Что же выбрать Официал или Неофициал??? [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Что же выбрать Официал или Неофициал???


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

DeLorean
01.11.2009, 17:14
Официальные и неофициальные дилеры

Вам, наверное, доводилось слышать о «серых» или неофициальных и официальных дилерах. Можно долго спорить о том, у кого покупать автомобиль стоимостью от семи тысяч долларов, заработанных собственным трудом, мы лишь приведем основные отличия официальных и неофициальных дилеров.

Итак, покупая автомобиль у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера, Вы можете быть уверены в том, что:

* Автомобиль адаптирован и сертифицирован для эксплуатации в российских условиях.
* На автомобиль распространяется гарантия, ограниченная временем (например, не менее одного года) или пробегом (например, сто тысяч км пробега), которая устанавливается заводом-изготовителем, представительством концерна-производителя или самим дилером. Следует заметить, что автомобиль, купленный у официального дилера, может обслуживаться в сервисе любого другого официального дилера на всей территории России, а не только там где он (автомобиль) был приобретен.
* Автомобиль будет обслуживаться на авторизованном сервисе, который подразумевает наличие необходимой документации и современного оборудования, а также квалифицированного персонала.
* Обслуживание и ремонт автомобиля будет осуществляться с использованием только оригинальных запасных частей.

Кроме того, официальный дилер предоставит Вам широкий набор дополнительных услуг - кредит, страхование, постановка на учет в ГИБДД и др. А в случае возникновения каких-то споров в процессе эксплуатации автомобиля, например, по гарантийным обязательствам дилера, - всегда можно обратиться за разъяснениями в представительство концерна-производителя.

Каковы же особенности работы НЕОФИЦИАЛЬНОГО дилера:

* Автомобили всегда неадаптированны для эксплуатации в России (маленький клиренс (расстояние от земли до нижней точки автомобиля), отсутствие «зимних пакетов» и «пакетов плохих дорог и пр.).
* Гарантия завода или его представительства на автомобили, купленные у неофициального дилера, не распространяется. Все «серые» дилеры могут говорить исключительно о личной гарантии, никак не зафиксированной документально, действующей, как правило, только до момента оплаты автомобиля и выезда из салона. Многие неофициальные дилеры, мягко говоря, вводят в заблуждение покупателя в вопросах, связанных со своим статусом (официального или неофициального дилера). Делают они это вполне сознательно, рассчитывая на неосведомленность покупателя в этом вопросе и полагаясь на безотказность нового автомобиля в течение гарантийного срока. Следует помнить, что статус официального дилера всегда подтверждается соответствующим документом, наличие которого в салоне дилера обязательно. В случае, когда компания является СУБ - ДИЛЕРОМ (не имеет прямого соглашения с концерном-производителем) покупателю должны предоставить информацию о том, в каком сервисе будет осуществляться послепродажное обслуживание и гарантийный ремонт автомобиля.
* Сервис. Как правило, нет у неофициального дилера сервиса. А зачем? Главное - продать автомобиль. «Серые» практически не вкладывают деньги в будущее, объясняя это тем, что хотят сократить свои издержки, и снизить стоимость автомобиля для покупателя. А может все дело в том, что занимаются этим бизнесом временно, следовательно, давать заверения в гарантии, послепродажном обслуживании и ремонте, таможенной и криминальной «чистоте» автомобиля для них не так обременительно?!
* Запчасти. Как правило, неофициальные дилеры предлагают оригинальные и неоригинальные запчасти. С одной стороны, они предоставляют покупателю право выбора, с другой стороны, гарантии нет ни на те, ни на другие, как и в случае с автомобилем.
* Стоимость автомобиля. Вероятно, автомобиль у неофициального дилера будет стоить несколько дешевле. Подчеркиваем слово «несколько», так как с появлением «зеленого коридора» (упрощенной схемы ввоза и таможенной очистки автомобилей для официальных дилеров), разница в цене стала минимальной, а зачастую она (разница) в пользу официального дилера (особенно с учетом различных скидок и дополнительных бонусов).
* Новинки модельного ряда у неофициальных дилеров появляются в продаже всегда быстрее. Ведь премьеры в Европе опережают российские, следовательно, автомобиль, выпущенный для европейского рынка, появляется практически одновременно у «серых» дилеров и в России. Но если немного подождать, то можно купить уже полностью адаптированный и сертифицированный автомобиль для эксплуатации в России через сеть официальных дилеров.

А собственно говоря, это все. Выбор за Вами. Если Вы выбираете официальную покупку - то список всех московских официальных дилеров в каталоге.

VeJIJIeR
01.11.2009, 17:24
Одно могу сказать при выборе не официала всё тщательно проверить,узнать,прочитать, а потом уже делать выбор.. Но официал конечно лучше, но не всегда выгодно..

DeLorean
01.11.2009, 17:32
Одно могу сказать при выборе не официала всё тщательно проверить,узнать,прочитать, а потом уже делать выбор.. Но официал конечно лучше, но не всегда выгодно..

На счет денежной выгоды согласен, но вот только потом может "аукнуться" это выгода. Наверно лучше купить товар в надежном месте, чем покупать в сомнительном.ИМХО)

VeJIJIeR
01.11.2009, 17:34
На счет денежной выгоды согласен, но вот только потом может "аукнуться" это выгода. Наверно лучше купить товар в надежном месте, чем покупать в сомнительном.ИМХО)Как раз денежная выгода врядле, а вот по наличию авто думаю не официалы будут в плюсе =)

Илона
01.11.2009, 17:34
Угу..... забыли добавить то, что у неофициалов как правило, если есть сервис, то мастера более квалифицированны. К сожалению это так. У меня муж покупая авто к официалам только на ТО ездит. Все остальное - у неофициалов. И дело совсем не в стоимости.

DeLorean
01.11.2009, 17:40
Угу..... забыли добавить то, что у неофициалов как правило, если есть сервис, то мастера более квалифицированны. К сожалению это так. У меня муж покупая авто к официалам только на ТО ездит. Все остальное - у неофициалов. И дело совсем не в стоимости.

Это с чего такой вывод?
Раз на раз не приходиться) Тем более мне кажется более квалифицированный специалист будет работать в нормальном месте.

Digger
01.11.2009, 17:43
Все таки придерживаюсь покупки у официалов .... слишком много подводных камней потом может всплыть. ТО и ремонт это немного другая тема.

Илона
01.11.2009, 17:58
Это с чего такой вывод?
Раз на раз не приходиться) Тем более мне кажется более квалифицированный специалист будет работать в нормальном месте.


У оффициалов главная задача поменять а не починить. Соответственно если какая то деталь вызывает подозрения - ее меняют. Хотя возможно там всего лишь маленькая проблемка. Это принцип работы офф. сервисов. На замене зарабатывается больше. (Очень хорошо видна квалификация когда проблема по электрике, и найти причину не так уж легко, тогда авто чинят просто методом исключения. Поменяли одно - не работает? Поменяем другое. А перед клиентом оправдаться - это дело техники). И как правило даже квалифицированный мастер быстро теряет свою квалификацию у оффициалов, так как идет по самому легкому для себя пути.

К тому же квалифицированный специалист как правило работает там, где больше платят. У неоффициалов оплата как правило 50% от стоимости работы. Где Вы такое у оффициалов найдете???

Vagner
01.11.2009, 18:04
плюсы в работе неофицалов есть, им качеством своей работы надо привлекать клиентов, а к официалам привлекаются клиенты принудительно. Потеря гарантии, да и обслуживание у официального дилера это + при перепродаже. А вот замена или ремонт какого либо узла, вопрос спорный.

Digger
01.11.2009, 18:18
У оффициалов главная задача поменять а не починить. Соответственно если какая то деталь вызывает подозрения - ее меняют. Хотя возможно там всего лишь маленькая проблемка. Это принцип работы офф. сервисов. На замене зарабатывается больше. (Очень хорошо видна квалификация когда проблема по электрике, и найти причину не так уж легко, тогда авто чинят просто методом исключения. Поменяли одно - не работает? Поменяем другое. А перед клиентом оправдаться - это дело техники). И как правило даже квалифицированный мастер быстро теряет свою квалификацию у оффициалов, так как идет по самому легкому для себя пути.

К тому же квалифицированный специалист как правило работает там, где больше платят. У неоффициалов оплата как правило 50% от стоимости работы. Где Вы такое у оффициалов найдете???

В большей степени и это правда, но кузовной ремонт и особенно покраска у неофицала зачастую делается халтурно хоть и выглдядет конфеткой но после года езды такие косяки вываливаются что можно за голову схватится