Программный и железный тюнинг от SVV [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Программный и железный тюнинг от SVV


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218

svv
30.11.2010, 21:20
До конца этого месяца 29 числа мы делаем для клуба разовое эксклюзивное предложение Чип+ДДУ по цене чип тюнинга 6000р. Записаться можно по телефону 8(495) 222-4331
Продолжение темы. Начало здесь (http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=2604) (предыдущая закрыта по требованию администрации, т.к. стала превышен лимит постов)

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Писать обширные статьи на тему "что это такое" смысла нет -для этого есть профильные форумы для разработчиков. До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Для потенциальных клиентов:
1. Перед "пройдите в кассу" может предоставляться тетст драйв. Кота в мешке вам не подсунут
2. Диагностика системы -не вопрос. Логично тюнить строго исправный автомобиль.
3. Любые ньюансы обсуждаемы -вплоть до настройки работы с ГБО до адаптации системы для работы с удалёнными нейтрализаторами итд.
4.Вопрос " а что с гарантией" -ответ -это обнаружить крайне проблемно. Если кого то беспокоит на интуитивном уровне -при личных контактах определимся где и у кого из официалов будем обслуживаться с 200 процентной гарантией отсутствия вопросов к рекалибровке.

Наши конкурентные преимущества (кроме некоторых пунктов выше):
1. Калибровки собственной разработки -мы понимаем что делаем и зачем. Это не западный продукт -где делают всё вподряд не вдаваясь в тонкости конкретной марки по принципу "тюним всё где есть процессор"))
2. Репрограммирование системы осуществляется посредством уникального оборудования .
Кроме того можно задать вопрос по тюнингу почти любого корейского автомобиля и не только, по разумным расценкам -вплоть до новейших I30, не говоря обо всём остальном типа Сид, Тибурон, Элантра,Спортаж нью итд.


Услуги

1. Чип тюнинг 1.6, 1.8: 6000 р. (Клубная цена 5000 р.)
Чип-тюнинг 1,4Т 8000 р. (Клубная цена 7000 р.)

2. Доработка впускного дроселя (доступно в С-Пб, (921) 301-69-65)

1400см3 8000р. (Клубная цена 6000 р.)
1600см3 8000р. (Клубная цена 6000 р.)
1800см3 8000р. (Клубная цена 6000 р.)

3. Постоянная акция для клуба: чип-тюнинг + доработка дроссельного узла (1,6-1,8: 8000 р., 1,4Т: 10000 р.) Доступно в г. Санкт-Петербург - 9500 р.

4. Распредвалы

Стоимость китов:

Двигатель 1.6 (Шушары)
Валы
Разрезные шкивы
Дроссель
Прошивка
Работа
25000 рублей.

Двигатель 1.6-1.8(opel)
Валы
Дроссель
Прошивка
Работа
25000 рублей.

Контакты
Работы проводятся в мастерской по адресу http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php.
Телефоны для связи:
8 (495) 222-4331
+7 (906) 712-1212


Представители по чип тюнингу

-г.Кропоткин, Краснодарский край. Буранчик Николай Александрович
+7 (918) 456-11-07 ул.Авиационная 65

-г. Калуга
+7(4842)Юрасов Денис Николаевич 75-41-15 8(901)995-41-15 www.cardiag40.ru

- Санкт-Петербурге +7(921) 5928813 Владимир
- В г. Санкт-Петербург доступна доработка дроссельного узла, и услуга "чип+дроссель"


- Уфа
+7(917) 415-99-08, +7927 234-47-85 Александр Алексеевич

- Сургут
+7(912) 9000 707 Михаил

- Челябинск
+7(922)7434720 Павел

- Тюмень
+7(929) 2690357, 8(3452)600-357 Артем

- Cамара и область
+7(929) 7013080, Роберт

- г. Светлоград

+7 (906) 4746018 Александр stavtuner@mail.ru

- Волгоград
+7(917)338-18-02 Веремеенко Андрей http:// www.chip34.ru

- Великий Новгород и Новгородская обл
+7(911)6022779 Сергей

- Тольятти
+7(927)2147803 Вадим boys626@mail.ru

- Тула +7910-9403123 Илья

- Омск
+7(951)4248979 Юрий

- Нижний Новгород
+7(904) 7984354 Сергей http://chip-tuning.pro/

- Иваново
+7(910)6846784 Сергей Николаевич

- Магнитогорск
+7(964)2488444 Вадим http://vk.com/svv_mgn

- Киров (Кировская область)
77-49-30, 8(953) 9474930 Павел mobile-kirov@mail.ru


- Украина, Запорожье +380 661218002 Александр


Графики со стенда (КИТ) 1,8 МТ

Версия Лайт
http://s017.radikal.ru/i425/1212/12/95f1b7a4b537.jpg

КИТ 1,8 АТ

Версия Медиум
http://s017.radikal.ru/i412/1309/43/166e2ce26f80.jpg

Версия Хард
http://s57.radikal.ru/i155/1408/80/39584f0f2626.jpg (http://www.radikal.ru)

