Круз в автопробеге. [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Круз в автопробеге.


Страницы : [1] 2

wrneko
02.08.2010, 15:05
Съездил в двухнедельный отпуск. На одометре 6500. Из них ~5500 - отпускной автопробег, поэтому могу описать только впечатления от круза, применительно к автопробегу.

Вводная.В салоне 5 человек (4 взрослых + 6-летний карапуз). Полный багажник поклажи, часть из которых (еда, вода, карапузовы игрушки, фото-видеотехника и т.п.) в салоне. Маршрут: ~2000 км в одну сторону и ~500 км поездки уже на месте отдыха.

Далее попробую по пунктам описать впечатления.

Рулевая. Не так давно в каком-то журнале вычитал, что типа рулевая на крузе слишком "легкая", из-за чего на трасс постоянно приходится подруливать, типа авто "рыскает". Так вот, это полная чушь. Не больше и не меньше, чем на других авто. До круза была нексия вообще без гура - разницы в поведении на трассе не заметил. Руль нормально "тяжелел" при наборе скорости и никаких подруливаний не требовалось. Короче, к рулю у мну претензий нет.
Подвеска. Шумная и какая-то хлипкая. Несколько раз на асфальтовых кочках и стыках мостов подвеска пробивалась. :( Это не есть гуд. :(
На скорости грохот задней балки терялся на фоне шлепанья колес по трещинам, но стоило замедлится, как вновь возвращался.
Из положительных моментов могу отметить хорошую управляемость авто, как при проходе шпилек на горных серпантинах, так и при уворотах от гастелло на трассе. Бывали моменты, когда я внутренне уже готов был к привычному срыву авто с заданного курса и необходимому подруливанию, а тут нет, круз стабильно ехал по заданной мной линии.
Двигатель. Вопреки расхожему мнению, что с F16D3 будут проблемы при обгонах, этих самых проблем я не ощутил. Т.е. не просто не ощутил, их вообще не было. Даже при 5 человеках в салоне и полном багажнике. Даже при постоянно включенном кондиционере. Даже при обгоне медленно ползущей в гору "арбузной" фуры, почти с места. Перед маневром обороты держал в районе 3к - при нажатии на "газ" машина нормально ускорялась.
А вот педаль газа меня иногда сильно озадачивала. Особенно при трогании с места. Был момент, когда я думал что не смогу тронутся с места в крутую горку. Педаль надавил, а обороты упали и машина еле-еле едет. Пришлось нажать на сцепление и, как на грузовике, сделать перегазовку и, подняв обороты, чуть ли не со свистом я с места в эту горку влетел. Ну тут ладно трогание в крутую горку, но ведь такое иногда происходило и при просто трогании со светофора, без всякого уклона! Короче, я так и не просек хитрой логики этой электопедали. С такой непредсказуемой педалью, я теперь считаю, что это даже хорошо, что в салоне двигатель слышно - можно по звуку работу двигателя контролировать и в случае "затыка", сделать перегазовку.
Средняя скорость за пробег и средний расход топлива за пробег вечером зафоткаю.
Торомоза. Норм! От жары народ на трассе с ума сходит, поэтому торомза довелось проверить во всех возможных режимах. Даже при такой массе, тормоза нормально останавливали авто, при этом позволяя маневрировать -> спасибо АБС. :rolleyes:
Салон. В пути довел до оптимальных настройки места водителя. Дискомфорт пропал, ничего не болело и не затекало. На второй день непрерывной рулежки стал напрягать жесткий подлокотник в двери. Про невозможность пользования центральным подлокотником уже не раз писали. Ощутил на себе. Открыть и быстренько заглянуть в него на ходу еще можно, но вот чтобы его закрыть - тут либо проявлять чудеса акробатики и пытаться закрыть его самому, либо просить о помощи пассажиров. Я выбирал второе. :bk: В остальном все удобно, все нормально.
Несколько раз, ради интереса, задавал вопрос про удобство посадки своим пассажирам. Ни на какие "короткие диваны", "мало места в ногах", "кондей сюда почти не дует", "я тебя сзади плохо слышу" и т.д и т.п пассажиры не жаловались. Они до этого ездили на дальняк на других авто подобного класса, поэтому их мнению я доверяю. Для объективности конечно надо самому на дальняк на заднем диване прокатиться, а то так только со слов получается. :)
Кондиционера хватало всем, иной раз даже мерзли. Посторонний шум разговорам не мешал. Неудобно было наверное только 6-летнему карапузу, который либо прыгал и вертелся, как уж на сковородке, либо спал. :))
А вообще, машину еще не мыл, салон еще не чистил. Если появились в салоне какие-то царапины после поездки - попробую их зафоткать.
Кузов. Особо писать нечего. Только вот пороги на крузе, сцуко, бумажные. :( Плюс две новых вмятины на правом пороге. :( Получены на асфальтовых кочках.
По предварительным данным, ЛКП на бампере пережило двух сбитых воробьев. Отмою перед от дохлых насекомых, тогда точно станет видно.:)
Кстати, сфоткаю так же места особо страдающие от столкновений со встречными насекомыми. Мб интересно кому будет.:bk:
Багажник. После 530 литров на нексии, этих 450 литров кажется маловато. При загрузке приходится учитывать огромные дуги крепления крышки багажника. Но, как ни странно, влезло все, что везли. Большие и маленькие сумки, 5-литровые баллоны с водой, пляжный зонтик, игрушки... даже карапузов "акваланг", собранный из двух 2,5-литровых пивных бутылок и скотча - все влезло. :D Грузил под завязку.:rolleyes:
Головной свет. "Галку" на "ближнем" видно четко даже просто на дороге, но встречные мигают на всех положениях корректора, кроме "2", т.е. в самый пол. По ночам приходилось снижать темп, т.к. зона освещения ближним светом в положении "2" довольно мала. "Дальний" светит нормально. "Туманки" конкретно не проверял, включал только для обозначения своего авто, при проезде особо задымленных мест лесных пожаров.

