Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Chevrolet Cruze > Первые | не первые ощущения

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2016, 22:30   #1
Neonick
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Ставрополь
Мой авто: Круз
Я парень
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях


По умолчанию Конец гарантии. Подскажите по гарантийным случаям.



Доброго вечера товарищи. Через 5 дней крузу будет 3 года, пробег 80 ткм. Все устраивает, надежная машина.
Но вот есть несколько моментов, по которым думаю на днях перед концом гарантии съездить к дилеру(300км Краснодар ЮгАвто). И хотелось бы узнать реальность замены, ремонта. Правда последние два ТО проходил у неофициального сертифицированного СТО. Кто сталкивался подскажите пожалуйста.

1. Через минуту выключается подогрев водительского сиденья
2. Скукожилось водительское сиденье с левой стороны
3. Облез хром на крутилке громкости и на круге ГУ.
4. Бряканье задних аммортизаторов на холодную(звук у-ууу,у-ууу,у-ууу)
5. Потекли передние амортизаторы(правда на техосмотре диагностика показала что все в норме)
6. Запотевают стекла
7. Дребезжит пассажирское сиденье

Последний раз редактировалось Neonick; 14.09.2016 в 22:41.
Neonick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 23:29   #2
Владыкинский
Местный
 
Аватар для Владыкинский
 
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва СВАО
Мой авто: Nissan X-Trail. Была-chevrolet cruze olympic white 1.6 AT base+ (хэтч)
Я мужчина
Сообщений: 3,335
Сказал(а) спасибо: 250
Поблагодарили 491 раз(а) в 361 сообщениях


По умолчанию Re: Конец гарантии. Подскажите по гарантийным случаям.

Neonick, салют!)
обращался по гарантии по поводу передних амортизаторов. В Москве в замене отказали,а вот в Туле при прохождении ТО признали гарантийный случай и амортизаторы поменяли. Я не призываю Вас ехать в Тулу...просто тут зависит от ответственности дилера,от отношении к клиенту и дорожит ли дилер своим честным именем. Найдётся такой у Вас,считайте что Вам повезло.
По остальным описанным Вами случаям не обращался,попросту не случилоось таковых.
Удачи Вам в решении описанных задач!)
__________________
...Я не местный...Я двухместный...

Владыкинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 04:52   #3
роман-х
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2014
Адрес: Башкирия
Мой авто: шевроле-круз
Я мужчина
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях


По умолчанию Re: Конец гарантии. Подскажите по гарантийным случаям.

Пункт 1. Гарантийный случай.Требует замены попогрейки. Если нет в наличии, придется ждать доставки.
роман-х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 08:10   #4
dron629
Местный
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Москва, СВАО
Мой авто: Калина -> Cruze 1.6 AT LS
Я мужчина
Сообщений: 441
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 77 раз(а) в 57 сообщениях


По умолчанию Re: Конец гарантии. Подскажите по гарантийным случаям.

Neonick, пошлют тебя. Зря бензин сожжешь. Гарантия действует при условии прохождения то у офф. дилера.
dron629 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 13:57   #5
Asmir
Местный
 
Аватар для Asmir
 
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Зеленоград
Мой авто: FF3SW (был Cruze 1,8MT)
Я мужчина
Сообщений: 1,899
Сказал(а) спасибо: 619
Поблагодарили 436 раз(а) в 379 сообщениях


По умолчанию Re: Конец гарантии. Подскажите по гарантийным случаям.

По брякающим суппортам был бюллетень. Поищи на форуме тему, где-то выкладывали их номера типа SB-xxxx.
Asmir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 10:45   #6
HiJack
Местный
 
Аватар для HiJack
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Брянск
Мой авто: Cruze HB 1.8 MT
Я мужчина
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 128 раз(а) в 102 сообщениях


По умолчанию Re: Конец гарантии. Подскажите по гарантийным случаям.

Цитата:
Сообщение от Neonick Посмотреть сообщение
1. Через минуту выключается подогрев водительского сиденья
у меня на самом слабом режиме отключается тоже через пару минут - на остальных жарит без перерыва, не знаю, нормально это или нет.

Цитата:
6. Запотевают стекла
скорее всего клин заслонки внешнего притока, можно открыть бардачек - там сверху дырки и одну из двух заслонок видно через них, если у вас не включена рециркуляция а заслонка открыта или частично открыта для засоса из этих дырок т.е. из салона - вот и причина. Обычно лечиться демонтажем короба (довольно гемморно) и чисткой осей заслонок либо вручную можно выставить внешний приток и скинуть провода с моторчика навечно. Но тогда не будет работать рециркуляция.

Цитата:
7. Дребезжит пассажирское сиденье

Я у себя под пассажирским сиденьям болтик нашел заводской в углублении из которого провода из пола выходят. А еще там провода и блочек какой-то снизу сиденья (на обратной стороне седалища) под войлочной накладкой не закреплены, можно там все жестко к каркасу сиденья прикрепить стяжками, а войлок тот свободно отстегивается и отварачивается вверх, открывая всю эту картину.
HiJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 11:32   #7
Helldriver
Сами мы не местные
 
Аватар для Helldriver
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Электросталь М.О.
Мой авто: Chevrolet Cruze 1.8 AT LS
Я мужчина
Сообщений: 7,689
Сказал(а) спасибо: 606
Поблагодарили 2,049 раз(а) в 1,697 сообщениях


По умолчанию Re: Конец гарантии. Подскажите по гарантийным случаям.

Цитата:
Сообщение от Neonick Посмотреть сообщение
1. Через минуту выключается подогрев водительского сиденья
Цитата:
Сообщение от HiJack Посмотреть сообщение
у меня на самом слабом режиме отключается тоже через пару минут - на остальных жарит без перерыва
Уже ответили по этому вопросу. Если отключается через минуту, то это обрыв нити нагрева как правило в сидушке, реже в спинке. На форуме есть разные варианты решения данного вопроса. Но можно попробовать решить по гарантии. Ибо случай то вообщем гарантийный.
__________________
Helldriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 12:39   #8
Drad
Модератор ветки Челябинск
 
Аватар для Drad
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Город летающих Метеоритов
Мой авто: HYUNDAI CRETA 1.6 4WD АКПП
Я мужчина
Возраст: 49
Сообщений: 4,805
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 686 раз(а) в 484 сообщениях
Отправить сообщение для Drad с помощью ICQ Отправить сообщение для Drad с помощью AIM Отправить сообщение для Drad с помощью Yahoo


По умолчанию Re: Конец гарантии. Подскажите по гарантийным случаям.

Цитата:
Правда последние два ТО проходил у неофициального сертифицированного СТО.
это самое главное, о чем уже писали... так что форум вам в руки и собсн кошелек на реализацию всех выше указанных проблем...
__________________

Если нет мозгов, купи себе диплом - это сгладит их отсутствие....
Наличие диплома не подразумевает наличие ума - но диплом прекрасно работает как эрзац-заменитель ума, особенно когда окружающие подвергают сомнению наличие последнего.
В эфире 17 канал(сетка B) позывной "Авиатор 975" icq# 333539058
Drad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика