Проблемы с двигателем [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

Dmitri
31.01.2011, 11:46
Доброго времени суток.
Буквально месяц исполнился моему Крузику и уже столкнулся с первой проблемой! При холодном запуске (прогреваю авто порядка 3-5 мин.) после 10 минут езды начинает жутко троить двигатель, прям такое ощущение что авто сейчас начнет прыгать на месте. Тем более, что сегодя утром на КАДе при разгоне с 80 до 120, машину начало трясти и машина в прямом смысле начала "откидывать назад" т.е. разгон был не равноемерный, а рывками и переодически обороты падали вниз. Более того одновременно начали загараться (тоже при разгоне, хотя раз на стоящей машине произошло) индикатор esc ( при этом не мигает, а просто горит) и индикатор отключения абс, просто горят и не гаснут пока не вырубишь двигатель. Сегодня к этим индикаторам добвился идикатор проверки двигателя, при этом он загорался только если я резко разгонялся с 80 до 120, например, и гас если отпускал педаль акселератора.

Alex133
31.01.2011, 11:53
а из-за бензина не может быть? нигде в сомнительных местах не заправлялись?

sat26
31.01.2011, 11:59
Dmitri, Срочно к доктору!!!

Dmitri
31.01.2011, 12:30
заправляю только 95й, только на Shell.

Уже записался в Лауру-Озерки, завтра обещали забрать.

Спасибо за быстрый отклик.

Alex133
31.01.2011, 12:37
расскажете потом,, что и как. А вообще, я на шеле зарекся заправляться, как и на роснефти. бывало, что после шела машина откровенно не ехала.

caunting
01.02.2011, 22:04
Надеюсь это не косячное "наследие" опелевских двигателей, когда клапана в нагаре и падение компрессии в цилиндре.

CHARLY 2
01.02.2011, 22:37
клапана в нагаре и падение компрессии в цилиндре.Не тот случай. Наибольшая вероятность: "мозги", свечи, форсунки.

Alexanfed
01.02.2011, 23:19
расскажете потом,, что и как. А вообще, я на шеле зарекся заправляться, как и на роснефти. бывало, что после шела машина откровенно не ехала.

Ну не знаю, я на шеле заправляюсь уже более 3-х лет, пробег на двух машинах 110 тысяч, ну окргулим до 100 так как полгода жил в Краснодаре там шела нет. Итого по прикидкам я сжег около 12 000 литров безнина шел, ну ещё раз окрулим бывало когда редко заправлялся на других 10 000 литров бензина шел.. Ни одной притензии у меня ни разу не было, для меня лично это статистика неплохая. Не знаю как у вас в москве у нас шел в Питере для меня лично эталон, хотя конечно это наверно опять бесконечный спор, не будем тема не об этом..
Если по теме, то могу рассказать одну забавную историю, которая произошла с моим братом, купил он лачетти через год примерно случилась такая проблема, машина троит, ехать отказывается еле разгоняется, чек горит и тд и тп. Он естественно в Лауру на эвакуаторе, там ему сказали, даже смотреть не будем у вас типа нагар на клапанах, от плохого бензина, ну он сначала повелся так как был грешок пару раз на ПТК залиться... Говорят типа залей бак V-power, всё пройдет... ну залил а не проходит. Он уже не знает че и делать, машина еле едет... Я в тот вечер как раз обслуживал свою на тот момент лачетти у не официалов Рай-авто (классная контора кстати), он подвез меня, я ему посоветовал спросить ребят, может чем помогут. Те без вопросов, первым делом снимают пластик с двигателя и весь автосервис вместе с нами загибается от смеха. Оказалось что просто напросто крыса перегрызла один высоковольтный провод, брат вспомнил, что как раз ночь перед тем утром машина стояла недалеко от помойки. Итог ему за 100 р поставили "немного б/у" провод и всё. И вот спрашивается, ведь по советам оф. диллера, ему надо было проехать примерно 500 км и только после этого приезжать к ним на диагностику, и то они сразу сказали, что это скорее всего замена клапанов и ессена не гарантийная... Так ведь за 500 км можно убить двигло, ездя на 3-х горшках...

vitass
01.02.2011, 23:52
доктор. а потом будем годать!с таким же двиглом льём 92 .а если память не... то на первых километрах двиган тоже тагже шутил (как отсечка)типо бензин заканчивался! крузик вылычылся сам!!!пробег 35!

Dmitri
02.02.2011, 10:38
Позвонили из Лауры, сказали что образовалась трещина на изоляторе свечи зажигания. Под гарантию они не попадают, поэтому платите сами. Если честно, я в ступоре, до Круза был Ланс 10й, тоже 1,8 двигатель и точно также заправлял его на Шелле 2 года подряд и ничего не происходило (если честно, то на Лансере ездил только на плановые ТО в нем больше вообще ничего не "ломалось, стералось, трескалось"). Ну да ладно, пусть меняют, лишь бы больше ничего не происходило.