Вроде все. Вечерком немного фото еще закину. Мб еще что допишу попозже.

sat26
02.08.2010, 15:18
автопробег то где проходил? по каким местам славы?

wrneko
02.08.2010, 15:59
автопробег то где проходил? по каким местам славы?

Маршрут был такой: Ижевск - Н.Челны - Ульяновск - Сызрань - Саратов - Волгоград - Кропоткин. В Кропоткине двухдневный отдых у родственников, с поездками по местным водоемам и шашлыками. Потом был прогон Кропоткин - Краснодар - Славянск-на-Кубани - Витязево. Немного поездили по пути по побережью, выбирая место отдыха. Доехали до Витязево, там и обосновались. В промежутках между валяниями на пляже, скатались:
- в Абрау-Дюрсо - провели день на берегу озера и пополнили запасы шампусика.
- в Сукко - на каменистом пляже повалялись
- в Большой Утриш - сводили карапуза в дельфинарий, остаток дня покупались тут же рядом.
На обратном пути поехали через Новороссийск в Геленджик, где погрузились в местные воды с аквалангами.
Оттуда двинулись в сторону Джубги, покрутились по горным дорогам, постояли в двухчасовой пробке из-за жуткой аварии (несколько легковушек и пассажирский автобус), и через Горячий Ключ и Краснодар, приехали обратно в Кропоткин. Хотели из Геленджика, через Туапсе и Шаумянский перевал, заехать еще и в Хадыженск, где нас ждал еще один стол, да в последний момент передумали, решили потратить день на отдых у родни в Кропоткине.
Обратный путь ехали маршрутом Кропоткин - Волгоград - Саратов - Энгельс - Маркс - Самара - Шентала - Н. Челны - Ижевск. Т.е. Волгу переехали в Саратове и дальше уже ехали левым берегом.

Rurr
02.08.2010, 16:08
Расход топлива (на каком ехал) и скоростной режим добавь. И подвеска, если не секрет , то по сравнению с каким авто шумная и хлипкая? неужели в калине или приоре лучше?

Rurr добавил 02.08.2010 в 16:18
Это очень хорошо, что непошли через Шаумяновский перевал. В прошлом году по делам службы был в Майкопе на калине, так с собой взял семью и решил на атлас глядя перевалить и быть в Агое на 3-4 дня.Местные майкопские сказали все ок. перевал 8-10 км. грунтовой дороги и десятки, нивы ходят. Но когда я туда сунулся оказалось что там ездят только камазы, белазы, иногда джипы и оч.оч. редко местные на разбитых колымагах. Грунтовка - это гравий самый маленький с кулак, а в основномс хорошую дыню. Пыль такая, что кажется едешь в муковом облаке. Быстро не поедешь, и оч. жалко машину было. Я кое - как сберегая подвеску на 1й пересек перевл и зарекся.