1.4 Турбо

http://s017.radikal.ru/i438/1408/03/5ab0756ebaf3.jpg (http://www.radikal.ru)

кит 1.6 шушары. Замер делался на лачетти(двигатель один и тот же)

Машина нашего клубня Максима Шадрина. Мотор 1.8. Валы новой серии. ДПМ6.

http://s010.radikal.ru/i314/1511/4a/c7df2fe726ca.jpg (http://radikal.ru/big/10bd19e59c774b1d80171f2dc0a9ac64)

http://s017.radikal.ru/i436/1511/2a/fae9da47087b.jpg (http://radikal.ru/big/5ef2b45627744637a1b67a7a4288847a)

http://s017.radikal.ru/i400/1511/03/52b3aae11ab1.jpg (http://radikal.ru/big/303eaef2db1049edbc57a22d1fcf88df)



Небольшой FAQ созданый на основе постоянных вопросов владельцев автомобилей.


1. Что поменяется если я установлю Вашу прошивку. Для чего она?

) Дело в том, что двигатель на машине "задушен (ЭКО-нормами), особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ. Снизу до 10%, сверху - максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.

2. Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км?

) Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс, а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание))
Отвечим так: некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно но можно. Намного легче среднефорсированный. По пробегу - если суждено ему пройти сколько то -столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.

3. Что происходит с расходом топлива?

)В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.

4. Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял?

) Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима...ну скажем к трассовому очень близко))
Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит)
Или когда начинаем гарцевать типа "что мы прошитые теперь умеем" можно спалить поболее)) по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.

5. А как и где можно прошиться? является ли Вася прошиватель из города Суходрищев вашим официальным дилером ?

)У нашей команды более 100 спецов по стране, использующих наши поделки
Вопросы по оф. представителям, задаем в личку или по телефону.

6. Какова стоимость данной операции? Если мы соберемся массово будет дешевле?

1. Индивидуально.
2. Цена для клуба 5000 (если не сообщается ник с клуба можно услышать 6000)
3. Скидка ниже 5000 лично наше решение для людей кто не первую машину привозит - такие тут есть.

7. Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой?

) На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)

8. Скажите пожалуйста, чем ваша прошивка отличается от прошивки upsolute (кроме цены)?
Звонил в upsolute и мне там сказали, что "чиповка" длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою "родную" программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной.
Хотелось бы прочитать ответы на вопросы:
1. Почему у вас "прошивка" длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов?
2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?

) Кроме цены отличается количеством модификаций мы там не только зажигание крутим))) У нас софт этого блока разложен по полочкам - дальше некуда.
1. У нас прошивка длиться пять минут. Два часа - если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случиться.
Пять минут - потому что мы записываем калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо мы можем и 4 часа дурака валять изображая непонятно что)))
Технологии у нас разные. Мы всё сами делаем, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины) Впрочем каждый сам себе определяет как и что.
2. У нас универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Повторюсь - нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастраиваются индивидуально.

9. Допустим, производитель выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги?

) Боже правый) мы никогда в таких случаях не взяли бы денег.
Пользователи наших поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.

10. Какой бензин лить после прошивки?

) 95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации)
Добавлю по поводу мифов про 95 "не бывает", "не качественный" итд.
Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками?
Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11))
1. Упоминание о "допустимости применения" в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом)) как впрочем и интсрумент))))) менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс)))) якобы доходит.
2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса "заряжали" выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась)
А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет.
Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом.

11. Что с режимами холостого хода?

) Ничего связанное с режимами ХХ, пуска и прогрева в прошивке от стока не трогалось. То есть -вообще ничего.

12. Как не слететь с гарантии по двигателю?

) Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.

13. Вы даете гарантию на прошивку?

) Наша ответственность.Многолетняя репутация и что угодно.

14. Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке?

) Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.

15. Когда лучше чиповаться - после обкатки или можно во время?

) Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое чтоли))
Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться "обкатки" в части пониженного скоростного режима.

16. Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла?

) Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике.
Однако сильно этим замарачиваться не стоит - я уверяю)

17.Скажите после расточки дросселя и замене распредвала какова возможность слета с гарантии?

Как обычно, 50/50, то есть либо да, либо нет Это шутка, конечно.
А что Вы подразумеваете под гарантией, и понимаете ли Вы сущность гарантийных обязательств и производимых доработок? Думаю, ни то, ни другое.
Придётся в тысячный раз объяснить, что понятия "слёт с гарантии" не существует в природе, и вернуть бы по гарантии обратно в то же место, откуда вылез, того человека, кто этот термин в интернет запустил. Есть отказ в гарантийном ремонте по конкретному обращению, который должен быть мотивирован со стороны ДЦ письменным заключением. Точка.
Перешлифованный распределительный вал невозможно отличить визуально от штатного, даже если у него,глаз-АЛМАЗ, а для замера профиля кулачка надо его (вал) сначала снять. Но для этого воспалённая фантазия должна ещё предположить нештатность распредвала; и в конце концов, какое гарантийное обращение может быть по вине распредвала - я в дурном сне даже не представляю.
Расточенная дроссельная заслонка может быть замечена только под определённым углом, опять-таки, трудно придумать причину, которая заставит её снимать, или вглядываться; но даже если так, то любопытно было бы почитать отказное заключение... даже если выйдет из строя датчик или мотор заслонки.
Повышайте самообразование, это полезно
Параметры валов, как и все расчётные размеры двигателя, доступны любому сотруднику ДЦ, они не составляют тайну, GM публикует их для внутреннего пользования.
Надо смотреть с иной стороны - идёт конвейер, бесконечный ремонт моторов, один за другим, базовых причин - пара, ну тройка, не более. И вот надо же из этих нескончаемых тысяч каким-то звериным чутьём выхватить тот, у которого одна из железок, с которой никогда ничего не происходит, имеет полмиллиметра разницы кулачков. Побежать мерить... это чем должен заниматься механик, кроме как бесконечными замерами исправных деталей? С утра до вечера мерить диаметры гильз, поршней, коленвалов, клапанов и так далее? А работать когда?
Я на самом деле пишу всё это потому, что раздражён бесконечным попугайством, и нежеланием думать. Зомбированные массы твердят про какой-то слёт с гарантии, но никто не может толком объяснить, что это такое. Не знают своих прав по отношению к ДЦ, но пытаются какими-то кусочками случайной информации манипулировать при обращении к неофициалам.

http://s020.radikal.ru/i704/1602/7f/a9d9080d71b2.jpg (http://radikal.ru/big/3766bf51cdf54035bf60dc99a9eb2b94)

Наши телефоны:
8 (495) 222-4331
+7 (906) 7121212

Мы ответим на Ваш звонок с 9.00 до 21.00
E-mail: avalux@mail.ru

svv
29.09.2013, 22:55
И какова стоимость масла?у меня тоже скоро ТО:)По настоянию администрации форума открыта партнёрская тема ремонта и обслуживания. Все эти вопросы будем обсуждать там
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=17088
Виталий (svv) Хотел бы у вас узнать : у меня стоит чип+дросель на крузе 1.8 автомат , стоит проша под 95 бенз ( вы сказали ни в коем случае другой не лить ) я хотел бы ездить на 92 :) т.к на работе полно бенза он только 92 , и в общем хочу узнать можно ли на 92 слезть? а то менять бенз на 5 не выгодно очень :( и если можно то какие + и - ?Если халява важнее целесообразности - то можно лить 92. Но не стоит забывать примерно о таких последствиях (это моторы 1,8)
http://s017.radikal.ru/i417/1309/a3/65a2dbe96d4a.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1309/e4/880014a7a471.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1408/d2/643776ddd0a4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i642/1408/94/ec0e664b8b2b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i607/1408/ca/8c047db4892a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s008.radikal.ru/i303/1408/80/0a949108e924.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i402/1408/53/61b39308d880.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i519/1408/11/a8fe918f7f72.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i406/1408/dd/27a376ee4709.jpg (http://www.radikal.ru)
Либо заливать сток, но не каждый стоковый софт способен откинуть углы до такой степени, чтобы предупредить детонацию. Точнее, всегда есть условия, когда её невозможно избежать. Кроилово ведёт к попадалову. Хотите сток? Зальём сток, но далее все проблемы будут ваши собственные

N@GLEC
29.09.2013, 23:38
доброго времени суток. прошил у Вас своего Круза, остался более чем доволен. но как и следовало ожидать со временем снова стало не хватать. скажите пожалуйста, предусмотрен ли у Вас апдэйт прошивки? и попутно, сколько у Вас будет стоить замена тормозных колодок (перед/зад)?

Tool
30.09.2013, 10:34
а я вот заметил,что жрать круз мой стал ну в разы больше
Если у вас шушарский мотор, то здается мне что оптимизации в нем не столь значительные как в моторах с фазиками. Т.к. по железу особо нечем оперировать. Ну и признайтесь что притопить вы теперь не стесняетесь. Если вы заставите себя ехать с той-же динамикой как после тюнинга (что мало верояно) то расход наверняка уж точно больше не будет.
ИМХО!

svv
30.09.2013, 10:55
доброго времени суток. прошил у Вас своего Круза, остался более чем доволен. но как и следовало ожидать со временем снова стало не хватать. скажите пожалуйста, предусмотрен ли у Вас апдэйт прошивки? и попутно, сколько у Вас будет стоить замена тормозных колодок (перед/зад)?Апдейт чего на что? На то же самое? Что вы этим хотели сказать?

В этой теме по требованию администрации форума никаких ремонтных тем мы не обсуждаем.
Всё здесь http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=17088
А позвонить ещё проще.

N@GLEC
30.09.2013, 11:12
Апдейт чего на что? На то же самое? Что вы этим хотели сказать?

В этой теме по требованию администрации форума никаких ремонтных тем мы не обсуждаем.
Всё здесь http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=17088
А позвонить ещё проще.

апдэйт, в том смысле что вы же не сидите на месте и постоянно дорабатываете тюн-прошивку (если я не ошибаюсь). так вот предусмотрено ли обновление до последней версии?

svv
30.09.2013, 11:26
Не думайте, что всё так просто. На крузы не один десяток базовых заводских программ, внутри которых ещё есть подразделения, в которых по 2-6 разных подпрограмм. И одна к другой не подойдёт.
Нет такого понятия "тюн-прошивка", одна на всех. Всё зависит от типа заводского софта. Какие-то не нуждаются в доработке, в каких-то открываются новые возможности. Какие-то годами не меняем - нет смысла. Если прошивка была в этом году, тем более. К тому же, вы явно ждёте чего-то особого, а небольшая доработка тюнинговой прошивки не даст ещё +10 сил.
Если надо что-то индивидуально сделать - типа люди бывает едут в командировку в регионы со спорным топливом, переводят машины на ГБО, не хотят менять умерший ДК, и просят Евро-2, или евро 0 - это понятно, это всё без проблем.
Апдейст сделать несложно, если он есть, только не получится ли потом так что зря бензин жгли по дороге туда-обратно: либо под этот софт его нету, т.к. не нужен; либо те изменения не приведут ни к каким заметным эффектам

the chemical
30.09.2013, 19:26
Если надо что-то индивидуально сделать - типа люди бывает едут в командировку в регионы со спорным топливом, переводят машины на ГБО, не хотят менять умерший ДК, и просят Евро-2, или евро 0 - это понятно, это всё без проблем.
Апдейст сделать несложно, если он есть, только не получится ли потом так что зря бензин жгли по дороге туда-обратно: либо под этот софт его нету, т.к. не нужен; либо те изменения не приведут ни к каким заметным эффектам

Каким образом можно сделать ЕВРО 0?
Катализатор снять что ли?
Если да то как это повлияет на расход если конечно повлияет и что будет с выхлопом?

myal1969
30.09.2013, 19:38
Каким образом можно сделать ЕВРО 0?
Катализатор снять что ли?
Если да то как это повлияет на расход если конечно повлияет и что будет с выхлопом?

катализатор снимите и получите ошибку по кату,надо делать репрог под ногрмы е-0

Tool
01.10.2013, 12:01
Разрешите вопрос знатокам!
После чипа заметил то что коробас раньше переключает. И в городе почти всегда успевает включить 6-ю передачу. Раньше так-же было но крутил плавно до 3.5 т.об. т.е. наблюдалось много лишнего жужжания.
Новая прошивка коробку не трогает. Как коробка стала понимать что моментная характеристика изменилась. Дроссель не точили, соотв-но количество воздуха на низах (малых углах ДЗ) больше не стало (или все таки стало). Кол-во воздуха ведь берется от датчика давления в коллекторе. Или берется по количеству топлива, котрого наверняка стало чуть больше.
За отсуствие (подробных) теоретических знаний строго не судите.
Если не сложно расскажите! Меня все устраивает, просто ,, хочу все знать,,
Спасибо