Вернуться   Форум клуба Chevrolet Cruze > Chevrolet Cruze > Дилеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2012, 22:01   #1
OlegArh
Пользователь
 
Аватар для OlegArh
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Мой авто: Chevrolet Cruze 1.6 MT
Я парень
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении


Thumbs up [Тула] ТЦ Лаура



Добрый день. Хочу поведать интересную историю про ДЦ Лаура. Сам живу в мск, ездил туда делать ТО в августе. Посещением остался доволен, быстро все сделали. Но более интересно стало ближе к зиме. Как только на улице температура опустилась чуть ниже нуля, при заведении машины загорелась масленка, движок начал громко стучать. При этом после прогрева масленка гасла, движок начинал работать с обычным звуком. В тот же день отвез машину в Genser на Новорязанке. Оставил им машину на ночь, чтобы попробовали с утра завести на холодную. С утра было +1, машина завелась нормально. Данный дилер типа «сделал диагностику», причем непонятно в чем она заключалась, сказал что с движком все круто, и выставил счет за диагностику. При этом после доводов о том, что это не с машиной все круть, а диагностика гавно, счет все таки забрал и отдал машину. Но толку в этом было ноль т.к. проблемы не выявили. Было это еще в октябре наверное. После этого сильных минусов не было, каждое утро когда было хотя бы -2 машина заводилась с скрежетом и зажжённой масленкой. К дилеру машину больше не возил, т.к. в свободные дни как назло по утрам было между + и -. Сейчас обещали похолодания, отвез машину обратно на Новорязанку. Оставил им на ночь. В итоге сегодня когда приехал забирать машину сказали что проблема в масле. При -2 она становиться льдом. Вообщем вот такое крутое масло льют на ТО в данном ТЦ. Никаких потаканий и тд дилер не нашел. Сказал что проблема в хреновом масле, при этом сославшись на то что на масло почему то гарантия не распространяется, выставил счет за диагностику и отказал в гарантийном обслуживании. При этом у меня в голове очень плохо укладывается, какой тогда смысл делать ТО у оф диллера, если при их косяках GM никакой ответственности не несет. Я немного в шоке от всей этой ситуации, в Лауру буду звонить завтра. И на горячую линию Шевролет в GM тоже. Ну и заодно пробивать куда можно еще обратиться по этому поводу. У меня в голове было стойкое ощущение, что если машина на гарантии и с твоей стороны косяков нету, то в гарантийном ремонте тебе не откажут. Оказываются откажут) И предложат самому выяснять кто виноват, платить за диагностику и тд) Скоро наверное после диагностики будут давать адрес мастера с завода который накосячил, мол иди сам с него деньги стрихивай теперь) Про Лауру вообще отдельная тема. Как можно лить в машину хз что не совсем понятно.. Вообщем очень хочу советов куда можно обратиться в этой ситуации. И по поводу одного и по поводу второго дилера. Самое неприятное то, что в ближайшее время нету времени съездить в Тулу.
OlegArh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 22:24   #2
Nikolay
Местный
 
Аватар для Nikolay
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Люберцы
Мой авто: Cruze 1,6 АТ base был, теперь Peugeot 408 1.6T
Я мужчина
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 4,294,967,274
Поблагодарили 4,294,966,610 раз(а) в 4,294,966,850 сообщениях


По умолчанию Re: [Тула] ТЦ Лаура

OlegArh, Вы б прежде чем гнать на всех тут сначала разобрались бы во всем! У Лауры репутация получше Генсера будет. Сначала позвонили бы в Тулу а потом писали бы здесь на весь инет. Неправильно вы поступаете! Не пришлось бы извиняться "на глазах" у всех. ИМХО.
__________________
Организацией клубных закупок чехлов больше не занимаюсь. На форуме практически не бываю.
Nikolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 22:31   #3
OlegArh
Пользователь
 
Аватар для OlegArh
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Мой авто: Chevrolet Cruze 1.6 MT
Я парень
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении


По умолчанию Re: [Тула] ТЦ Лаура

А я не в чем и не обвиняю. Сразу сказал что в Лауру еще не звонил и буду звонить только завтра. Наооборот пытаюсь разобраться в ситуации.
OlegArh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 22:31   #4
Kryos
Местный
 
Аватар для Kryos
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: М.О. г.Электросталь
Мой авто: Chevrolet Cruze 1,6 МТ, LS
Я парень
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях


По умолчанию Re: [Тула] ТЦ Лаура

Это как так масло в лед превращается, а вы на нем ездели и двигатель в порядке?
__________________
Kryos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 22:33   #5
OlegArh
Пользователь
 
Аватар для OlegArh
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Мой авто: Chevrolet Cruze 1.6 MT
Я парень
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении


По умолчанию Re: [Тула] ТЦ Лаура

И больше бесит не то что проблема всплыла, а то что офф дилер не может сам поменять масло а потом уже между собой разбираться чей это косяк и кто будет платить.

OlegArh добавил 16.01.2012 в 21:35
Ну со слов опять же генсера они поставили его в холодильник и проверили таким образом. Ну по логике дело действительно в масле потому что генсер настойчиво предлагал его поменять за мой счет. Было бы очень глупо если бы я поменял и проблема бы осталась..
оменял и проблема бы осталась..

Последний раз редактировалось OlegArh; 16.01.2012 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение
OlegArh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 22:44   #6
CHARLY 2
КрузГуру. Главный флудильшик мая, июня, августа 2012.
 
