Городской автомобиль "Яровит" (Ё-мобиль) [Архив] - Форум клуба Chevrolet Cruze

PDA

Просмотр полной версии : Городской автомобиль "Яровит" (Ё-мобиль)


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

Fizz
15.04.2010, 11:48
В начале текущего 2010 года Михаил Прохоров сообщил премьер-министру России Владимиру Путину о своих планах выпускать бюджетные и экономичные городские автомобили. В феврале состоялась встреча главы «Онэксима» и президента страны Дмитрия Медведева. Прохоров рассказал, что разработка машины идет быстрыми темпами. «У нас полностью закончены компьютерные испытания, до конца года мы для технической сертификации представим несколько моделей, параллельно проектируем первоначальный завод на 10 тыс. автомобилей и в середине 2012 года готовы начать массовый выпуск», – заявил он.


С учетом выпуска 10 тысяч машин в год ориентировочная стоимость гибрида составит около $10 тысяч. По словам Прохорова, выпуская 100 тысяч автомобилей, цену удастся удержать в пределах $7-7,5 тысяч. Относительно инвестиций в строительство завода ранее говорил Андрей Бирюков, председатель совета директоров компании «Яровит Моторс», которая разрабатывает проект машины для группы «Онэксим». По его словам, сумма может составить 150 млн евро.




Творение российского бизнесмена носит предварительное название Эко. Его длина – 3,657 метра, ширина – 1,8 метра и высота – 1,6 метра. Аппарат приводится двигателем внутреннего сгорания объемом 0,6 литра и электромоторами с литий-ионной батареей. Суммарная мощность двигателей – около 70 л.с. Кузов машины сделан из легких композитных материалов.


Окупаемость проекта составит около четырех-пяти лет. Хотя в Минпромторге задумку Прохорова не считают коммерческой, сам он с этим не соглашается и говорит, что «это венчурный проект, причем проект весьма продвинутый».

«Возможное размещение завода в Тольятти связано с проблемой трудоустройства высвобождающихся сотрудников АвтоВАЗа. Такие соображения невольно возникают. Но если проблему с заводчанами еще как-то можно решить, то не вполне очевидно решение вопроса с реализацией продукции», – заявил в беседе с корреспондентом GZT.RU Игорь Николаев, директор департамента стратегического анализа ФБК. Он отмечает, что не учитывается спрос – главное рыночное в экономике. «Перспективы этого проекта туманны. Где доказательства, что такой гибридный автомобиль будет пользоваться спросом? Некоторые отечественные бренды испытывают колоссальные сложности с реализацией продукции, а здесь нет и бренда, впрочем, может даже это и хорошо. К тому же, вряд ли гибрид будет конкурентоспособным с технической точки зрения», – говорит эксперт.

Взято отсюда
http://www.gzt.ru/topnews/auto/-mihail-prohorov-poehal-v-toljyatti-so-svoim-/293834.html


А вот здесь с позволения сказать "фотки"
http://www.cardesign.ru/articles/yarovit/2010/04/13/3834/


а Вы не хотите себе гибридное купе за 10000$? )

Основные характеристики будущего автомобиля:
- снаряженная масса не более 700 кг
- максимальная скорость 120 км/ч
- запас хода 400 км
- расход топлива 3.5 л/ 100 км
- мощность приводных электродвигателей с учетом рекуперации 50 кВт

- количество узлов и деталей в 2-2.5 раза меньше, чем в обычном автомобиле

Максим
15.04.2010, 15:19
ужас какой.. на юг на нем явно не уедешь...

Vagner
15.04.2010, 17:19
А он и не ездит:) и вряд ли ваще поедет:D

Pilot
15.04.2010, 22:30
и вряд ли ваще поедет
Конечно, он будет летать и плавать!

Luka
14.05.2010, 21:04
А по-моему название сродни Гендевиту, Ревиту, Ундевиту... Даёшь витаминизацию всей страны!!!

Иван Литвин
27.09.2010, 14:33
Да лааадно....надо поддерживать отечественный автопром!

SparkDSD
01.10.2010, 17:26
маруся №2 ? )))))

тернист в России путь к норм. автомобилю )))

Васёк
01.10.2010, 17:29
это чисто городское авто

SparkDSD
01.10.2010, 17:31
фотки очень похожи на каддилак, а вот газель как была газелью так и осталась )

SparkDSD добавил 01.10.2010 в 17:36
http://www.carforums.net/reviews/makes/pictures/Converj%20Concept.jpg

Smeagol
02.10.2010, 19:36
У нас полностью закончены компьютерные испытания, до конца года мы для технической сертификации представим несколько моделей, параллельно проектируем первоначальный завод на 10 тыс. автомобилей и в середине 2012 года готовы начать массовый выпуск

Прикольно, если не распил.

Удачи!