Паук 4-2-1 на мотор 1.8 [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Паук 4-2-1 на мотор 1.8


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8

MAX53
05.10.2013, 12:43
Всем доброго времени суток.Есть реальная возможность изготовить сие изделие за вменяемую сумму,путем коллективной покупки.Но для того что бы дело сдвинулось с мертвой точки,нужно набрать желающих приобрести данное "чудо",ну и конечно озвучивайте свою адекватную сумму за которую вы готовы приобрести паук,сейчас эта сумма 18 т.р.,лично меня жаба душит отдавать такие деньги,но приобрести все-таки очень хочется,естественно за адекватную сумму(лично для меня эта сумма 10 тысячь)так-как хочется вытянуть низы.После того как определимся с желающими,буду уже конкретней разговаривать с людми которые займутся изготовлением паука.Вот как-то так.

ЧПОКЕР
05.10.2013, 13:35
MAX53, выставляй больше информации о продукте - материал, технические моменты, характеристики, фото, отзывы уже установивших этот "паук", производящая контора, возможные контакты для установки и пр. Пока по слову "чудо" трудно понять что будет в итоге.

ЧПОКЕР добавил 05.10.2013 в 14:49
Если на технические вопросы затрудняешься ответить - сюда бы представителя производителя Паука, чтобы по полочкам все разложил, и не было вопросов.

XL4ik
05.10.2013, 13:57
А интересно только как его туда впихнуть, там же места то ну очень мало. Востребованность у меня в них большая, если будет стопроцентная гарантия на изготовление, то думаю буду заказывать их постоянно.

И еще вопрос, 18 это за паук???

phil
05.10.2013, 14:22
Я его за 15 закажу в Мск хоть сегодня.
Лучше озвучить, как обойти конкретные проблемы:
- каким образом разводить газы на полуметровом участке до фланца средней части? Если оставлять на месте - то никакой 4-2-1 там не встанет никогда в жизни. Если предлагают стандартную стыковку, то налицо обман. Если же паук 4-2-1 полноценен, тогда проистекают следующие вопросы:
- каким путём выводить двойную трубу в узенькое пространство между кпп и двс?
- если пускать низом, то ничего не остаётся от просвета
- оба последних случая потребуют серьёзной переварки средней части.

Надо бы как-то разобраться с техническими вопросами, прежде денежных.

Это по 1,8, естественно. С 1,6 легче.

тикал
05.10.2013, 14:24
С чем его едят? Для чего нужен. Инфа нужна.

phil
05.10.2013, 14:44
С чем его едят? Для чего нужен. Инфа нужна.Во многих режимах в современных системах часть выхлопных газов в конце такта остаются в цилиндре. Как следствие - следующая порция смеси, впрыснутой в этот цилиндр, недостаточно хорошо сгорает, оттуда минус тяга. Для того, чтобы была лучшая очистка, ставят разного типа выхлопные системы. 4-2-1 работает в диапазоне низких и средних оборотов, 4-1-1 в высоких
Даже если просто тупо пробить катализатор, то сверху машина приобретёт ощутимо ускорения.
Короче, всё согласно законам газодинамики Бернулли :)

M. Shadrini
05.10.2013, 15:13
Штука интересная тыс. за 9 вполне. Ну опять же смотря что за материал и т.п. так 10 впринципе тож нормуль... ну безусловно интересуют вышеозвученные технические подробности.

Саныч
05.10.2013, 15:25
Да и 10 нормально но вот вопросы остаются открытыми

XL4ik
05.10.2013, 16:52
phil, думаю что в переварки средней части проблем то и не будет. Просто нужна машина 1.8 и паук на нее, а остальное все подогнать по месту уже можно.

phil
05.10.2013, 17:08
Конечно, нет проблем подогнать среднюю часть :) Это вообще не вопрос
Как бы это вопрос для продажи - готовый комплект (снял-поставил) не получается.
Но как пропихнуть две хороших(!) трубы в крайне ограниченное пространство, где одна еле умещается, а снизу сразу же защита?

http://s020.radikal.ru/i711/1310/cf/0b53fce7ff07.jpg