Добавочные СТОП-сигналы [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Добавочные СТОП-сигналы


Aleks.
06.12.2010, 11:26
Начну немного издалека:
Частенько, неспешно продвигаясь в пробках(особенно вечером) , замечал что лучше реагирую на впереди идущие машины со стоп-сигналами загорающимися в отдельных секциях задних фонарей, ежли на оттормаживающиеся впереди машины со стопарями увеличивающие яркость габаритов. Сейчас, когда большинство водителей ездят в городе с ближним светом(и соответственно с включенными габаритами неудобство испытываю и днем, а учитывая большое количество "джигитов"-любителей ездить в притык(в простонародье именуемых ЖОПОШНИКАМИ), у меня родилась идея задействовать штатные задние ПТФ в паралель со стопами, но простое запаралеливание отменит функцию задних ПТФ как ПТФ. Путем несложных "вычислений" и выбора вариантов, пришел к схеме на двух реле позволяющей запаралелить задние ПТФ со стопами, и использовать по необходимости задние ПТФ как ПТФ (задние стоп сигналы при этом работают штатно) смотри схему подключения. Цена вопроса: 75 рублей на покупку 2 реле 75.3777 с ответными штекерами, одного соединительного обжимного контакта-кольцо и 2 часа неспешной работы (все можно сделать самому). Проверку работоспособности схема прошла - все работает, ничего не выбивает и не греется, пособие по установке далее. Вид тормозящего Круза просто БОМБА, что днем , что ночью (знакомые при испытании дружно кричали - "КРУТАааа")

И так приступим:
Для работы необходимо,2 реле 75.3777 с ответными штекерами, один обжимной контакт-кольцо (фото 1), изоляционная лента, термоусадочная трубка и 40см монтажного провода. Вытаскиваем полик багажника, 3 клипсы боковой обвивки багажника и 2 клипсы пластиковой защиты низа проема багажника (фото 2), крючек снимаем вывернув крепежный винт(фото 3). Затем потянув вверх пластиковую защиту (она на 4 пружинных защелках), вытаскиваем ее и боковую обивку. Взляду открывается вид на проводку и соединительные фишки (фото 4).

Далее сняв заводскую изоляцию определяем желто-серый и серо-желтый провода (фото 5), и готовим к врезкам (фото 6). "В тиши кабинета" проводим коммутацию 2 реле (фото 7) на схеме указаны номера контактов и проводим врезку штатную проводку (фото 8). Затем истытываем схему на разных режимах, обращая внимание на отсутствие нагрева в соединениях, подвязываем реле и излишки проводов(фото 9) и собираем обшивку в обратном порядке. Выехав на дорогу ловим на хвост первого попавшегося ЖОПОШНИКА, оттормаживаемся перед ним и по его бурной реакции делаем положительные выводы о проведенной работе.:)
Всем удачи на дорогах. Засим откланиваюсь - Ваш Aleks..