Представители шевроше [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Представители шевроше


Страницы : [1] 2

konkin
22.12.2009, 12:10
Переписка Глухого со слепым!!!


08.12.2009-12-08
GM: Комплектация автомобиля на заводе была заменена по решению General Motors, Дилер уполномочен компенсировать отсутствие оборудования в комплектации исходя из их стоимости при установке на заводе.

Я: Вы мне написали на вопрос о некомплекте: "Комплектация автомобиля на заводе была заменена по решению General Motors, Дилер уполномочен компенсировать отсутствие оборудования в комплектации исходя из их стоимости при установке на заводе."

Извините, а если на заводе GM решать изменить комплектацию например не ставить колеса, бампер, или руль?? и за отсутствие этих опций будут давать скидки в 4000 т.р.? По вашему это нормально?? что значит захотели поменяли, а следующей машине захотели не поменяли комплектацию?? Пришлите мне приказ по которому они решили изменить комплектацию, что теперь входит в данную базовую комплектацию, и сколько данная комплектация стоит по прайс листу?? Машина 1,6 LS МТ стоимость 619200
Заранее спасибо!

konkin добавил 22.12.2009 в 12:11
11.12.2009
GM: Если Вас не устраивают условия приобретения автомобиля, Вы можете отказаться от данной сделки с дилером Chevrolet.
Я: "Если Вас не устраивают условия приобретения автомобиля, Вы можете отказаться от данной сделки с дилером Chevrolet."
Меня устраивают условия приобретения а/м:
1. 1,6 LS МТ
2. стоимость 619200 - 25000 (скидка GM)
3. комплектация:
Базовая комплектация 1PQ69I2G1: фары противотуманные передние; управление аудиосистемой на руле; стеклоподъемники электрические передних и задних дверей; сиденье водителя с регулировкой по высоте; сидения задние складывающиеся в пропорции 60/40; сидения водителя и переднего пассажира с подогревом; сигнализация; ручки дверей наружние окрашенные в цвет кузова; ручка КПП с кожанной отделкой; рулевое колесо с кожаной отделкой; рулевая колонка регулируемая по высоте и выносу; преднатяжители ремней безопасности электрические; подушки безопасности 6 шт.; подлокотник передний; подлокотник задних сидений; пакет для курения; крепление для детских сидений ISOFIX; кондиционер; колесо запасное полноразмерное; ABS; аудиосистема (радио+CD); гидроусилитель руля; динамики 4 шт.; диски колесные стальные 16"; зеркала наружные окрашенные в цвет кузова; зеркала наружные с подогревом; иммобилайзер; индикатор ремня безопасности водителя;

ВОТ ТЕ УСЛОВИЯ НА КОТОРЫХ Я ПРИОБРЕТАЮ А/М, А ВАША КОНТОРКА (GM) НИ КАКОГО УВАЖЕНИЯ К НАМ ПОКУПАТЕЛЯМ НЕ ИМЕЕТ, ВЫ ПРОСТО ВЫТИРАЕТЕ О НАС НОГИ!
Я задаю вам следующие вопросы и прошу так же на эти вопросы ответить по пунктам, иначе я буду обращаться уже в другие органы.
ВОПРОСЫ:
1. На каком Основании GM решил изменить комплектацию а/м (приказы, выписки и т.д.) прошу прислать документы.
2. Что конкретно входит в комплектацию заказанную нами?
3. Сколько данная комплектация стоит по прайс листу? так же прошу выслать мне этот самый прайс лист.
4. Кто из дилеров мне поставит ПТФ за 4000 т.р. и Сигнализацию за 4400? Прошу дать списки таких дилеров к кому я смогу в дальнейшем обратится для установки недостающих опций на сумму ваших скидок.
5. На каком основании я должна отказываться от а/м? с 10.10 мы остаемся без а/м в результате того что продали наш автомобиль, вы на 2 месяца задержали поставки машин. Растраты на общественный транспорт, нервы которые были потрачены при поездке в общественном транспорте, нервы которые были потрачены на общение с вами и делером, кто же все таки отвечает за сроки? Животные которых не отвезти ни привезти в вет. Клинику и т.д., перечислять можно бесконечно!

