Для жалоб и для тех, кто не доволен работой оф дилеров [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Для жалоб и для тех, кто не доволен работой оф дилеров


Sul
01.12.2009, 14:19
1. http://www.rospotrebnadzor.ru/federa...ce/priem/form/ - Роспотребнадзор
2. http://letter.mvd.ru/priem/ - МВД
3. http://ip.oprf.ru/treatments/send - Общественная палата
4. http://www.duma.mos.ru/feedback.shtml - Мосгордума
5. http://www.government.ru/content/c8f...d0aaa2e11e.htm - Правительство РФ
6. http://www.mos.ru/wps/portal/!ut/p/c...jk0RFU5TjIwSzY! - Мэрия
7. http://genproc.gov.ru/ipriem/ - Прокуратура
8. http://www.gosnadzor.ru/priemnya/link.php - Ростехнадзор
9. http://www.fas.gov.ru - ФАС
10. http://letters.kremlin.ru/ - Д.А. Медведеву
11. http://www.premier.gov.ru/mail/step1.html - В.В. Путину
12. http://www.minjust.ru/ru/request/send_request/ - Мин Юстиции
13. http://www.fssprus.ru/welcome.html - Судебные приставы
14. http://www.mintrans.ru/ - Минтранс

И еще полно чего можно найти тут:
http://www.gov.ru/main/ministry/isp-vlast44.html

Вот список адресов, которые мне удалось найти, по которым принимаються электронные обращения граждан!
Если все и дальше будут так пассивно действовать, то никогда ситуация не исправится :bk:
Нас уже 815 человек! Если человек 200 - 300 напишут во все инстанции про возникшие проблемы, связанные с Крузом, то ДЖему придется нелегко.
Добивайтесь своего друзья. Любыми способами!

mrsatan
04.03.2010, 14:23
Думаю, что открытия я никакого не сделал. Но так, как говорится на всякий случай. Вдруг кто то не знает. Есть возможность позвонить в GM или написать рекламацию по мылу. Пожаловаться на некачественное обслуживание Ваших дилеров. Время реакции, если через мыло около 7 дней.
По вопросам комплектации "горячая линия":8-800-200-00-76
Центр клиентской поддержки (можно на дилера пожаловаться ))) +7 495 411 53 98
для рекламаций, обращений: ccrussia@gm.com (если будете писать на мыло, то обязательно сначала напишите все свои данные, ФИО, адрес, телефон, машинку (объем двигуна, трансмиссию, базавая, лс, лт, страну сборки), и своего дилера к кому претензия есть по качеству. Суть проблемы, желательно излагать детально. С этими данными обращение и рекламации рассматриваются быстрее).

заяц
04.03.2010, 14:40
будем знать!

МАРУСЯ
04.03.2010, 14:58
Спасибо , огромное! в одном месте и обо всем!

МАРУСЯ добавил 04.03.2010 в 15:32
как бы тока потом не пришли за мной за все эти выражения недовольств во все ограны.... ;)

Филипп
04.03.2010, 18:11
Спс, ребята! полезная инфа!

Георг
06.03.2010, 21:53
Очень актуальна для меня! Спс!