Официальный дилер БЛОК АвтоДом [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Официальный дилер БЛОК АвтоДом


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

BLOCK
25.11.2010, 11:22
Салон продаж БЛОК АвтоДом

Компания BLOCK является официальным дилером марки General Motors (Дженерал Моторз) на российском рынке.


Дилерский центр, который располагается на улице Перовской, предоставляет широкий спектр услуг в области продаж, а также обслуживания автомобилей марки Chevrolet (Шевроле).

На сегодняшний день в салоне компании BLOCK представлен полный модельный ряд автомобилей марки Chevrolet, которые официально поставляются на российский рынок.

Квалифицированные продавцы-консультанты предоставят Вам всю необходимую информацию по вопросам выгодного приобретения автомобиля марки Chevrolet (Шевроле).

Также в нашем автосалоне Вы сможете воспользоваться следующими дополнительными услугами: тест-драйв, кредитование, страхование, лизинг, trade-in и многими другими.

В сервисном центре Chevrolet компании BLOCK осуществляются все необходимые работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

Для Вашего удобства на территории салона и сервисного центра организованы зоны отдыха, где можно выпить чашечку чая или кофе.



Почему Вам стоит обратиться в компанию BLOCK?

• Являемся официальными дилерами марки Chevrolet более 5 лет;
• Предлагаем актуальные акции и выгодные спецпредложения;
• Специалисты дилерского центра ежегодно проходят обязательное обучение в специализированных учебных центрах Chevrolet (Шевроле) и имеют большой опят работы с автомобилями этой марки;
• В нашем дилерском центре работает специальная дисконтная программа со скидками для постоянных клиентов;
• Предоставляем гарантию на все виды работ.


Мы ждем Вас по адресу: г. Москва, ул. Перовская, д.1

Дополнительную информацию о работе нашего дилерского центра Вы сможете получить по телефону: +7 (495) 730-78-78.



СКИДКА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ 10%!!!Скидки предоставляются только при предъявлении Клубной Карты Chevrolet Cruze Club!!!




Сервисный центр БЛОК АвтоДом

Сервисный центр компании BLOCK осуществляет полный спектр работ по сервисному обслуживанию всех моделей марки Chevrolet (Шевроле).


Опытные специалисты в короткий срок готовы провести техническое обслуживание любой сложности: от диагностических работ и до капитального ремонта автомобиля.

Преимущества сервисного центра Chevrolet компании BLOCK:

• Работаем для Вас более 5 лет;
• Предлагаем актуальные акции и выгодные спецпредложения;
• Сервисный центр оснащен самым современным ремонтным и диагностическим оборудованием;
• Специалисты сервисного центра ежегодно проходят обязательное обучение в специализированных учебных центрах Chevrolet (Шевроле) и имеют большой опыт работы с автомобилями этой марки;
• Кузовной цех оснащен стапелями с возможностью ремонта внедорожников;
• Всегда в наличии широкий ассортимент оригинальных запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров для автомобилей;
• Предоставляем гарантию на все виды работ и запасные части.


Специалисты нашего сервисного центра проводят все виды работ по послепродажному обслуживанию автомобилей Chevrolet (Шевроле):

• ТО и гарантийный ремонт Шевроле;
• кузовной и слесарный ремонт любой степени сложности;
• все виды диагностических работ;
• установка дополнительного оборудования;
• шиномонтаж и балансировка колес;
• ремонт двигателей Шевроле, АКПП Шевроле;
• мойка автомобилей.

Мы готовы помочь Вам в решении любой задачи, которая касается ремонта автомобиля.

На сегодняшний день сервисный центр Chevrolet компании BLOCK это:

• 19 постов для технического обслуживания и ремонта;
• 2 компьютерных диагностических модуля для проверки работы узлов и агрегатов автомобиля;
• электронный стенд для проверки тормозной системы;
• стенд регулировки углов установки колес;
• 2 покрасочные камеры;
• электронная измерительная система для проверки геометрии кузова;
• 3 стапеля для восстановления геометрии кузова;


Для всех посетителей нашего сервисного центра открыта комната отдыха.

Мы желаем Вам удачи на дороге, но если понадобится наша помощь, мы всегда рады Вам помочь!

