообщений: 5,205
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 2,653 раз(а) в 1,233 сообщениях


По умолчанию Re: Ремонт модуля зажигания своими силами

Эта технология работает совершенно нормально, я делаю даже несколько проще. У меня конвейер, ещё никто не возвращался обратно с рекламацией, зато были такие, кто через год приезжал с пробитой по соседству, а ремонтные жили.
Единственное, что далеко не всегда поддаётся ремонту, а выгорает плата - это модуль с номером, заканчивающимся на ...686. С тем, что на ...979, обычно проблем нет, ремонтопригодны 99%.
__________________
Мой сервис GM Тема на форуме
(499)500-1439, (901)580-5040, (926)241-7090

Инстаграм
phil вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.03.2015, 09:05   #6
ruslanbo
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2014
Адрес: че
Мой авто: cruze sw
Я парень
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях


По умолчанию Re: Ремонт модуля зажигания своими силами

А кто-нибудь заморачивался с опелевским шестиконтактным модулем?
Подогнали мне два модуля опелевских за бесплатно. Также пробиты , как на фото. Есть смысл ремонтировать?
ruslanbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 19:08   #7
Kvs
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: новосибирск
Мой авто: шевроле круз
Я мужчина
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении


По умолчанию Re: Ремонт модуля зажигания своими силами

Цитата:
Сообщение от Kvs Посмотреть сообщение
произошло то же самое, только на 3-м цилиндре, не хочется тратить 13 тыс. на з/ч. Скажите какой итог самостоятельного ремонта? какой пробег и какое время эксплуатации после ремонта?
заранее спасибо.
Ранее было: двигатель троил. комп показывал неполадки треконтроля и АВS. Чек двигателя то мигал, то постоянно горел.

У ОД сделал диагностику, были выявлены проблемы на 3-м цилиндре, сняли увидели пробой на наконечнике.

Спросил сколько у вас катушка, ответ "обрадовал" ждать 2е недели и 13,2 т.р удовольствие.
Нашел варианты в инете от 5 (ждать 3 дня) и до 9 т.р. (сразу) грузили бери оригинал он надежнее (ожидаемо, им что важно?)

Самостоятельно сделал катушку, также как было описано выше у sputnik. не выкладываю фото, т.к они по сути идентичные. время 1 час, с размышлениями, перекурами и т.п, включая уборку- женой.

Проточил шорожками, сначала мелкими, потом большим диаметром. получилась дорожка длиной порядка 2х см., шириной порядка 3 мм. глубиной 1-2 мм. обработал керосином и залил эпоксидкой. подождал, высушил (до утра 17 часов)утром собрал поставил завел ииии .... радость ..работает ровно!!!!
погас треконтроль и АВS, чек двигателя горел. по возвращении с работы погас, заводил несколько раз (магазин, школа, заправка и т.п.)

почему решил делать сам, все просто:
родное, даже ремонтируемое служит дольше;
если пробивает эл-во, устрани пробой, действия подтвердились сразу.

Итог: Потратил 1 час и 300 р., на шорожки и керосин (не стал эксперементировать с растворителем) и набор эпоксидки (+10 мин. на опус, надеюсь кому-нибудь поможет)
Сколько прослужит ? буду надеяться долго.

Kvs добавил 10.03.2015 в 19:11
Цитата:
Сообщение от ruslanbo Посмотреть сообщение
А кто-нибудь заморачивался с опелевским шестиконтактным модулем?
Подогнали мне два модуля опелевских за бесплатно. Также пробиты , как на фото. Есть смысл ремонтировать?
если видно место пробоя, почему нет? что потеряешь? только чуть время. что найдешь, по мимо денег в кармане? как минимум улучшение самооценки. дерзай!

Последний раз редактировалось Kvs; 10.03.2015 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение
Kvs вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2015, 20:56   #8
CUBA
Пользователь
 
Аватар для CUBA
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Мой авто: 1.8МТ Снежный Барс
Я мужчина
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях


По умолчанию Re: Ремонт модуля зажигания своими силами

Год назад, с такой проблемой заехал в сервис к SVV, починили, но предупредили, что решение вероятно всего временное. прошел год и появились те же симптомы - загорелся чек, трекконтроль и ABS, ну и конечно подтраивал двигатель. Первая мысль пришедшая на ум, это то, что модуль своё отработал , с этой неисправностью обратился всё в тот же, уже знакомый сервис , как оказалось, для меня это был хороший день -в ходе осмотра было выявлено, что предыдущая "заплатка" живее живых, а проблема оказалась в 2х других цилиндрах, которые успешно были отремонтированы. Пробег между ремонтами около 30 тысяч. Данный дефект чаще всего имеет место в слабом месте самого модуля, а именно пробивается по шву.

З.Ы. Не могу соотнести пробитие модуля с заменой свеч, т.к. свечи меняю в среднем через 15-20 тысяч пробега.

Последний раз редактировалось CUBA; 10.03.2015 в 20:59.
CUBA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2015, 17:43   #9
Kvs
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: новосибирск
Мой авто: шевроле круз
Я мужчина
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении


По умолчанию Re: Ремонт модуля зажигания своими силами

предварительно сдвинув его фиксатор (внимание - фиксатор разъема хрупкий и у меня сломался, либо руки из Ж),

для того, чтобы не сломать, вправо сдвигаем фиксатор на 2-3 мм. после того как фиксатор (у меня он белого цвета) будет сдвинут в крайнее правое положение, появляется возможность слегка надавить на черную планку, не знаю как сказать иначе, и легко снимается разъем.
Kvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 17:51   #10
Morychok
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Almaty
Мой авто: Пешеход
Я парень
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях


По умолчанию Re: Ремонт модуля зажигания своими силами

А как разглядел пробой, можно поделиться!
Morychok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика