Поршня [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Поршня


Страницы : [1] 2 3 4

EVGEN5217
21.01.2011, 00:52
Короче недавно у знакомого на автомобиле проскочил ремень ГРМ и естественно оторвало 2 клапана и он попал на ремонт ГБЦ. Так вот такой вопрос никто не интересовался какие поршня стоят у нас есть ли там выемки для того чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана?

Antoha
21.01.2011, 01:36
на 1.8 гнет точно, и ради интереса на каком авто погнуло?

а то что ГРМ порвало там и "кулак дружбы" может вылезти

поршня не при делах, все зависит от оборотов и самого ДВС

Куе
21.01.2011, 08:59
поршня не при делах, все зависит от оборотов и самого ДВС
Тут как раз поршня и при делах. Раньше, когда степень сжадия ДВС была не столь высока, то поршень в верхней точке до клапанов не доставал. Потом степень сжатия повышать стали и соответственно клапана с поршнем получили возможность пересечься, при обрыве ремня ГРМ. Вот тогда то и стали делать углубления в поршнях как раз для такого случая. С точки зрения впрыска топлива, это вроде бы хуже, но зато гарантирует целостность мотора, при обрыве. Так вот на любой мотор про этот пункт должно быть указано в мануале.
У меня на 14-й стоял мотор 2111, так у этого мотора не гнуло клапана. Потом на ВАЗе сделали мотор 1500 16V, там гнуло. Более поздний мотор 1600 16V доработали и там тоже не гнуло. У сестры был пежо 206 с мотором 1,4 л, так там однозначно гнуло клапана при обрыве ГРМ.
Вообще вопрос интересный. Согнет ли клапана в нашем моторе? Про мотор 1,8 уже ответили, а как это обстоит на моторе 1,6 ХЕ?

shug@
21.01.2011, 09:10
Вообще на всех 16 клапанниках гнет клапана, за исключением нашего тазовского 16 клапанного 1,6!

Куе
21.01.2011, 09:20
На моторе 2111 я ремень менял каждые 30 тысяч и до обрыва не доводил. Там по деньгам вместе с подшипником было не более тысячи и переставить его 30 минут занимало. Запасной б/у ремешок всегда возил в багажнике. Ну чтобы не встать где нибудь.
В Крузе ремень сколько ходит, кто помнит? Ну и я так понимаю запасной возить смысла нет уже.

shug@
21.01.2011, 09:28
На моторе 2111 я ремень менял каждые 30 тысяч и до обрыва не доводил. Там по деньгам вместе с подшипником было не более тысячи и переставить его 30 минут занимало. Запасной б/у ремешок всегда возил в багажнике. Ну чтобы не встать где нибудь.
В Крузе ремень сколько ходит, кто помнит? Ну и я так понимаю запасной возить смысла нет уже.

Сколько в Крузе не знаю, но на Элантре менял каждые 50 тыров от греха подальше! Лучше лишний раз заплатить 1500 рублей чем потом с головкой копаться)))

Куе
21.01.2011, 09:33
Лучше лишний раз заплатить 1500 рублей чем потом с головкой копаться)))
Там не только копаться, но и еще расходы не сопоставимые будут. Или как Antoha писал, шатуном корпус блока пробьет если, то вообще... финита ля комедия... А на каком ТО дилеры должны менять ремень? Думаю, если слезу с гарантии, то ориентироваться на это надо будет.

shug@
21.01.2011, 09:37
Там не только копаться, но и еще расходы не сопоставимые будут. Или как Antoha писал, шатуном корпус блока пробьет если, то вообще... финита ля комедия... А на каком ТО дилеры должны менять ремень? Думаю, если слезу с гарантии, то ориентироваться на это надо будет.

Помоему у нас ремень к 90 тырам меняется, но я буду раньше менять полюбому, не хочу до точки доводить! А как шатуном блок пробьет? У меня один раз только в пути блок пробивало шатуном на военной Газели))) Но я тогда разосрал ее до 140 (402 двигатель на 80-м бензине) и обарволо болт крепления крышки шатуна))))

Sul
21.01.2011, 09:41
я на астре менял на 85000 ремень грм и оборудования + 2 ролика ГРМ + ролик оборудования, все вышло в 12-13 тыров!!!!но я оригинал ставил.

shug@
21.01.2011, 09:44
я на астре менял на 85000 ремень грм и оборудования + 2 ролика ГРМ + ролик оборудования, все вышло в 12-13 тыров!!!!но я оригинал ставил.

На Элантре мне тоже такую сумму назначали в сервисе! Я их накуй послал и сам за 1,5 часа с пивом поменял))))