Записать свой автомобиль на осмотр, плановое ТО, диагностику или ремонт Вы можете по телефону: +7(495)231-43-73.

Наш сайт http://www.block.ru http://www.blockauto.ru

MikhailMC
28.11.2010, 22:07
Первое ТО проходил у Вас, все понравилорсь...

Как только времени будет чуть побольше, приеду бампер покрасить;)

BLOCK
30.12.2010, 14:18
Уважаемые, форумчане и гости форума!
Компания БЛОК АвтоДом поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Желаем праздничного настроения, удачи, счастья, процветания и всего самого доброго!
Ждем Вас в нашем Автосалоне и Сервисном центре!!!

skittless
11.01.2011, 00:20
жаль на покупку автомобиля скидки не предостовляется( ну или мини подарков от салона) а то скоро забирать из БЛОКа круз.

breeze
11.01.2011, 20:51
Уважаемый,BLOCK, сделайте,пожалуйста,нашему форумчанину какой-нибудь маленький презент:)Если есть такая возможность...:)

CHARLY 2
11.01.2011, 23:41
BLOCK, Действительно. Уважте форум - сделайте презент. Сторицей вернется.:)

BLOCK
12.01.2011, 10:58
Коллеги! Приветствуем Вас!
Для рассмотрения возможности предоставления скидок/подарков необходимы данные skittless.
Данные можно в личку.
Заранее благодарны.

skittless
19.01.2011, 18:05
Вчера забирал круз в блоке.. остался очень недоволен. Никакой предпродажной подготовки!
1. Машину подвезли на 20 минут позже назначенного.
2. Машина была очень плохо вымыта. Затеки после мойки замерзли по всему кузову, в салоне все стекла во льду(из-за конденсата). На полу тоже куски льда валяются, коврик сидения водителя в снегу, грязи, песке.(видимо машину растопили как раз в эти 20 минут, пока мы ждали)
3.Менеджер по предпродажной подготовке заболел-в этом оказывается все беды! Но болезнь не помешала назначить время и день.
4. Осмотр машины на улице в -16 градусов!
5. Накладка на стекло(правое заднее) отходила, сразу бросилось в глаза.
6. Передняя ручка открытия двери со стороны салона(водительсоке место) отходила с неслабым зазором.
7. Пластиковая защита под решеткой радиатора с правой стороны отвалилась и просто мирно лежала там)))
8. Поехали на повторную мойку, где работают тихо мирно 2 таджика, которые всеми своими действиями явно давали понять, что им повторно мыть то ее лень... В салоне продолжал таять лед, грязь и песок так и остались под коврами... видите ли у нас пылесос сломался и нам по**й вообще на это. Мое предложение отогнать машину и сделать химчистку салона пошло в пустоту. В ручную их заставили убирать, даже лед до конца не собрали.
9. На мойке появился какой то дядька и сказал мне.. Ты кто такой ваще и "****" качаешь тут права? В этот момент я откровенно растерялся, если можно так выразится.. Но когда он услышал, что я владелец этого автомобиля, то тон общения сразу поменялся.. и после извинений его гнев перекинулся на менеджера по продажам(единственный человек, который сделал свою часть работы нормально)
10. Полный осмотр машины пришлось проводить самому.. Человек который должен это делать, как говорилось раньше-болеет.
11. После устранения всех недостатков машина подъехала к салону. К тому времени прошло более 3.5 часов.. Опаздывали в очередь на учет в ГАИ да и вообще куда только можно было опоздать-мы опоздали.
12. Когда встал вопрос о выдаче дополнительных бонусов за их косяки пришел какой то "лысый" дядя, видимо начальство салона. В качестве бонуса он дал мне карточку на скидку 10% на обслуживание(которую итак дают при покупке). Начал ссылаться на набор автомобилиста, который был обещан заранее.. В итоге он не то, что бы дать тот же "сраный" брелок за доставленные неудобства со стороны салона... я думаю он бы и воды попить не дал.) Также была зажата незамерзающая жидкость в размере 4литров, которая выдается при покупке автомобиля. Короткий ответ-кончилась.
В итоге, плюнув на все уехали на грязном автомобиле, который не имел надлежащий вид для предпродажного осмотра. Закрыли все своими ковриками и поехали получать номера. Ах да, бензина было литра 3 максимум.. еще на осмотре мне говорили, выключите зажигание, а то бензина мало(просто ржал с таких заявлений).

В итоге осталось очень плохое впечатление о покупке НОВОГО автомобиля у ОФИЦИАЛЬНОГО диллера. Стыд и позор администрации БЛОК автодом, так нельзя с клиентами поступать! И помоему партнерство с клубом тоже должно быть не для галочки?

Остался доволен только работой менеджера по продажам, который работал с нами и страховщиком.

shug@
19.01.2011, 22:48
Вчера забирал круз в блоке.. остался очень недоволен. Никакой предпродажной подготовки!
1. Машину подвезли на 20 минут позже назначенного.
2. Машина была очень плохо вымыта. Затеки после мойки замерзли по всему кузову, в салоне все стекла во льду(из-за конденсата). На полу тоже куски льда валяются, коврик сидения водителя в снегу, грязи, песке.(видимо машину растопили как раз в эти 20 минут, пока мы ждали)
3.Менеджер по предпродажной подготовке заболел-в этом оказывается все беды! Но болезнь не помешала назначить время и день.
4. Осмотр машины на улице в -16 градусов!
5. Накладка на стекло(правое заднее) отходила, сразу бросилось в глаза.
6. Передняя ручка открытия двери со стороны салона(водительсоке место) отходила с неслабым зазором.
7. Пластиковая защита под решеткой радиатора с правой стороны отвалилась и просто мирно лежала там)))
8. Поехали на повторную мойку, где работают тихо мирно 2 таджика, которые всеми своими действиями явно давали понять, что им повторно мыть то ее лень... В салоне продолжал таять лед, грязь и песок так и остались под коврами... видите ли у нас пылесос сломался и нам по**й вообще на это. Мое предложение отогнать машину и сделать химчистку салона пошло в пустоту. В ручную их заставили убирать, даже лед до конца не собрали.
9. На мойке появился какой то дядька и сказал мне.. Ты кто такой ваще и "****" качаешь тут права? В этот момент я откровенно растерялся, если можно так выразится.. Но когда он услышал, что я владелец этого автомобиля, то тон общения сразу поменялся.. и после извинений его гнев перекинулся на менеджера по продажам(единственный человек, который сделал свою часть работы нормально)
10. Полный осмотр машины пришлось проводить самому.. Человек который должен это делать, как говорилось раньше-болеет.
11. После устранения всех недостатков машина подъехала к салону. К тому времени прошло более 3.5 часов.. Опаздывали в очередь на учет в ГАИ да и вообще куда только можно было опоздать-мы опоздали.
12. Когда встал вопрос о выдаче дополнительных бонусов за их косяки пришел какой то "лысый" дядя, видимо начальство салона. В качестве бонуса он дал мне карточку на скидку 10% на обслуживание(которую итак дают при покупке). Начал ссылаться на набор автомобилиста, который был обещан заранее.. В итоге он не то, что бы дать тот же "сраный" брелок за доставленные неудобства со стороны салона... я думаю он бы и воды попить не дал.) Также была зажата незамерзающая жидкость в размере 4литров, которая выдается при покупке автомобиля. Короткий ответ-кончилась.
В итоге, плюнув на все уехали на грязном автомобиле, который не имел надлежащий вид для предпродажного осмотра. Закрыли все своими ковриками и поехали получать номера. Ах да, бензина было литра 3 максимум.. еще на осмотре мне говорили, выключите зажигание, а то бензина мало(просто ржал с таких заявлений).

В итоге осталось очень плохое впечатление о покупке НОВОГО автомобиля у ОФИЦИАЛЬНОГО диллера. Стыд и позор администрации БЛОК автодом, так нельзя с клиентами поступать! И помоему партнерство с клубом тоже должно быть не для галочки?

Остался доволен только работой менеджера по продажам, который работал с нами и страховщиком.

Ппц:eek:! И это партнер клуба? Мне в Дженсере машину просто вылезали, подарков конечно не дали, но я и не просил!

boroda
19.01.2011, 23:00
shug@, предлагаю подождать комментарием ОД