Trade in [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Trade in


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Vagner
30.08.2009, 09:25
Интересна ценовая политика салонов при выкупе авто. Ведь по сути своей, Трейд ин придуман не для зарботка при перепродаже старого авто, а для увеличения продаж новых. Так что по идее если салон выкупит авто а потом продаст его в ноль, это хорошо. Но некоторые дилеры не хотят этого понять, например Genser. А кто нить интересовался этим вопросом в других салонах? Какие возможные подводные камни?

Сам же и добавляю, убила политика трейд ин в Руси. Менеджер по трейд ин Игорь объявил цену на 40 000 ниже рыночной, и к обсуждению измененния цены был не склонен вообще.
В итоге все в минусе:
Я
1.Отложил покупку Круза до следующего салона, ибо был готов уже вчера делать заказ.
2. Испорченное настроение и впечатление от салона.
Салон:
1. Не получил денег от перепродаже моего авто (речь о выкупе по рыночной цене не шла, хотя идею тред ин я описал выше,) но салон мог заработать меньше чем хотел Игорь, но всё равно заработать.
2. Одной машиной продано меньше, недополучена прибыль от продажи нового авто и бонуса от производителя. А так же именно одного клиента может Руси не хватить для статистики, а так-же в условиях падения продаж важен каждый клиент.
3. Клиент для проведения ТО опять же потерян для Руси.
В общем в минусе ВСЕ.

AVEO
31.08.2009, 13:28
...не получил денег от перепродаже моего авто (речь о выкупе по рыночной цене не шла, хотя идею тред ин я описал выше,) но салон мог заработать меньше чем хотел Игорь, но всё равно заработать... одной машиной продано меньше, недополучена прибыль от продажи нового авто и бонуса от производителя...


Согласен, но с одной оговоркой. Менеджеры салоны не получают большой прибыли от продажи машин, там % довольно-таки маленький. Основной доход им приносит установка доп оборудования на новые машины.

Digger
31.08.2009, 13:32
Согласен, но с одной оговоркой. Менеджеры салоны не получают большой прибыли от продажи машин, там % довольно-таки маленький. Основной доход им приносит установка доп оборудования на новые машины.

А по моим сведениям не так уж мало дилеры за продажу машин получают. Около 10-15 %.

AVEO
31.08.2009, 13:41
А по моим сведениям не так уж мало дилеры за продажу машин получают. Около 10-15 %.

Надо-же, видать везде %-ая политика разная. Мне об этом хорошо знакомый менеджер рассказывал.

Digger
31.08.2009, 13:47
А я подглядел цену дилера на мониторе у манагера :))))))))

Digger добавил 31.08.2009 в 13:49
Интересна ценовая политика салонов при выкупе авто. Ведь по сути своей, Трейд ин придуман не для зарботка при перепродаже старого авто, а для увеличения продаж новых. Так что по идее если салон выкупит авто а потом продаст его в ноль, это хорошо. Но некоторые дилеры не хотят этого понять, например Genser. А кто нить интересовался этим вопросом в других салонах? Какие возможные подводные камни?

Сам же и добавляю, убила политика трейд ин в Руси. Менеджер по трейд ин Игорь объявил цену на 40 000 ниже рыночной, и к обсуждению измененния цены был не склонен вообще.
В итоге все в минусе:
Я
1.Отложил покупку Круза до следующего салона, ибо был готов уже вчера делать заказ.
2. Испорченное настроение и впечатление от салона.
Салон:
1. Не получил денег от перепродаже моего авто (речь о выкупе по рыночной цене не шла, хотя идею тред ин я описал выше,) но салон мог заработать меньше чем хотел Игорь, но всё равно заработать.
2. Одной машиной продано меньше, недополучена прибыль от продажи нового авто и бонуса от производителя. А так же именно одного клиента может Руси не хватить для статистики, а так-же в условиях падения продаж важен каждый клиент.
3. Клиент для проведения ТО опять же потерян для Руси.
В общем в минусе ВСЕ.

Обидная конечно ситуация, но таже история у меня была с Трейдинвестом где брал Лачу. От рынка еще -10%, а мог бы у них машинку купить!

Ender
31.08.2009, 13:50
Digger
Это точно, за счет допов менеджеры и выкручиваются! Однако стопудова производитель по итогам квартала или года отваливает дилерам хорошие бонусы, вряд ли бы они прожили на такой мизерной марже! Не все же берут допы )))

pavel
31.08.2009, 14:18
допы и обслуживание. ТО стоит в несколько раз выше рыночной цены

Vagner
31.08.2009, 16:08
Как бы то ни было, потеря клиента есть потеря клиента.Буду в других салонах пробовать, должны же на рынке присутствовать экономически грамотные сотрудники автосалонов заботящиеся о благосостоянии салона и соответственно о своем благосостоянии.

Digger
31.08.2009, 19:04
Digger
Это точно, за счет допов менеджеры и выкручиваются! Однако стопудова производитель по итогам квартала или года отваливает дилерам хорошие бонусы, вряд ли бы они прожили на такой мизерной марже! Не все же берут допы )))

Допы .... хм ... а что вы под ними понимаете ? Защита картера? коврики и брызговики ? сигнализация? парктроник? Господа там навар то еще меньше ... мож я че не понимаю:bm:

Digger добавил 31.08.2009 в 19:05
допы и обслуживание. ТО стоит в несколько раз выше рыночной цены

А вот насчет ТО соглашусь :)

Vagner
31.08.2009, 22:22
Навар идет от всего, от продажи, бонусов от производителя, ТО, допов, а так же важен создающийся имидж салона, очень важно иметь клиентов, которые если меняют свои машины, то идут делать это к тебе, постгарантийное обслуживание тоже у тебя, советуют тебя своим друзьям и знакомым, если ты дорожишь своими клиентами, то у тебя стабильный и постоянный доход. Создалось такое впечатление, что Руси (вернее его работникам) пофиг, купишь у них машину или нет.