[Тольятти] Продам Паук 4-2-1 на Круз 1.6 (109 л.с) [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : [Тольятти] Продам Паук 4-2-1 на Круз 1.6 (109 л.с)


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Vadim163
27.01.2012, 19:18
Продам паук только на этот мотор 1.6 - 109 л.с.
Штатная установка, гайки под ДК присутствуют, вид материала:
1. Жаропрочная сталь - 6500руб. - 2шт в наличии
2. Техническая нержа - 8000руб. - заказ

сотовый 89272147803 Вадим
или в личку

Vadim163
06.02.2012, 21:53
Снижение расхода топлива, увеличение крутящего момента до 15%
В продаже.

Vadim163
28.02.2012, 21:34
Актуально, встаёт штатно.

ангел 006
28.02.2012, 21:53
какие нибудь ошибки в системе будут светится? ну там лампочки ошибок каких нибудь на табло светиться? ответь в личку!

DAVa
29.02.2012, 11:54
оч интересно... надо подумать

Drad
29.02.2012, 15:49
Снижение расхода топлива, увеличение крутящего момента до 15%
В продаже.

на чем это основано?

shug@
29.02.2012, 16:05
Да не на чем, просто забыли добавить что нужно сделать прошивку с убийством ДК2, заменить остальную часть выхлопной системы!

phil
29.02.2012, 17:19
на чем это основано?На изменении очистки цилиндров в среднем диапазоне оборотов, и, как следствие, улучшенной и своевременной наполняемости. Другой вопрос, что эффективность этого мероприятия без нижеперечисленного:...сделать прошивку с убийством ДК2не очень велика. Ещё и контроль цепи подогрева отрубать надо в прошивке по маске, если снимать второй ЛЗ.
Но эффект всё равно есть, и он реально заметен невооружённым глазом, если коллектор просчитан под фазы и колебания по формуле.
заменить остальную часть выхлопной системы!Кстати, под моментный коллектор совершенно не обязательно, под мощностной (4-1) - надо.
Честно говоря, в 15% прихода момента от коллектора я не верю, т.к. от 20 до 25% на этом моторе даёт комплекс из шкивов, р/валов, облегчённого притока воздуха, пиленого дросселя, указанного паука и индивидуально откатанной прошивки.

Vadim163
29.02.2012, 20:19
Ставили на машинку Круз валы и паук - у человека уже был ЧИП, на пауке под 2 ДК стоит механическая обманка - мощность 133-135 сил по G-tech...по опыту с Лачетти - проблем со вторым чеком не было!
Сразу скажу что 1ДК стоит в стыке 1и4 цилиндров ибо больше он никуда не дотягивается, если мы берём в сравнение ВАЗ мотор 16v - там приход меньше ощущается чем на той же Лачетти 1.4 и 1.6, ну и Круз конечно по всем длинам паук повторяет с Лачетти, на счёт снижения расхода Ответили выше! Расход на той же лачетти с КАТОМ и пауком на 350км пути с максимальной возможной скоростью по трассе составил с КАТОМ - 11.1 л. скорость доходила до 160км/ч - 3человека - лето - кондёр включен, с пауком - 9.1 л так же скорость доходила до 180км/ч, так как с ним мотору легче было на 1.4 моторе, те же 3 человека - лето - кондёр включен, расход считался: пробег - количество топлива

Уговаривать никого не буду, просто с лачетти всё получилось, т.к. мотор с Лачи 109 сильный - мощи ему ЯВНО не помещает!

По фактам - лача 1.6 МКПП стоял 1 р/вал 9,8мм на впуске, выпускной сток, прога не откатана ещё была на тот момент и паук 4-2-1 - заезжали мы на стенд фирмы Бошь в ИПК"Колобок" - сейчас контора называется TEAM80 сделали один прогон - момент не известен - мощность на 4-ой передаче составила 120 л.с. при 5300об., немного огорчились, тк ожидали большего по ощущению машина живеньго разгонялась уже с 2000об. - позже узнали что заявленной мощность в 109 л.с. нет на колёсах у Лачетти 1.6 - чисто мощность мотора без потери на КПП - а с потерями мощность около 95 сил, от сюда и расход и динамика

На счёт замены остальной части выпуска - тут даже не думали ещё, нужен образец как минимум.

E-MaE
01.03.2012, 00:32
На 1,8 лучше бы начали делать тоже. А то 1,6 везде. Эх...