Аватар для CHARLY 2
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ТагРог
Мой авто: Круз
Я мужчина
Сообщений: 9,699
Сказал(а) спасибо: 1,672
Поблагодарили 833 раз(а) в 755 сообщениях


По умолчанию Re: [Тула] ТЦ Лаура

Цитата:
Сообщение от OlegArh Посмотреть сообщение
У меня в голове было стойкое ощущение, что если машина на гарантии и с твоей стороны косяков нету, то в гарантийном ремонте тебе не откажут. Оказываются откажут) И предложат самому выяснять кто виноват, платить за диагностику и тд) Скоро наверное после диагностики будут давать адрес мастера с завода который накосячил, мол иди сам с него деньги стрихивай теперь) Про Лауру вообще отдельная тема. Как можно лить в машину хз что не совсем понятно.. Вообщем очень хочу советов куда можно обратиться в этой ситуации. И по поводу одного и по поводу второго дилера.
Первое. По поводу гарантийных дел и обязательств. Тоже когда-то так думал. Потом отрезвили. Навсегда. Посему до всех ОД забил раз и навсегда. Теперь второе. У вас есть все официальные отметки по Лаурскому поводу? Если есть, то хорошо. Далее. Что вам выдали на руки в виде документов и отметок в сервисной книжке у второго дилера? Это важно. Обязательно проштудируйте инет на предмет грамотного составления претензии/жалобы. Составьте таковую. С указанием всех документов, обстоятельств происшедшего. Три экземпляра. ОД, Роспотребнадзор, ГМ ДАТ в РФ. Первый экземпляр дилеру под роспись или с выдачей копии. Не поленитесь продублировать по эл. почте в указанные организации. Весь диалог с дилером только письменно. Это для начала. И еще. О тульской Лауре действительно хорошая молва.
__________________
"Отпустите в море, командир дивизии, водка разонравилась, к бабам тяги нет...". Широко известная в узких кругах военно-морская песТня!
CHARLY 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 22:48   #7
OlegArh
Пользователь
 
Аватар для OlegArh
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Мой авто: Chevrolet Cruze 1.6 MT
Я парень
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении


По умолчанию Re: [Тула] ТЦ Лаура

Цитата:
Сообщение от CHARLY 2 Посмотреть сообщение
Первое. По поводу гарантийных дел и обязательств. Тоже когда-то так думал. Потом отрезвили. Навсегда. Посему до всех ОД забил раз и навсегда. Теперь второе. У вас есть все официальные отметки по Лаурскому поводу? Если есть, то хорошо. Далее. Что вам выдали на руки в виде документов и отметок в сервисной книжке у второго дилера? Это важно. Обязательно проштудируйте инет на предмет грамотного составления претензии/жалобы. Составьте таковую. С указанием всех документов, обстоятельств происшедшего. Три экземпляра. ОД, Роспотребнадзор, ГМ ДАТ в РФ. Первый экземпляр дилеру под роспись или с выдачей копии. Не поленитесь продублировать по эл. почте в указанные организации. Весь диалог с дилером только письменно. Это для начала. И еще. О тульской Лауре действительно хорошая молва.
Насчет молвы вкурсе..сам тоже здесь почитал и поехал. Но опять же косяки у всех случаются. Отметки все есть, так же счет с чеком и выполенные работы. Сегодня их как раз отдавал в генсере отксерить. В генсере выдали только счет за диагностику и на нем же описание того почему отказали в гарантии. В сервисную естевенно ничего не ставили т.к. работ они кроме диагностики не проводили.
OlegArh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 23:18   #8
CHARLY 2
КрузГуру. Главный флудильшик мая, июня, августа 2012.
 
Аватар для CHARLY 2
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ТагРог
Мой авто: Круз
Я мужчина
Сообщений: 9,699
Сказал(а) спасибо: 1,672
Поблагодарили 833 раз(а) в 755 сообщениях


По умолчанию Re: [Тула] ТЦ Лаура

OlegArh, Понятно. Чувствую, придется вам повоевать с ОД. Терпения побольше. Все официально, документами. Не ленитесь писать электронные письма. Во все возможные организации. Как-то были у меня трудности с одним сетевым магазином. Очень сильно помогло. Относительно снятия с гарантии вторым дилером - он по-моему сильно погорячился. От неграмотности, или полного покуиЗЬма. Трамбуйте его по полной. Думаю, тульская Лаура вам в этом сможет помочь. На неё же бочку катят. Может, она конкурентам, как кость в горле. Я бы на месте её руководства попросту "урыл" бы конкурента, который работает такими методами. Удачи.
__________________
"Отпустите в море, командир дивизии, водка разонравилась, к бабам тяги нет...". Широко известная в узких кругах военно-морская песТня!
CHARLY 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 23:26   #9
OlegArh
Пользователь
 
Аватар для OlegArh
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Мой авто: Chevrolet Cruze 1.6 MT
Я парень
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении


По умолчанию Re: [Тула] ТЦ Лаура

Спасибо) Но на сколько я знаю поянтия "снять с гарнтии" не бывает впринцепе) Просто отказали в данном конкретном ремонте с формулировкой что на масло гарнтии нету...
OlegArh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 00:01   #10
Vagner
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: -----------
Мой авто: --------
Я мужчина
Сообщений: 5,546
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 259 раз(а) в 148 сообщениях


По умолчанию Re: [Тула] ТЦ Лаура

OlegArh, Насколько я помню физику, это вода замерзает при 0 градусов. Даже самая говенная минералка времен совка просто густела. Вряд ли Вы столько времени ездили на воде А какое либо бумажное заключение в Дженсере Вам выдали? Попробуйте с утра щуп вынуть и помотреть, что там на щупе будет лед или масло жидкое. И обязательно просите в Дженсере официальное заключение.
Vagner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Тула] ДЦ "Лаура-Тула" Лисёнок Дилеры 1111 05.09.2017 09:56
[Тула] Общалка ZotovVitaliy Тула 542 24.05.2017 19:03


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors


Яндекс.Метрика