Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Chevrolet Cruze > Юридические вопросы

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.08.2016, 16:13   #1
ЮрАльянс
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: Мск,СПб
Мой авто: Шкода
Я женщина
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях


По умолчанию Юридическая помощь в спорах с дилерами и страховыми



Всем привет!
Наша юридическая компания специализируется на оказании помощи автовладельцам.
Мы беремся за случаи любой сложности при решении спорных моментов с официальными дилерами и страховыми компаниями:
  • нарушение условий купли-продажи дилером (задержка поставки авто, получение автомобиля иной комплектации);
  • превышение дилером срока гарантийного ремонта;
  • заводской брак (обнаружение повторяющихся недостатков, ряда различных недостатков, недостатка с угрозой жизни человека, неустранимы недостаток),большое количество ремонтов по гарантийному обслуживанию;
  • отказ дилера в гарантийном ремонте;
  • споры по КАСКО.
Работаем в Москве, Санкт - Петербурге и в регионах.
Телефон:+7(812)6790304
E-mail: 6790304@mail.ru
ЮрАльянс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 16:17   #2
Fil
Администратор
 
Аватар для Fil
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Мск -- СПб
Мой авто: Honda
Я парень
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 95 раз(а) в 33 сообщениях


По умолчанию Re: Юридическая помощь в спорах с дилерами и страховыми

Тема согласована, ребята мне хорошо помогли в споре с дилером.
Fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 12:27   #3
ЮрАльянс
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: Мск,СПб
Мой авто: Шкода
Я женщина
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях


По умолчанию Re: Юридическая помощь в спорах с дилерами и страховыми

Всем привет! Не всегда конфликты с дилером разрешаются вне суда, и вот вам, как пример, один из случаев в нашей практике.
Дилер (назовем его «Н») не отдавал покупателю оплаченный Chevrolet Aveo.
В августе 2013 года в Альянс юристов «АвтоГарантия» поступила жалоба на официального дилера «Н». Проблема заключалась в том, что после полной оплаты автомобиля, автосалон не передавал его покупателю, и срок просрочки по передаче автомобиля составлял 49 дней. Дилер «Н» в тот момент испытывал финансовые трудности, поэтому для возврата денег клиенту юристы «АвтоГарантия» обратились в суд. В ходе судебного разбирательства дилер "Н" в добровольном порядке вернул клиенту уплаченные им за автомобиль деньги. Также, клиент получил компенсацию в размере 85 850 рублей.

Последний раз редактировалось ЮрАльянс; 15.08.2016 в 12:34.
ЮрАльянс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 14:06   #4
unstopable
Некромонгер
 
Аватар для unstopable
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Мой авто: Cruze sedan 1.4T LTZ
Я парень
Возраст: 29
Сообщений: 568
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 72 раз(а) в 64 сообщениях


По умолчанию Re: Юридическая помощь в спорах с дилерами и страховыми

Я просто оставлю это здесь

Цитата:
Сообщение от ЮрАльянс Посмотреть сообщение
Дилер (назовем его «Н»)

Цитата:
Сообщение от ЮрАльянс Посмотреть сообщение
назовем его «Н»

Цитата:
Сообщение от ЮрАльянс Посмотреть сообщение
назовем его «Н»
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trollface.jpg
Просмотров: 443
Размер:	20.4 Кб
ID:	59952  
__________________
Оставь надежду всяк сюда входящий...
unstopable вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.08.2016, 16:04   #5
Fil
Администратор
 
Аватар для Fil
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Мск -- СПб
Мой авто: Honda
Я парень
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 95 раз(а) в 33 сообщениях


По умолчанию Re: Юридическая помощь в спорах с дилерами и страховыми

Ну ошибся человек, со всеми бывает

Суд был действительно с этим дилером
Fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 14:28   #6
ЮрАльянс
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: Мск,СПб
Мой авто: Шкода
Я женщина
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях


По умолчанию Re: Юридическая помощь в спорах с дилерами и страховыми

Ещё один случай из нашей практики. В нашу компанию обратился владелец автомобиля KIA Soul, который он приобрёл в Василеостровском автоцентре. Он рассказал, что через три дня после покупки машина перестала заводиться. Владельцу пришлось доставлять её на эвакуаторе в сервис-центр для проведения диагностики и устранения неисправностей. СТО, в этот же день после проведения диагностики и ремонта, вернул ему автомобиль. Но через пять дней эта проблема повторилась: машина в минусовую температуру не заводилась. Автовладелец снова обратился в дилерский центр для устранения неисправности. На следующий день, после проведения диагностики и ремонта, СТО вернул машину владельцу.
Спустя два дня машина вновь перестала заводиться. В третий раз автовладельцу надоело ездить на СТО, и он решил вернуть эту машину дилеру. Для этого он обратился в нашу компанию, поскольку со дня покупки автомобиля ещё не прошло 15 дней. Наши юристы оперативно подготовили документы и выставили дилеру требование на замену машины. Василеостровский автоцентр, изучив ситуацию, согласился с нашими требованиями, и в течение десяти дней поменял бракованный автомобиль на новый.
ЮрАльянс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 23:17   #7
Tepka
Уважаемый пользователь
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Москва
Мой авто: Cruze LS 1.8 AT
Я парень
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях


По умолчанию Re: Юридическая помощь в спорах с дилерами и страховыми

Цитата:
Сообщение от ЮрАльянс Посмотреть сообщение
В ходе судебного разбирательства дилер "Н" в добровольном порядке вернул клиенту уплаченные им за автомобиль деньги.
После подачи иска в суд ни о каком добровольном порядке речи быть не может...

Успехов.
Tepka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 23:47   #8
Снег
Модератор
 
Аватар для Снег
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Москва, ЗАО, ТиНАО
Мой авто: SW 1,8 AT LT+ [был]
Я мужчина
Возраст: 39
Сообщений: 2,564
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 686 раз(а) в 503 сообщениях


По умолчанию Re: Юридическая помощь в спорах с дилерами и страховыми

Цитата:
Сообщение от Tepka Посмотреть сообщение
После подачи иска в суд ни о каком добровольном порядке речи быть не может.
Подумай о признании иска...
__________________
"Ah, gravity, thou art a heartless bitch"))

Пожаловаться на спам, флуд, мат и т.д. можно, нажав кнопку, похожую на знак "Прочие опасности" (красный треугольник) и расположенную слева внизу под ником пользователя в каждом сообщении
Снег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 08:18   #9
Tepka
Уважаемый пользователь
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Москва
Мой авто: Cruze LS 1.8 AT
Я парень
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях


По умолчанию Re: Юридическая помощь в спорах с дилерами и страховыми

Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Подумай о признании иска...
И все равно это не добровольный порядок удовлетворения требований
Tepka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 23:11   #10
Катюшка
Антифлудильщик. Модератор раздела "Юридические вопросы"
 
Аватар для Катюшка
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Мой авто: HYUNDAI SONATA i45 2.4 AT полный фарш+киа соренто 2.4 АТ
Я женщина
Сообщений: 4,631
Сказал(а) спасибо: 436
Поблагодарили 481 раз(а) в 351 сообщениях


По умолчанию Re: Юридическая помощь в спорах с дилерами и страховыми

добровольный порядок по мне - это ДОсудебный порядок. т.е. после претензии и ДО подачи иска в суд.
Катюшка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика