Установка ПТФ в качестве ДХО (для комплектации BASE) [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Установка ПТФ в качестве ДХО (для комплектации BASE)


Aleks.
30.11.2010, 09:53
Похоже, я для себя проблему ДХО решил...
Являясь обладателем Шевроле Круз в базовой комплектации, глядя на глухие накладки в бампере под ПТФ, частенько озадачивался --- их "глухоте". Настроение портили "слепая" подсветка центральной консоли днем при включенном ближнем свете, и новые поправки к ПДД. Видел несколько симпатичных вариантов установки ДХО одноклубниками, но к окончательному выбору пришел не сразу... В итоге заказал у Руслана штатные ПТФ с заглушкам и произвел их установку с нештатным алгоритмом подключения (схемы и фото выкладываю ниже).В результате у меня получились ДХО+ПТФ т.е. горят они постоянно при включенном зажигании и защелкнутом ремне безопасности водителя(при невыполнении одного из этих условий они не горят). Днем это ДХО, в туман это ПТФ, ночью это дополнительный свет к основному, ближнему или дальнему.
На все потрачено 7200 рублей, результатом очень доволен, особенно учитывая;
ПЛЮСЫ:
- Не надо заморачиваться включением света днем, ДХО+ПТФ включаются автоматически
- Центральная консоль не напрягает днем своей тусклостью
- Противотуманки родные, а значит с гайцами нет проблем (наши довольно часто присираются по сертификатам соответствия и разрешениям от производителя авто на доп. световые приборы, и не только при тех.осмотре)
- Дополнительный свет ночью,... даже сам не ожидал такого результата (проведенное "иследование" выкладываю ниже)
- Некая экономия в электричестве днем... смех конечно, но все-же
- Примененный алгоритм подключения предпологает перевод ключа в замке зажигания в положение 1 при незадействовании замка ремня(ДХО+ПТФ не горят)... т.е на стоянке длительно слушаем музыку в компании компаньонов или телочек.
- Общий вид машины улучшился
Ну и конечно МИНУСЫ:
- Врезка в штатную проводку грозит слетом с гарантии по эл.оборудованию
- Наши законники от ГИБДД вполне могут, давая официальные разьяснения по новым изменениям к ПДД, не признать применение ПТФ в качестве ДХО - хотя думаю до такого маразма они не дойдут
- Теперь при движении, розетку в салоне не желательно загружать потребителями свыше 140 Ватт но таких я лично не включаю (на крайний случай можно использовать прикуриватель +230Ватт)

Семь против трех...результат положительный!!!

Предвидя, Ваш (базовский) интерес к вопросу об освещенности дороги, ночью провел фотосессию... заранее извиняюсь за качество, сьемка без использования штатива с упором на руль, выдержка 2,8 секунды, на всех фото коррекция по освещенности не проводилась. Просмотр лучше проводить поочередно, сбросив все снимки в отдельную папку - вопросы снимутся сами.

Ну и самое интересное - установка, но сначала хочу сказать спасибо всем одноклубникам, особенно ruslan motul, olegi, CHARLY 2 и автоэлектрику Володе из местного автосервиса , за вольную или невольную помощь и интересную информацию подтолкнувшую меня к реализации этого "колхоза" (см.схемы)
Итак, Для работы необходимо (фото 1) помимо автомобиля и желания:
1 94831152 накладка правая
94831151 наладка левая
96850065 ПТФ правая
96850064 ПТФ левая Корейские фары уже комплектуются лампами Н8, китайские на сколько мне известно - без ламп
2 Штекера под лампы Н8 - 2шт (прекрасно подходят для Н11)
3 Реле пятиконтактное 75.3777 с ответным штекером - 1 шт
4 Изоляционная трубка автомобильная - 4 метра
5 Провод монтажный - 6 метров
6 Саморезы 20мм - 6шт
7 Предохранитель 8А в корпусе - 1 шт
8 Термоусадочная трубка, изолента, инструмент
9 Пластиковые хомутики для подвязки проводов 10шт
10 Автоподьемник или на крайняк широкая яма
Сразу оговорюсь, если Вы в чем-то сомневаетесь, то доверьте работу аккуратному автоэлектрику (потребуется редкий у обывателей инструмент - хотя при определенной сноровке можно обойтись и без оного), а за собой оставте техническое и финансовое руководство. Работа, тем более с таким описанием, займет не более 3 часов.

Начинать лучше с установки ПТФ, очень доходчиво сеё действо изложено здесь http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=360&page=27 , только бампер снимать не нужно, ограничиваемся сьемом пластиковой защиты (фото 2). Учитывая стесненность под бампером (фото 3), можно снять передний креж подкрылка и сдвинуть сам подкрылок (нам удалось поставить фары и без этого). После установки ПТФ и накладок под них, прокладываем провод с установленными штекерами в изоляционной трубке, закрепляя ее хомутиками (фото 4,5). Концы выводим в район аккумулятора (фото 19) и идем курить...

Плавно передвигаемся в салон, но обязательно НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТКИНУТЬ МАССУ ОТ АККУМУЛЯТОРА.
Снимаем малый бардачек и отстегиваем блок предохранителей, опускаем его и перевернув отстегиваем его заднюю крышку. Находим фиолетовый провод от 24 контакта (фото 6), врезаемся в него и изолируем и ставим блок на место (фото 7,8). Далее непринужденно забираемся под водительское кресло и проводим врезку в голубой провод от замка ремня безопасности (ВНИМАНИЕ в заводской схеме указан оранжевый с коричневым, у меня по факту голубой, при несоответствии прозвоните)(фото 9,10) и идем пить пиво...

Аккуратно тянем вверх порог со стороны водителя и снимаем его. При прокладке провода от замка ремня используем тунель под полом (фото 11,12). Затем проводим коммутацию реле (фото 13), подвязываем его и излишки проводов изолентой к жгуту в районе водительской двери (фото 14).Ставим порог и бардачек на место и идем пить водку...

Отстегиваем клипсу бачка охлаждающей жидкости (фото 15) и сдвигаем его в сторону (фото 16). Под ним видим штатный уплотнитель и из салона проталкиваем в него последний оставшийся от реле провод (фото 17). Одев на него изоляцию подводим в район аккумулятора(фото 18) соединяем с предохранителем и "+" от ПТФ (фото 19). Затем подсоединив "-" от ПТФ к штатному соединителю массы авто, поставив бачек на место и накинув "-" к аккумулятору, ПРОВЕРЯЕМ РАБОСПОСОБНОСТЬ..., поздравляем друг друга, пьем шампанское и с новыми фонарями едем сдавать бутылки УРАААААААА.

Буду очень рад если мой опыт поможет Вам, засим откланиваюсь - Ваш Aleks.