Тормозные колодки [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Тормозные колодки


Филипп
14.03.2011, 11:55
Как поменять передние колодки на Chevrolet Cruze:

1 - снимаем колесо (автомобиль должен стоять на ровном месте с затянутым\включенным ручником (если автомат - то положение "Р"))
Для удобства можно повернуть его

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/picture.php?albumid=637&pictureid=4943

2 - откручиваем два болта суппорта

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/picture.php?albumid=637&pictureid=4944

и просто вытаскиваем его оттуда

3 - тянем колодки на себя, т.к. они стоят на спец. металических направляющих

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/picture.php?albumid=637&pictureid=4945

4 - затем снимаем сами металические направляющие (в оригинальном комплекте колодок должны быть новые)

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/picture.php?albumid=637&pictureid=4946

5 - сравниваем :D в моем случае на автомате, они прошли ровно 45000 км

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/picture.php?albumid=637&pictureid=4947

6 - берем новый комплект

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/picture.php?albumid=637&pictureid=4948

7 - ставим в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ! колодки должны вставляться в направляющие без усилий!!! обязательно "свистулькой" во внутрь

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/picture.php?albumid=637&pictureid=4949

по одной свистульке на колесо.

предположительное затраченное время 40 мин. (самое долгое снимать колесо)

Удачи!

GAlexM
05.09.2011, 00:22
1. Снимаем колесо
2. Отворачиваем два болта ключем на 10
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12691&stc=1&d=1315166465
3. Вытаскиваем по направляющим старые колодки
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12692&stc=1&d=1315166718
4. Затем утапливаем прижимной суппорт обычным ключом от болгарки вращая его по часовой стрелке (диаметр дисков у болгарки - 115) :)
P.S. отверните крышку бочка с тормозной жидкостью, процедура утапливания будет сильно упрощена.
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12693&stc=1&d=1315166930

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12686&stc=1&d=1315166968
5. Ставим по направляющим новые колодки
6. Прикручиваем суппорт с кронштейном на место
7. Устанавливаем колесо
8. Получаем моральное удовлетворение от выполненной работы :bratv:

sputnik
11.04.2012, 10:17
Подытожим:
Колодки можно найти так -
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=461284&postcount=5

или так
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=461293&postcount=7

и не только колодки так:
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=461317&postcount=10

и тему закрыть наверное можно

lider46
02.10.2012, 17:17
Задние Тормозные колодки премиум класса.Подтверждено многочисленными испытаниями и тестами Оригинальный номер 13.0460-7264.2 применяемость на Cruze 1.6 1.8, Astra j для 15 тормозных дисков номер полная замена GM 13300867.C липкой лентой и направляющими пластинами

Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. В 1937 году тандемовские основные цилиндры были применены для грузовых, легковых автомобилей и для автобусов. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный компанией ATE был впервые установлен на автомобиль " Мерседес". Это первое гидравлическое усиление тормозов в автомобильном гоночном спорте. В 1958 г. было начато изготовление большой серии тормозных колодок ATE в Германии. В 1996 г. - представление новых тормозных колодок ATE. Тормозные детали ATE соответствуют высшим нормам качества. ATE поставляет следующие детали тормозной системы: тормозной усилитель, основной цилиндр торможения, компенсаторный бачок, суппорты, оригинальные накладки, тормозные диски,тормозные барабаны, цилиндры колес, барабанные тормозные механизмы, оригинальная мастика, барабанные тормозные механизмы для стояночной тормозной системы,тросы привода,стояночной тормозной системы, рычаги тормозной силы, тормозные шланги, шланги сцепления, цилиндровые датчики, тросы привода управления сцеплением,тормозная жидкость. Оригинальная тормозная жидкость ATE - это высококачественная жидкость с температурой кипения 280 градусов. Легковые автомашины могут ездить без замены жидкости 3 года, в то время как жидкость с более низкой температурой кипения необходимо менять гораздо чаще. ATE-тормозные диски Постоянная оптимизация процесса производства и контроль за сырьем гарантируют высокое качество и точность форм. Оригинальные тормозные диски ATE в голубой упаковке - это максимальтная надежность в дорожной ситуации. Применение таких материалов как легируемый литейный чугун с никелем, хромом, молибденом, медью, и титаном гарантирует оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700 градусов. ATE-тормозные накладки Оригинальные тормозные накладки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Стабильность силы трения, сжимаемость и сопротивление сразу - качественные отличия , которые определяют длину и продолжительность тормозного пути.