Mero
02.08.2010, 16:27
А двигатель сразу показался таким приемистым? Или после определенной тыщи обкатки? А то я вот в соседней ветке про первые впечатления написал, мне двигатель 1.8 АКПП вообще никаким показался, на одометре было 3000 км.

wrneko
02.08.2010, 16:31
Rurr, вечерком данные с БК сфоткаю, добавлю сюда.
А по подвеске - сравнение конечно чисто субъективное. Сравниваю с альмерой н16, фф2, сивик 4д, лансер 9 - на этих одноклассниках я по этому маршрутом ездил. Даже предыдущая валкая нексия меньше шума от подвески в кузов пропускала. В ней я грохот задней подвески слышал только тогда, когда спал на заднем диване ухом в диван. А тут, млин, и за рулем отчетливо буханье слышу. :(

wrneko добавил 02.08.2010 в 16:55
А двигатель сразу показался таким приемистым? Или после определенной тыщи обкатки? А то я вот в соседней ветке про первые впечатления написал, мне двигатель 1.8 АКПП вообще никаким показался, на одометре было 3000 км.

Я отправился в путь, когда одометр только за тыщу перевалил. Планировал до 2к пообкатывать, поэтому отправился в ночь, когда транспорта поменьше. Маршрут выбрал поразгруженней, в обход всяких нагруженных магистралей и т.д. Самые оживленные участки трассы пришлись как раз на конец второй тысячи. Там бывало и до 4,5к оборотов докручивал, нечего уж не поделаешь. На третьей тысяче и дальше, все обгоны, которые "из под обгоняемого", начинались примерно на 3к оборотов. Т.е. "стартовую" передачу в зависимости от скорости "втыкал". Пока, по ощущениям, ничего не поменялось, т.е. первую и вторую тысячу я просто не крутил движок, а на третей начал. Т.е. я не могу ответить на поставленный вопрос. Тысяч двадцать накручу - тогда скажу. :bk:

wrneko добавил 02.08.2010 в 17:18

Это очень хорошо, что непошли через Шаумяновский перевал. В прошлом году по делам службы был в Майкопе на калине, так с собой взял семью и решил на атлас глядя перевалить и быть в Агое на 3-4 дня.Местные майкопские сказали все ок. перевал 8-10 км. грунтовой дороги и десятки, нивы ходят. Но когда я туда сунулся оказалось что там ездят только камазы, белазы, иногда джипы и оч.оч. редко местные на разбитых колымагах. Грунтовка - это гравий самый маленький с кулак, а в основномс хорошую дыню. Пыль такая, что кажется едешь в муковом облаке. Быстро не поедешь, и оч. жалко машину было. Я кое - как сберегая подвеску на 1й пересек перевл и зарекся.

У меня один из дедов в Хадыженске похоронен, т.е. что такое Шаумян, знаю не по наслышке. Правда последний раз через перевал ездил в позапрошлый год на нексии (14 см до защиты картера). Пузотерка брата - цивик 4д, тоже там проезжала нормально.
Как сейчас там дела обстоят - не знаю. :bk: Не уж-то так все плохо стало?

Rurr
02.08.2010, 18:31
т.е. что такое Шаумян, знаю не по наслышке. Правда последний раз через перевал ездил в позапрошлый год на нексии (14 см до защиты картера). Пузотерка брата - цивик 4д, тоже там проезжала нормально.
Как сейчас там дела обстоят - не знаю. Не уж-то так все плохо стало?
Ехать то можно но экономии на бензине и времени не будет. Имхо.
А на счет подвески я читал что может давление в шинах у тя перекачано на эконом?

wrneko
02.08.2010, 19:02
А на счет подвески я читал что может давление в шинах у тя перекачано на эконом?

Да, на эконом. Как и на всех остальных авто в предыдущих пробегах.

wrneko
03.08.2010, 12:18
Фотки с БК.

Rurr
03.08.2010, 12:27
результат даже оч. хороший с такой средней скоростью +1