konkin добавил 22.12.2009 в 12:12
17.12.2009
GM: Российское представительство Дженерал Моторс готово предоставить Вам данную информацию только по запросу суда.
Я: А базовая комплектация машины 1,6 LS МТ это коммерческая тайна? А как же я буду ее покупать не зная что в ней находится! Цена машины тоже тайна? Как я ее буду покупать не зная точной цены!! И прайс лист который завод GM или представительство рассылает по салонам это тоже страшная тайна для нас покупателей? Тогда прошу принять меры касательно оф. дилеров шевроле т.к. у них прайс лист в котором находится вся информация которую вы не можете мне предоставить в том числе:
1. Комплектация машины (Которая не совпадает с действительностью значит это ОБМАН! Или дилеры дают липовую информацию, либо завод который не придерживается базовой комплектации)
2. Цена машины (которая по моему мнению завышена т.к. отсутствуют определенные опции в базовой комплектации)
Я считаю что информация не секретна, и вы обязаны мне ее предоставить, я еще раз у Вас Убедительно Требую предоставить мне информацию о реальной базовой комплектации машины 1,6 LS МТ, о ее реальной стоимости, и предоставить мне прайс лист где прописано, что должно стоять в машине РЕАЛЬНО, что не должно стоять и стоимость всех комплектаций (в прайс листе указаны все модели, автомат, механика, LS, LT и т.д.), какие опции я могу заказать за определенную плату. Или же я Требую принять определенные меры ко всем официальным дилерам Шевроле за дачу нам клиентам секретной инфомации (цена, комплектация, прайс лист)

konkin добавил 22.12.2009 в 12:13
21.12.2009 (пришло 2 письма от них)
GM:
1) Подробную информацию о комплектации Вы сможете получить у сотрудников дилерского центра Chevrolet. Что касается цены, каждое авторизованное дилерство компании General Motors - это самостоятельное юридическое лицо и вправе устанавливать свою ценовую политику. Цены GM являются рекомендованными. Если Вас не устраивает стоимость автомобиля или его комплектация Вы можете отказаться от сделки с дилером.

2) Стоимость технического обслуживания у разных дилеров может различаться, так как каждое авторизованное дилерство компании General Motors - это самостоятельное юридическое лицо и вправе устанавливать свою ценовую политику. Если Вас не устраивает стоимость ТО в Лаура-Мурманск, мы рекомендуем Вам обратиться к другому ближайшему официальному дилеру Chevrolet. Список официальных дилеров Вы можете найти на нашем сайте http://www.chevrolet.ru/dealer-locator/dealer-locator.jsp Что касается оплаты эвакуатора, мы рекомендуем Вам адресовать рекламацию руководству дилера, направить копию данной рекламации нам по факсу +7 495 651 80 01, и электронному адресу ccrussia@gm.com , а также предоставить информацию относительно Дилерского Центра, в котором Вы обслуживаетесь, данные Вашего автомобиля и Ваши контактные данные. Вы также можете напрямую связаться с Центром клиентской поддержки GM Russia по телефону +7 495 411 53 98 для принятия и рассмотрения Вашего запроса нашими специалистами. По поводу мотора печки отопителя салона, Вам следует обратиться к сотруднику дилерского центра, где была произведена замена, предъявив заказ-наряд по которому была произведена замена.

konkin добавил 22.12.2009 в 12:19
Писать им что то дальше смысла не вижу, это уже вообще смешно как то .. их ответы!!

Rismuss
22.12.2009, 12:20
Перевожу с GMовского на русский: представь ситуацию:
Сидит БС (большой босс) в кабинете - вваливается зам. по производству (ЗП):
ЗП- Михалыч - беда. Противотуманки таможню не пришли, сигналки по дороге охранники пропили - чего делать будем, ПЛАН ГОРИТ?
БС- Спокойно, Иваныч...садись, покурим.... счас решим эту проблему. Давай вместо GM противотуманок поставим ВАЗовские - авось никто не догадается..
ЗП- Мммм... Вазовские конечно можно, вот только у них сокращение проходит, сказали, что противотуманками помочь не могут - вот коробок передач у них полный склад и могут ими поделиться...
БС - Пока не надо, но в блокнотике себе пометь...
ЗП - а может совсем их не ставить - наверняка этой фигней никто не пользуется?
БС - Отличное предложение... нарисуй бумажку -приказ из GM - я подпишу.

DeLorean
22.12.2009, 12:22
Жесть, просто нет слов!

konkin
22.12.2009, 12:22
Перевожу с GMовского на русский: представь ситуацию:
Сидит БС (большой босс) в кабинете - вваливается зам. по производству (ЗП):
ЗП- Михалыч - беда. Противотуманки таможню не пришли, сигналки по дороге охранники пропили - чего делать будем, ПЛАН ГОРИТ?
БС- Спокойно, Иваныч...садись, покурим.... счас решим эту проблему. Давай вместо GM противотуманок поставим ВАЗовские - авось никто не догадается..
ЗП- Мммм... Вазовские конечно можно, вот только у них сокращение проходит, сказали, что противотуманками помочь не могут - вот коробок передач у них полный склад и могут ими поделиться...
БС - Пока не надо, но в блокнотике себе пометь...
ЗП - а может совсем их не ставить - наверняка этой фигней никто не пользуется?
БС - Отличное предложение... нарисуй бумажку -приказ из GM - я подпишу.

:D, так мне ж вообще сказали что это секретная информация в том числе и прайс листы...

konkin добавил 22.12.2009 в 12:24
Жесть, просто нет слов!

Какой то круговорот, я прошу у них нормальный прайс (мало ли может нам скидки не те предлагают) они говорят это секретная информация, говорю примите меры у дилеров секретная информация, мне говорят идите к дилеру ппц!

konkin добавил 22.12.2009 в 12:25
Причем тут Мурманск:eek::be: вообще не понимаю, скорее всего они еще и путают кому что отвечать фу :beee: на этот GM но машинка хорошая :ah:

Rismuss
22.12.2009, 12:50
В чем они правы, так это в том, что Дилеры - самостоятельные юр. лица. Разные компании предоставляют разные условия для дилеров. Некоторые, например, продают машины по ценам продаж и предоставляют оговоренные скидки для дилеров, а некоторые говорят, что мы Вам отпускаем по такой цене, все что сверху - то Ваше. Оба варианта действительно коммерческая тайна (например с разными дилерами могут быть разные проценты скидок или разные цены). По поводу комплектации - GM просто говорит дилеру - за то, что в машине не хватает ПТФ и сигналки - мы предоставляем дополнительную скидку в размере 8 400 руб. и всё.... Как правило договор о сервисном обслуживании (где прописан порядок возмещения расходов по сервисному обслуживанию) и договор купли-продажи машины - это две разные вещи, поэтому они не отвечают за стоимость произведенных работ.
Получается такая вещь: по договору поставки автомобиля - GM предоставил скидку салону 8 400 руб. на этом договор к-п закончен.
А по сервисному обслуживанию установка доп. комплектации идет полностью за счет салона и цены на эти работы определяет сам салон.

Sul
22.12.2009, 13:00
konkin, думаю, что большая часть успеха в переписке - это метод подачи информации. На такие гневные письма я бы ответил аналогично. Посмотри на посты Казбека, у него есть чему нам поучиться. Очень деликатно и лаконично все излагает, никого не задивает, что сразу же хочеться человеку помочь. От себя порекомендовал бы книгу http://www.koob.ru/karnegi/ Дейла Крнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", думаю, что прочитав ее, многое станет ясно!

Rismuss
22.12.2009, 13:06
konkin, думаю, что большая часть успеха в переписке - это метод подачи информации. На такие гневные письма я бы ответил аналогично. Посмотри на посты Казбека, у него есть чему нам поучиться. Очень деликатно и лаконично все излагает, никого не задивает, что сразу же хочеться человеку помочь. От себя порекомендовал бы книгу http://www.koob.ru/karnegi/ Дейла Крнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", думаю, что прочитав ее, многое станет ясно!

Манера konkin излагать мысли очень хорошо подходит для устного наезда по телефону или лицом к лицу... однако в письмах, согласен, что нужна другая манера.

Sul
22.12.2009, 13:08
Манера konkin излагать мысли очень хорошо подходит для устного наезда по телефону или лицом к лицу... однако в письмах, согласен, что нужна другая манера.

Да и устно так нельзя. Собеседник сразу ощетинится и не пойдет на встречу ни за что. Мягче надо, добрее. Я не говорю о лести, немного мягче должна быть подача.

konkin
22.12.2009, 13:10
Как умею так и пишу:)) И не считаю что я перед кем то должна лебезить!

Sul
22.12.2009, 13:17
Как умею так и пишу:)) И не считаю что я перед кем то должна лебезить!

Зря. Манера наезда нужна только... да нигде она не нужно. Почитай книгу, очень полезно :rolleyes: